Ошибка P1215 Электрический узел ведущих колёс(EDU)

Все что касается Пикников,
Версо и Ипсумов

Модераторы: Pilot SH, LoneWolf, An.Petrovich

Сообщение 01 сен 2017, 11:13

A11 писал(а):
Seriivolk писал(а):Ура!! ... поменял форсунки на новые(эффекта ноль), поменял масло и все фильтра, потом почистил клапан егр(был чистый вроде), поменял все клеммы( металические маленькие их 4 шт) на форсунках так как провода ближе к форсунке было уже без изоляции и некоторые окислились), проверил по возможности всю проводку под капотом, проверил все датчики и клапана вольтметром по книжке, разобрал и собрал клапан Управления актуатором, снял почистил датчик воздуха в корпусе воздушного фильтра, поменял сетку в баке(была металическая стружка), снял рампу и промыл + продул трубки из бака, снял поддон и почистил сетку маслоприемника(была чистой), снял турбину и почистил(год назад ремонтировалась, так сказал прежний хозяин) ну и наконец почистил окислившие разъёмы в салоне(после этого стала намного лучше ехать) :)
Осталось победить ошибку 34 и троение при прогреве)))

Да ты МОНСТР какой то!!! :shock: за пару месяцев такое провернуть... :no:
За отчет Огромное спасибо!!!
Сегодня же полезу под туда же!
И если у меня так же будет - с меня как минимум :beer:

Нужда заставляет, надо же машину сделать чтоб нормально ехала :D
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 июл 2017, 12:01
Откуда: Россия
Мой автомобиль: Тойота Авенсис Версо D4D 2.0 год 2002

Сообщение 01 сен 2017, 16:03

Ну что я могу сказать по этому поводу... :no:
Разобрал я эти клемники и колодки...все контакты - горят огнем: поверхность всех контактов сухая и блестит как зеркало... даже разочаровался(
Может еще есть где какие колодки? или под капотом что-то??
У меня ошибки вылетают (1215 цепь EDU ток) и 1226 (давление топливной) только в сырую погоду и после дождя (подумать только и это ДИЗЕЛЬ!!!) а тут осень на дворе... :shock:
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 15:35
Откуда: Минск

Сообщение 11 сен 2017, 10:52

Привет всему сообществу!
Поделюсь мужской радостью - машину отремонтировал!!!
Делов то как оказалось на раз два... а вот "найти проблему было проблематично"

Итак что было:
Скрытый текст
2 года тому назад...(ДВА ГОДА!!! :O: ) осенним пасмурным днем неожиданно загорелась лампочка подушек безопасности! В этот же период при включении света машина глохла. При этом Постоит в гараже - на утро все проходило... так зиму и отъездил. Нужно свет бывает включить - а ты думаешь заглохнет или нет. И скажу по разному бывало. Хуже всего когда дождик или смеркается и ехать нужно!
Но время шло и проблема усугублялась: дошло до того что утром даже после того как в гараже просохнет - свет уже нельзя было включать - тут же глохла. Без света ехать можно было но постоянно вылетала ошибка 1215, но с ошибкой которая лишает автомобиль динамики (т.е. даже до 100км/ч можно разогнаться но за 1,5-2минуты на трассе.) И машина едет с заметными рывками...

Каких только вариантов не было: и фильтра и блок управления фарсунками и насос и ...
Вообщем если по существу то искал решение везде. Форум молчал. Странновато даже говорить было: дизель и при включении света глохнет)) Смеялись кто слышал это.
Электрик толковый выслушав все и сопоставив однозначно сказал: ЖГУТ.
И даже указал какой. Расковыряв вот что обнаружилось:

Верхний правый, угол-пересечение двух жгутов:

Изображение

смотрим ближе:


Изображение

Снимаем изоляцию жгутов:


Изображение

И вот что находим:
Изображение

Четыре провода: питание блока EDU, габаритные огни, датчик подушек безопасности и противотуманки !!!
Вот такой винегрет был.

А вот и катализатор неисправности: водичка которая капала на эти жгуты (кстати еще не устранил, похоже нужно снимать решетку и кулису стеклоочистителя)

Изображение

Какое это счастье когда машина ПРОСТО ЕДЕТ и все ОК!

Всем мира добра и здоровья!

За это сообщение автора A11 поблагодарил:
Seriivolk
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 15:35
Откуда: Минск

Сообщение 24 сен 2017, 21:50

Всем добрый вечер!!!!Прошло много времени с момента моего последнего посещения этого сайта)))И вот проблема была решена неделю назад)))))В итоге было потрачено ахулиард денег))))Нервов и времени)))Вывод напрашивается один в нашем городе нет толковых дизелистов!!!Пришлось проехать пол России ,что бы получить нужный результат)Но ладно)Машина после того как поменял форсунки ,продолжала дёргаться и троить!!!!Дизель)))Поменял блок управления форсунками))Всё встало на своё место.Тяга пропала !!Каждый мастер советовал менять по датчику имеющему отношение к наддуву))Поменял))Ничего не изменилось))И вот спустя почти два года пришёл к выводу о замене блока ЭБУ!!!Купил его на Ебей!!!Поставил .Прошил.И всё!!!!!Машина начала новую жизнь)))Полетела))))Вот так!!!
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 18:12

Сообщение 18 апр 2019, 10:46

zerocl1 писал(а):1. Поменял блок управления форсунками))Всё встало на своё место.Тяга пропала !!
2. ... пришёл к выводу о замене блока ЭБУ!!

Слабо знаком со схемотехникой дизельных "Тойот".
А блок управления форсунками и ЭБУ - не одно и то-же?
З.Ы. Дату последнего сообщения - видел.
З.З.Ы. В другой теме прочел : да, разные блоки. Надо " курнуть" схемы.
Fiat Palio 2001 , Mazda 626 DiTD, 1998г. +375-29-772-82-60(мтс&viber),/652-82-60( А1 )
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 17:27
Откуда: Минск


Вернуться в Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron