Ура!! Я избавился от ошибки P1215, искал где может быть плохая масса(читал в инете что от этого может возникать такая ошибка), под капотом все проверил, и решил в салоне разобраться. Снял декоративную вставку на передней стойке снизу возле педалей и там обнаружил пластиковую колодку на которой крепится многоразьемов. Снял один разъём нижний и офигел, вот что там было
Взял очиститель и все почистил, наждачной чуть потёр( электрик мне сказал что зря я наждачной потёр, клеммы засеребренные) потом смазкой брызнул чуть чуть и вставил все на место
Чуть не забыл, не смог снять один разъём и пришлось открутить эту пластиковую колодку от кузова и опа! вот и масса
Крепится к кузову болтом, а от неё уже идёт разъём но вроде там все нормально было. Решил разобрать и правую сторону а там такая же фигня! Колодка и на ней разъёмы тоже окислились, что интересно окислились только нижние разъёмы, такое ощущение что в салоне была вода сантиметров 10, потому что что с лева что с права окислились только нижние разъёмы до половины.
Итог: машина стала ровнее работать и тише, разгоняется как сумашедшая, пропали сильные рывки при разгоне. НО при оборотах выше 3500 выскакивает ошибка 34( система турбонадува) и попадает в аварийный режим, я до этого игрался очень много с штоком актуатора, удлинял и укорачивал его, теперь надо по новой. Может кто знает как правильно его регулировать??? А может эта ошибка из-за того что чуть подклинивают пару лепестков из управления геометрией турбины? Я ее снимал и чистил от копоти горячую часть( не знаю как правильно называется) где отработавшие газы крутят турбину, почистил все очистителем и после этого стало намного лучше двигаться шток но с утра он подклинивает пару раз, потом нормально, пока опять машина не постоит за ночь. Ещё одна проблема это троит при прогреве пока не поездишь чуть, потом нормально все, работает ровно. Что было сделано за пару месяцев владения автомобиля по очереди: поменял форсунки на новые(эффекта ноль), поменял масло и все фильтра, потом почистил клапан егр(был чистый вроде), поменял все клеммы( металические маленькие их 4 шт) на форсунках так как провода ближе к форсунке было уже без изоляции и некоторые окислились), проверил по возможности всю проводку под капотом, проверил все датчики и клапана вольтметром по книжке, разобрал и собрал клапан Управления актуатором, снял почистил датчик воздуха в корпусе воздушного фильтра, поменял сетку в баке(была металическая стружка), снял рампу и промыл + продул трубки из бака, снял поддон и почистил сетку маслоприемника(была чистой), снял турбину и почистил(год назад ремонтировалась, так сказал прежний хозяин) ну и наконец почистил окислившие разъёмы в салоне(после этого стала намного лучше ехать)
Осталось победить ошибку 34 и троение при прогреве)))