Loading
Удаление катализатора и глушка егр, авенсис версо 2.0 D4D
Модераторы: Pilot SH, LoneWolf, An.Petrovich
Сообщений: 36
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Все, прекращайте дурака валять. Если есть по теме сказать - говорите, а так - нечего флудить.
- Рейтинг: 4%
-
-
scruoge - Администратор
- Сообщения: 4655
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
- Откуда: Брест
scruoge писал(а):Все, прекращайте дурака валять. Если есть по теме сказать - говорите, а так - нечего флудить.
Да тут вообще вы все в теоретику вдарились.А вы из практики скажите что заете.Тогда люди вас поймут.Вот пример вам.Попробуйте в Краснодарском крае по горам с заткнутым ЕГР поездить,и сами увидите как дизель будет перегреваться.Это в России с холодным климатом Егр может не пригодиться.Поэтому и отложения сажи в ЕГР из-за холода присутствуют. Ну господа теоретики обьясните нам нужен Егр или нет в дизеле.А то я лично склоняюсь ,к тому что ЕГР мне не мешает в эксплуатации дизеля и даже немного экономит соляру ,потому что перекрывает кислород.
Обьяснюсь ЭБУ дизеля учитывает обьем поступаемых газов и из ЕГР и из МАФа поэтому обогащение смеси не может быть ни как,соответственно ЕГР способствует экономии топлива.
-
cerg52 - Водитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 08:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Мой автомобиль: Тойота-Превия 2006 D4-D 1cd-ftv
cerg52 писал(а):... ЭБУ дизеля учитывает обьем поступаемых газов и из ЕГР и из МАФа...
Откуда такая информация? Есть какие-то официальные документы?
Насколько я изучал вопрос, то понял то, что ЕГР придумали только и только для того чтобы дожигать несгоревшее топливо в выхлопных газах путём повторного пропуска выхлопных газов через впуск и камеры сгорания.
дожигать - указывает на наличие несгоревшего топлива, следовательно - дожигать выхлоп богатой смеси (кислорода не хватило чтобы сжечь всё топливо).
Особенно в дизеле - выхлоп переобогащённой смеси содержит много сажи (это и есть несгоревшее топливо) - которая осаждается на всём впускном тракте.
А дожигать - нужно только для того чтобы вписаться в нормы по выбросам.
В прошлом веке, когда никто не парился по этому поводу - не было ЕГР-ов никаких.
Да, по факту ЕГР экономит топливо... Но если сравнить стоимость сэкономленного топлива, и ремонт засраной ГБЦ - я бы сказал - хер с ней с экономией этой.
А что до смесеобразования, да, при наличие во впуске выхлопных газов - смесь становится богаче, и таким образом - опять получается несгоревшее топливо в выхлопе. Так что тут как с сыром - чем больше несгоревшего топлива возвращается на впуск через ЕГР тем больше несгоревшего топлива образуется в выхлопе.
-
scruoge - Администратор
- Сообщения: 4655
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
- Откуда: Брест
Особенно в дизеле - выхлоп переобогащённой смеси содержит много сажи (это и есть несгоревшее топливо) - которая осаждается на всём впускном тракте.
О каком несгоревшем топливе вы пишите ,я не понимаю.Если бы было какое-то несгоревшее топливо ,то оно продолжало бы гореть в выпускном коллекторе и турбине.Я уже второй раз повторяю ,выхлопные газы охлаждаются в охладителе и подаются в впускной коллектор через ЕГР с целью охлаждения днищ поршней и турбины,так как уменьшают температуру горения в цилиндре.Автоматом получается экология,так как горение уменьшается.
ЕГР у меня на Превии управляется шаговым двигателем.К нему подходит 6 проводов от блока управления.
2 провода это питание.А 4 провода это управление двигателем.4 Провода открывают на 25%,затем 50%,затем 75%,и последний провод на 100%.Блок управления учитывает пропускаемый поток газов через ЕГР.
О каком несгоревшем топливе вы пишите ,я не понимаю.Если бы было какое-то несгоревшее топливо ,то оно продолжало бы гореть в выпускном коллекторе и турбине.Я уже второй раз повторяю ,выхлопные газы охлаждаются в охладителе и подаются в впускной коллектор через ЕГР с целью охлаждения днищ поршней и турбины,так как уменьшают температуру горения в цилиндре.Автоматом получается экология,так как горение уменьшается.
ЕГР у меня на Превии управляется шаговым двигателем.К нему подходит 6 проводов от блока управления.
2 провода это питание.А 4 провода это управление двигателем.4 Провода открывают на 25%,затем 50%,затем 75%,и последний провод на 100%.Блок управления учитывает пропускаемый поток газов через ЕГР.
-
cerg52 - Водитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 08:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Мой автомобиль: Тойота-Превия 2006 D4-D 1cd-ftv
ЕГР у меня на Превии управляется шаговым двигателем.К нему подходит 6 проводов от блока управления.
2 провода это питание.А 4 провода это управление двигателем.4 Провода открывают на 25%,затем 50%,затем 75%,и последний провод на 100%.Блок управления учитывает пропускаемый поток газов через ЕГР.[/quote]
Изучите, пожалуйста, как работает шаговый двигатель для начала, а потом , для чего необходим ЕГР и принцип его работы.
Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
Re: Удаление катализатора и глушка егр, авенсис версо 2.0 D4D
![Изображение](https://s13.postimg.org/yat62dr37/image.gif)
Куда +, куда -, куда всё остальное?
2 провода это питание.А 4 провода это управление двигателем.4 Провода открывают на 25%,затем 50%,затем 75%,и последний провод на 100%.Блок управления учитывает пропускаемый поток газов через ЕГР.[/quote]
Изучите, пожалуйста, как работает шаговый двигатель для начала, а потом , для чего необходим ЕГР и принцип его работы.
Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
Re: Удаление катализатора и глушка егр, авенсис версо 2.0 D4D
![Изображение](https://s13.postimg.org/yat62dr37/image.gif)
Куда +, куда -, куда всё остальное?
ВЕК ЖИВИ, ВЕК УЧИСЬ-ВСЁ РАВНО ДУРАКОМ ПОМРЁШЬ!
-
Fredy72 - Водитель
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:23
- Откуда: Ж1O
Вернуться в Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Похожие темы
Датчик наружной температуры Авенсис т27
Форум: Avensis: электрика и диагностика
Автор: victor nad
Ответы: 1
Тойота Авенсис т27 электроручник
Форум: Toyota Avensis III
Автор: victor nad
Ответы: 1
Авенсис 2011г.в. мотор 1.61zr fae ;вопрос по системе зарядки
Форум: Toyota Avensis III
Автор: Александрpp
Ответы: 1
трос кулисы передач на Авенсис
Форум: Toyota Avensis II
Автор: driverOk
Ответы: 0
проблемы двигателя 1ZZ-FE на тойота авенсис
Форум: Toyota Avensis II
Автор: radikristy
Ответы: 12
Форум: Avensis: электрика и диагностика
Автор: victor nad
Ответы: 1
Тойота Авенсис т27 электроручник
Форум: Toyota Avensis III
Автор: victor nad
Ответы: 1
Авенсис 2011г.в. мотор 1.61zr fae ;вопрос по системе зарядки
Форум: Toyota Avensis III
Автор: Александрpp
Ответы: 1
трос кулисы передач на Авенсис
Форум: Toyota Avensis II
Автор: driverOk
Ответы: 0
проблемы двигателя 1ZZ-FE на тойота авенсис
Форум: Toyota Avensis II
Автор: radikristy
Ответы: 12
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3