STA писал(а):segeza , да нахрен не нужны подогреватели в том виде в котором их колхозят на СR дизелях, гараздо важнее нормальное топливо. Не запарафинется фильтр , так в баке замерзнет, не замерзнет в баке так в трубках прихватит.
Мои предложения основаны на опыте эксплуатации авенсис-версо с дизельным двигателем, а ваши предположения - домыслы, которые просто смешны. Заборник замёрзнет, в трубках прихватит, ещё что придумаете. Правильно заметил VicT, что обратка(тёплая) возвращается в бак через заборную сетку, а топливные трубки вообще идут по солону. ТНВД может прокочать замёрзшее топливо по трубкам, но не через фильтр. Поэтому если топливник всегда разогрет проблем не будет. Каждый день выезжаю на своём версо, при условии что он бедалага стоит на стоянке. Да приходится ждать 5-7 минут перед заводкой что бы бандажник разагрел фильтр, ну а потом всё как обычно- прогрев на холостых 3-5 минуты, прогрев на повышенных оборотах 3-5 минут и в путь. Уважаемые обладатели дизельных авенсис-версо устанавливайте бандажные подогреватели и наслаждайтесь мечтой. Естественно зимой топливо должно быть зимним, не колхозная с трактора, а как минимум с заправки. Устанавливайте правильные фильтра, заливайте моторное мало 5W-30, и да будет с вами удача, а мечта не подведёт.