походу датчик температуры не виноват тогда...
а на горячую как заводка с датчикои и без ?
Loading
Машина переходит в аварийный режим.
Модераторы: Pilot SH, LoneWolf, An.Petrovich
Сообщений: 25
• Страница 2 из 2 • 1, 2
не будь как матыга,всё к себе
чередуй и с лопатой-от себя
toyota-carina E 2CT 1997
чередуй и с лопатой-от себя
toyota-carina E 2CT 1997
-
serges - Опытный водитель
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 03 окт 2006, 17:20
- Откуда: кобрин
Очевидная проблема с топливной системой, любишь поколхозить проверяй форсунки на слив.
- STA
- Автогонщик
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
- Откуда: Belarus
и я так дамаю,стоит вернуться с чего начали
1. проверка форсунок на слив(не смотри что новые поменял) во время замены могли напортачить,там стерильно должно быть,никакой пыли,менять желательно в резиновых перчатках,зазоры в десятки раз меньше человеческого волоса.
2. проверка клапана аварийного сброса давления на топливной рейке,ты в нём менял шарик?(должен держать во всех режимах)
3.проверка регулятора давления топлива на топливной рейке (может просто пропускать топливо через себя,в связи с прогревом оно становится более текучим)-подключать шланги с датчиком давления и смотреть чтобы было давление в рампе не менее 2,6-3 бар
Вообщем работа для хорошего дизелиста-дерзай
1. проверка форсунок на слив(не смотри что новые поменял) во время замены могли напортачить,там стерильно должно быть,никакой пыли,менять желательно в резиновых перчатках,зазоры в десятки раз меньше человеческого волоса.
2. проверка клапана аварийного сброса давления на топливной рейке,ты в нём менял шарик?(должен держать во всех режимах)
3.проверка регулятора давления топлива на топливной рейке (может просто пропускать топливо через себя,в связи с прогревом оно становится более текучим)-подключать шланги с датчиком давления и смотреть чтобы было давление в рампе не менее 2,6-3 бар
Вообщем работа для хорошего дизелиста-дерзай
не будь как матыга,всё к себе
чередуй и с лопатой-от себя
toyota-carina E 2CT 1997
чередуй и с лопатой-от себя
toyota-carina E 2CT 1997
-
serges - Опытный водитель
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 03 окт 2006, 17:20
- Откуда: кобрин
Блин не путай чеовека откуда такая цифра ,(в рампе не менее 2,6-3 бар). Скорее всего вырезало их нахрен , грязью или стружкой с насоса, хватает 100км иногда. Проверить слив с форсунок, проверить слив с рампы. Ошибка утечка, значит давление либо падает, либо не возрастает для нужного значения.
- STA
- Автогонщик
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
- Откуда: Belarus
виноват 260-300 бар,с переводом ошибся
не будь как матыга,всё к себе
чередуй и с лопатой-от себя
toyota-carina E 2CT 1997
чередуй и с лопатой-от себя
toyota-carina E 2CT 1997
-
serges - Опытный водитель
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 03 окт 2006, 17:20
- Откуда: кобрин
съездил на диагностику, ошибка 0093 Утечка топливной системы, по компу 2-я форсунка выбивается из параметров, сказали что льёт, сказали проверить все форсунки на стенде и датчик давления топлива проверить и притереть, заказал шайбы под форсунки, жду потом поеду к ним разбираться...
-
Рабинович - Водитель
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 02 янв 2006, 13:40
- Откуда: Минск
Ну и что в итоге? Что получилось?
А то как-то история без концовки.
Мне бы сейчас очень пригодилась информация - нарисовалась ошибка 0093. Пока не знаю что.
А то как-то история без концовки.
Мне бы сейчас очень пригодилась информация - нарисовалась ошибка 0093. Пока не знаю что.
- sdl73
- Водитель
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 24 апр 2014, 19:09
- Откуда: Кемерово, Россия
- Мой автомобиль: Toyota Avensis Verso 2004 г. 2,0 D4-D Дизель Германия-РБ-РФ_Алтай-Кузбасс
sdl73 писал(а):Ну и что в итоге? Что получилось?
А то как-то история без концовки.
Мне бы сейчас очень пригодилась информация - нарисовалась ошибка 0093. Пока не знаю что.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=115661.0
- Saldavan
- Водитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 08 окт 2015, 18:08
Спасибо, уже читал эту тему, анализировал цепь событий. Думал на всякое, но по ходу воздух начала хавать из под лягушки. Перегрел ее в морозы, когда ДТ прихватывало. Вчера фильтр посадил на прозрачные шланги - пузыри пошли от фильтра, до него соллярка однородная. Башку на фильтре поменяю - отпишусь.
- sdl73
- Водитель
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 24 апр 2014, 19:09
- Откуда: Кемерово, Россия
- Мой автомобиль: Toyota Avensis Verso 2004 г. 2,0 D4-D Дизель Германия-РБ-РФ_Алтай-Кузбасс
Поменял лягушку, фильтр (был немного поврежден снизу, датчик воды до конца не накручивался) воздуха нет
- sdl73
- Водитель
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 24 апр 2014, 19:09
- Откуда: Кемерово, Россия
- Мой автомобиль: Toyota Avensis Verso 2004 г. 2,0 D4-D Дизель Германия-РБ-РФ_Алтай-Кузбасс
Вернуться в Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Похожие темы
аварийный режим ошибки р0400 и р0487
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Ула
Ответы: 2
Потеря тяги D-Cat 177 л.с. Аварийный режим без чека.
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Inspader
Ответы: 2
моя новая старая машина
Форум: Обсуждение автомобилей прочих марок
Автор: kastus777
Ответы: 13
Toyota Corolla - самая популярная машина в мире
Форум: Новости TOYOTA
Автор: Vit
Ответы: 2
После замены корпуса ключа не заводится машина
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Funt770
Ответы: 5
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Ула
Ответы: 2
Потеря тяги D-Cat 177 л.с. Аварийный режим без чека.
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Inspader
Ответы: 2
моя новая старая машина
Форум: Обсуждение автомобилей прочих марок
Автор: kastus777
Ответы: 13
Toyota Corolla - самая популярная машина в мире
Форум: Новости TOYOTA
Автор: Vit
Ответы: 2
После замены корпуса ключа не заводится машина
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Funt770
Ответы: 5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3