A11 писал(а):Seriivolk писал(а):Ура!! ... поменял форсунки на новые(эффекта ноль), поменял масло и все фильтра, потом почистил клапан егр(был чистый вроде), поменял все клеммы( металические маленькие их 4 шт) на форсунках так как провода ближе к форсунке было уже без изоляции и некоторые окислились), проверил по возможности всю проводку под капотом, проверил все датчики и клапана вольтметром по книжке, разобрал и собрал клапан Управления актуатором, снял почистил датчик воздуха в корпусе воздушного фильтра, поменял сетку в баке(была металическая стружка), снял рампу и промыл + продул трубки из бака, снял поддон и почистил сетку маслоприемника(была чистой), снял турбину и почистил(год назад ремонтировалась, так сказал прежний хозяин) ну и наконец почистил окислившие разъёмы в салоне(после этого стала намного лучше ехать)
Осталось победить ошибку 34 и троение при прогреве)))
Да ты МОНСТР какой то!!! за пару месяцев такое провернуть...
За отчет Огромное спасибо!!!
Сегодня же полезу под туда же!
И если у меня так же будет - с меня как минимум
Нужда заставляет, надо же машину сделать чтоб нормально ехала