Все что касается Пикников,
Версо и Ипсумов
13 авг 2018, 21:58
Всем привет!
Такая проблема: авто Toyota Picnic 2.2 дизель 1999 г.в. при маневрировании в ограниченном пространстве «на горячую» сгорает предохранитель ECU 15A. На трассе едет очень долго без проблем. На холодную тоже всё нормально, можно вертеться—крутиться какое-то время. Если сразу заменить перегоревший пред, он при следующем заводе сразу сгорит. Если машина остывает пару часов, потом с новым предохранителем можно опять какое-то время ездить, пока не начнёшь много крутить рулём/ сдавать назад. Плюс на данный момент в машине не работает кондиционер. Подскажите, может кто-то сталкивался с такими симптомами?
14 авг 2018, 10:20
С симптомами не сталкивался, но возникают некоторые мысли.
А что с напругой в бортовой сети, на холодную/горячую? Может банально что-то со схемой регулятора напряжения стало?
Ещё, глянул схемы по картинкам в гугле - вижу что 15 амперный предохранитель подписан ECU-IG - т.е. зажигание. Может короткое замыкание возникает в районе контактной группы замка зажигания? посмотреть разъёмы там стоит, до них легко добраться.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Забыл добавить - у меня сильно греется замок зажигания, особенно в жаркую погоду. Ключ вынимаешь - горячий на ощупь. Подозреваю что скоро и я с такой-же проблемой столкнусь.
14 авг 2018, 11:42
scruoge, у меня тоже ключ всегда был горячий, с этим и продал. Не заморачивайся
14 авг 2018, 16:40
belinex писал(а):scruoge, у меня тоже ключ всегда был горячий, с этим и продал. Не заморачивайся
Я имею ввиду что это, теоретически (сильно притянуто за уши), но таки может быть связано с предохранителем...
14 авг 2018, 19:22
Маловероятно )
Имхо, ключ греется сам по себе ( в машине жарко, плюс КГ расположена на валу, а по нему запросто может передаваться тепло от двигателя) , так что КГ и ее контакты здесь не при чем.
А у ТС, во первых - дизель, а там нет зажигания, а во 2-х - только при прогретой и активной рулежке с включением Зх одновременно. Тут уже - скоре всего рыть всю проводку...
24 авг 2018, 20:34
Elton12 писал(а):.........сгорает предохранитель ECU 15A. .....
31 авг 2018, 23:30
Про "ключ греется сам по себе, или - от рулевой колонки" - ужос.
Скорее всего : ключ греется от контактной группы.
"Забить" , или - развязать через реле.
Сгорает пред при активном маневрировании : приходит мысль о болтающемся , слегка перетёртом жгуте, который в момент маневрирования касается "массы".
(имхо)
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.