Коллеги, доброго времени суток.
Может кто подскажет, где ПИКНИКЕ 3С-ТЕ находится "ПЕРЕМЫЧКА", указанная на электросхеме. На схема она включена параллельно 120А MAIN предохранителю.
Есть подозрение, что это так называемый "тепловой предохранитель" (тепловой размыкатель) многократного действия (в английской схеме называется "BREAKER").
В моем ПИКНИКЕ 3С-ТЕ 1999г. периодически пропадает половина электросети, при этом:
1) Двигатель глохнет и не заводится (даже стартер не реагирует на поворот ключа)
2) При включении зажигания не горит половина лампочек на приборной панели, в том числе «CHECK ENGINE».
3) пропадает ближний и дальний свет (габаритные огни остаются, работают)
4) не работает кнопка «аварийки» (хотя повороты по отдельности работают при включении рычагом поворотов
5) не работает звуковой сигнал
6) пропадает свет в салоне
7) не работает стеклоподъемник двери водителя (хотя остальные 3 работают)
не работают часы (хотя прикуриватель работает)
При этом остаются работать:
1) Электрообогрев заднего стекла
2) 3 стеклоподъемника (кроме водительского).
3) Вентилятор обдува
4) Прикуриватель
5) Габартные огни
6) Повороты (при включении от рычага поворотов)
7) Центральный замок, даже от брелка сигналки, сигналка также ставится на охрану, только не включается запрос ПИН-КОДА после включения зажигания.
Эта половина электросети отрубается внезапно или при включении ближнего света. (приходилось ездить без света на габаритах).
Врубится может также внезапно через пол-минуты, или через 5 минут, или только на следующий день, потом месяц машина работает каждый божий день и все электроприборы, а потом опять, БАЦ… пропало пол электросети и не заводится, естественно в разных ситуациях…
Методом изучения электросхемы подозрение пало на эту «ПЕРЕМЫЧКУ», т.к. отрубаются одновременно и внезапно приборы, запитанные через эту перемычку. И потом также одновременно врубаются все сразу.
Может кто знает причину такой неисправности или знает где установлена эта «ПЕРЕМЫЧКА».
Заранее благодарен за помощь.