Страница 2 из 3

Re: Удаление катализатора и глушка егр, авенсис версо 2.0 D4

СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 17:49
belinex
cerg52 писал(а):И егр не удаляю ,а то турбина перегревается и меньше давление создает.

А каким боком ЕГР к охлаждению турбины?

Re: Удаление катализатора и глушка егр, авенсис версо 2.0 D4

СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 09:01
cerg52
А каким боком ЕГР к охлаждению турбины?

Да очень все просто.Вот гоните вы по трассе и вдруг остановились.Егр открывается и перепускает выхлоп на впуск и температура выхлопных газов уменьшается с 1200град до 800 град. Для турбы это как глоток воды после пробежки.
А теперь представьте законопатили вы егр и нет этого глотка воды.Крыльчатка раскаленная и зазор в бронзовой втулке уменьшается до минимума.Как вы думаете после того как вы тронитесь опять будет она крутиться 15000 оборотов или только 8000 об.?Выводы делайте сами нужен егр или нет.И сколько вообще прослужит турбина и дизель если вы удалили егр.

Re: Удаление катализатора и глушка егр, авенсис версо 2.0 D4

СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 12:43
belinex
ИМХО, притянуто за уши ЕГР.

Работали старые дизеля как без него, так и с заглушенным.
И отхаживали "до Луны" и обратно, и по нескольку раз.

ЕГР - это исключительно экология, и не более того.

Re: Удаление катализатора и глушка егр, авенсис версо 2.0 D4

СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 21:18
cerg52
belinex писал(а):ЕГР - это исключительно экология, и не более того.

На старых дизелях и турбин-то не было с изменяемой геометрией.Понятия такого не было.А то и вообще без турбин были.
А если и были то без геометрии крутились сколько дадут оборотов и тому рады.А сейчас дизеля высокооборотистые,бензинку за пояс заткнут.Ну и на бензинках турбированых тоже егр ставят ,как вы думаете для экологии или нет.
Экология автоматом получается ,кислорода на впуске меньше,поэтому и окислов азота меньше на выпуске.Химия знаете-ли.

Re: Удаление катализатора и глушка егр, авенсис версо 2.0 D4

СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 22:53
Fredy72
cerg52 писал(а):
belinex писал(а):Ну и на бензинках турбированых тоже егр ставят ,как вы думаете для экологии или нет.


Вообще то ЕГР ставят и не на турбированных "бензинках". ЕГРы ставили на бензиновые двигатели ещё в те времена, когда о турбонаддуве на ентих двигателях ещё даже и не мечтали.

И ещё немного: функция рециркуляции отработанных газов применяется не только для экологии, в частности GM использует часть выхлопных газов для обогащения топливной смеси на холостых оборотах.

Re: Удаление катализатора и глушка егр, авенсис версо 2.0 D4

СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 21:59
cerg52
Fredy72 писал(а):И ещё немного: функция рециркуляции отработанных газов применяется не только для экологии, в частности GM использует часть выхлопных газов для обогащения топливной смеси на холостых оборотах.

Правельно гутариш и я про это-же.Не надо удалять ЕГР,просто один раз в год снять его и почистить сажу и все пусть
работает дальше.

Re: Удаление катализатора и глушка егр, авенсис версо 2.0 D4

СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 23:19
Fredy72
А на дизелях с нашей солярой-EGR это зло!

Re: Удаление катализатора и глушка егр, авенсис версо 2.0 D4

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 13:13
Victorio
О ... тут собрались любители ЕГР ))) И любители ввести в заблуждение ближнего )))
cerg52 писал(а):...А каким боком ЕГР к охлаждению турбины?
...гоните вы по трассе и вдруг остановились. Егр открывается и перепускает выхлоп на впуск и температура выхлопных газов уменьшается с 1200град до 800 град. Для турбы это как глоток воды после пробежки.

Ерунда! Охлаждает турбину масло, а не газы температурой 800град. И тем более, что на бензиновых машинах на хх клапан ЗАКРЫТ.
belinex писал(а):ЕГР - это исключительно экология, и не более того.
99% - согласен!
Fredy72 писал(а):И ещё немного: функция рециркуляции отработанных газов применяется не только для экологии, в частности GM использует часть выхлопных газов для обогащения топливной смеси на холостых оборотах.
Ну, тут дело не в GM ))) У ВСЕХ МАШИН, если на хх открыт (приоткрыт) клапан, то во впуске меньше кислорода = больше топлива, смесь обогащается.
cerg52 писал(а):Не надо удалять ЕГР, просто один раз в год снять его и почистить сажу и все пусть
работает дальше.
А этого недостаточно! Потому что засирается гуталином не только клапан , НО И ВЕСЬ ВПУСК.

ВСЯ РЕКЛАМА НУЖНОСТИ ЕГР - ОТ ЛУКАВОГО (МАРКЕТОЛОГОВ). Им нужно оправдать ухудшение характеристик двигателя из-за давления зеленых.

Не надо думать, что я против защиты природы. Мне нетрудно выбросить пластик в один контейнер, бумагу в другой, а на берегу озера после рыбалки забрать с собой весь мусор. Но в этой стране, где очень немногие могут позволить себе новый автомобиль, а стоимость хорошего ремонта мотора в поезженной бушке и нового клапана ЕГР равны месячной зарплате, я вполне себе оправдываю желание заглушить нахрен этот ЕГР, и покупать детям фрукты круглый год.

Re: Удаление катализатора и глушка егр, авенсис версо 2.0 D4

СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 14:41
Fredy72
[/quote] Ну, тут дело не в GM ))) У ВСЕХ МАШИН, если на хх открыт (приоткрыт) клапан, то во впуске меньше кислорода = больше топлива, смесь обогащается.



Не надо искажать алгоритм питания ДВС, чем меньше "кислорода" во впускном коллекторе- тем меньше топлива в цилиндрах. И никак иначе, даже в карбюраторных двигателях.

Re: Удаление катализатора и глушка егр, авенсис версо 2.0 D4

СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 12:02
Victorio
Fredy72 писал(а):...чем меньше "кислорода" во впускном коллекторе- тем меньше топлива в цилиндрах. И никак иначе...

Ага, и особо хитрый супер наноалгоритм питания ДВС, специально созданный, применяется на старых добитых мазах-икарусах, в копоти выхлопа которых света белого не видно )))

Re: Удаление катализатора и глушка егр, авенсис версо 2.0 D4

СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 13:11
Fredy72
Уважаемый, если вы хотите померяться своей ядерной кнопкой, то это не ко мне!

Re: Удаление катализатора и глушка егр, авенсис версо 2.0 D4

СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 16:58
scruoge
Fredy72 писал(а):... чем меньше "кислорода" во впускном коллекторе- тем меньше топлива в цилиндрах. И никак иначе, даже в карбюраторных двигателях.

На самом деле не совсем так, а чем меньше "воздуха" тем меньше топлива. Кислорода в этом воздухе может вообще не быть.
Если подать на воздухозаборник струю из огнетушителя CO2 - мотор заглохнет.
А в отработавших газах (из ЕГР) - кислорода таки поменьше чем в атмосфере, и соответственно - смесь обогащённая.

Re: Удаление катализатора и глушка егр, авенсис версо 2.0 D4

СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 17:02
Fredy72
Вот именно поэтому слово кислород в кавычках. А смесь обогащается не сгоревшим топливом в выхлопных газах.

Re: Удаление катализатора и глушка егр, авенсис версо 2.0 D4

СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 10:15
Victorio
Fredy72 писал(а):А смесь обогащается не сгоревшим топливом в выхлопных газах.

Гениально! Вы запатентуйте способ экономии топлива. Предложите сжигать бензин только, например, на 50%. И обогощать его 50% образуемой сажей ). А еще лучше 30/70%. И "кислорода" туда ))) Машина - пуля, расход 1л/100км. Природа в шоколаде, все довольны!
...Вот, вроде правильно пишете, но так понятия вывернуты, что те, кто не сильно в теме, перестанут понимать, что на самом деле происходит под капотом. Это все равно, что советовать тем, у кого по каким-то причинам бедная смесь, ехать повыше в горы )))
Понятие богатой и бедной смеси - соответствующие соотношения топлива и воздуха, содержащего кислород. И регулируется смесь подачей нужного количества того, что в баке, и того, что через воздушный фильтр идет. Остальные вещи типа рециркуляции, дожига сажи (несгоревшего топлива), снижения температуры сгорания и прочее, прочее - побочные эффекты на процесс формирования состава топливной смеси, конечно, оказывают влияние, но никак не являются первоосновой...

Re: Удаление катализатора и глушка егр, авенсис версо 2.0 D4

СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 13:16
Fredy72
Чччуть помедленнее, я записываю!