Ввиду провалов при езде решил заменить фильтры, собсно тот что в баке (сеточка) 23217-74021 и тонкой очистки 23300-74310, тот что под капотом. После замены машинка стала вести себя чуть лучше, но не совсем, но это другая история.
Итак заехав в 9.30 на яму начал с фильтра, который в бензобаке, ессно доступ к бензонасосу осуществляется из салона, т.к. у меня второй ряд сидений прикурчен намертво, пришлось разбирать салон.
Начал с болтов крепления задней левой седухи, т.к. они скрыты за накладками, то начал их сдергивать. Вероятно неправильно, т.к. одну защелку поломал (обведена слева кружком). ИМХО правильно было аккуратно раздвинуть стык (который в правом кружке) и безболезненно отсоеденить.
Чтобы отсоеденить вторую часть накладки, надо неслабо залезть под сиденье и выкрутить саморез.
Дальше выкручиваем болт в проходе:
И болт спереди справа
Снимаем накладку с защелок и откручиваем левый передний болт:
Заодно болт под седухой, зачем он там
Откручиваем накладку:
И болт под ней:
Отщелкиваем накладку порога:
Вот он - заветный лючок:
Снмаем его и....
Все ржавое в хлам:
Достаем WD-40 и вперед, крышку бензонасоса откручивать только торцевиком на 8, никаких крест отверток. (Желтая байда на рисунке это черенок лопаты - держать покрытие пола, был выбор или черенок или снимать переднее сиденье с ремнями, я выбрал черенок
)
Болты я все открутил, шланги отсоеденил, остался главный бензопровод, увы, тут я обломался
Не помогло ни WD-40, ни фирменные ключи, ни газовый ключ.
Обнаружив снизу точно такое же соединение, решил попытать счасте там, нифига, не откручивается
Но т.к. трубка между этими соединениями гибкая (обведено овалом), ане металлическа, после недолгих раздумий решил опустить бензобак.
Снять его достаточно просто: откручиваем 2 болта на 12 сзади...
Откручиваем защиту бензобака, держащуюся на трех болтах на 10 спереди, под ней такие же 2 болта на 12 как и сзади. Тут уже силы и терпение меня стали покидать и фотки были через одну. Спереди все три болта на 10, крепящие защиту, сорвались под шляпку от ржавчины, пришлось сбивать зубилом приваренные гайки и ставить обычное соединение болт/гайка.
Дальше отсоединяем обратку заливной горловины (на переднем плане на 2 фото вверх)
И откручиваем болт на 12 средней поддержки
С грохотом бензобак сваливается на голову
Хорошо только литров 10 бенза было. Бензонасос с причиндалами остается наверху. Бак держится на трубе заливной горловины и чуток на левой части средней поддержки.
Вот он заветный фильтр, забитый жуть
:
Сравним новый и старый?
Заодно рассмотрел и прочистил поплавок
Сборка в обратной последовательности, тяжко было бензобак одному прикручивать, а в остальном нормуль.
Следующим этапом был фильтр тонкой очистки топлива в двигателе. Минуты 3 я его искал
Нашел только по бензопроводу. Для его замены надо снять крышку воздушного фильтра, и трубу к дроссельной заслонке. Так же не помешает снять трубку идущуу к ваакумному усилителю тормозов, причем лучше снять с обоих сторон, чтобы не мешала
Дальше я бы рекомендовал сначала открутить нижнюю гайку, потом открутить шуруп хомута, а потом аккуратно отверткой нажать на зеленый язычок (видно плохо, но жмется легко, жать надо сначала с одной стороны, потом со второй):
Фотать уже сил совсем не было, так что звиняйте.
Ну собрать все назад, таким же макаром, не забыть вставить температурный датчик в крышку возд. фильтра.
Закончил я работать в 15.30