29 янв 2021, 13:50
День добрый. Авто пикник дизель. На горячем двигателе выскакивает ошибка 33(3) Intake Shutter Control Circuit. В книге есть описание 33-й ошибки, к сожалению нет описания подпункта 3. Гласит так: Электропневмоклапан управления дополнительным пневмоприводом дроссельной заслонки. Причины неисправности: разрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана управления дополнительным пневмоприводом дроссельной заслонки. ДЗ не закрывается после остановки двигателя в течение 0,5сек или больше. И указано место неисправности: 1. Разрыв или КЗ в цепи 2. Электропневмоклапан 3.Дополнительный пневмопривод 4.Вакуумные шланги 5. ЭБУ.
Как только ошибка появилась, авто заглушил на ходу, завел - исчезла. минут через 5 снова появилась. Доехал до гаража, считал на компе ошибку. Сразу подумал про обрыв, но замерял напругу на фишке - в норме, напруга есть. Дальше замерил сопротивление на самом клапане - в норме. согласно книге. Есть еще процедура подачи напруги с АКБ на сам клапан и продуваться будет по разному. Все согласно книге. Подумал может где коротит немного, раскрутил всю косу над двигателем, все провода целые. Ошибка на следующий день повторилась снова и снова на горячую.
Вопрос, у кого такое было? как лечили? Может тот самый подпункт (3) о чем то говорить должен? И еще, в интернете люди пишут про такую же ошибку, но с кодом P1420. В книге 33-я ошибка имеет код P1402. Опечатка? Как проверить сам дополнительный пневмопривод? С главного(большой бачонок) снимаю вакуумный шланжик, шток на ДЗ сразу же в положение открыто до конца. Снимаю с дополнительного - ничего не происходит. Еще интересный момент, пока разбирался где главный, где дополнительный и тд, скидывал фишки со всех 4-х клапанов, но ошибка появлялась только если скинуть с дополнительного.
Короче, много написал, мыслей много) может кто подскажет, буду признателен
Забыл добавить. Авто работает ровно, тяга та же что и без ошибки. Авто работает как и должен