Switch to full style
Все что касается Пикников,
Версо и Ипсумов
Ответить

Удаление катализатора и глушка егр, авенсис версо 2.0 D4D

13 дек 2016, 11:17

Удаление катализатора и глушка егр , авенсис версо 2.0 D4D. Кто проводил данную процедуру поделитесь опытом...

Re: Удаление катализатора и глушка егр, авенсис версо 2.0 D4

13 дек 2016, 20:11

Игорь788 писал(а):Удаление катализатора и глушка егр , авенсис версо 2.0 D4D. Кто проводил данную процедуру поделитесь опытом...

А для чего это делать?

Re: Удаление катализатора и глушка егр, авенсис версо 2.0 D4

14 дек 2016, 07:53

Я бы ЕГР не стал глушить,чревато для турбины. На этом двигателе глушить его нельзя ,так как турбина с изменяемой геометрией . А каталики надо сразу два удалять.

Re: Удаление катализатора и глушка егр, авенсис версо 2.0 D4

14 дек 2016, 11:51

Клапан егр на определенных режимах работы двигателя подаёт некоторую часть отработанных газов из выпускного коллектора во впускной, направляет отработанные газы назад в двигатель из-за этого засирается и движок и турбина(так пишут),данную процедуру проделывают на многих авто,меня интересует какой пробег после изменений и как себя ведет авто,расход,тяга,турбина и прочее на двигателе 1cd-ftv.На драйве2 есть ав.версо ,с вырезанными катами и заглушенным егр-ом,думаю он есть и здесь на форуме,пишет все в норме ,расход чуть меньше и двигатель работает мягче....

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
zaharow.s.g писал(а):Я бы ЕГР не стал глушить,чревато для турбины. На этом двигателе глушить его нельзя ,так как турбина с изменяемой геометрией . А каталики надо сразу два удалять.

Как егр влияет на турбину с изменяемой геометрией?

Re: Удаление катализатора и глушка егр, авенсис версо 2.0 D4

16 дек 2016, 15:42

На вашем моторе заниматься этими процедурами бессмысленно.

Re: Удаление катализатора и глушка егр, авенсис версо 2.0 D4

18 дек 2016, 10:48

STA писал(а):На вашем моторе заниматься этими процедурами бессмысленно.

???

Re: Удаление катализатора и глушка егр, авенсис версо 2.0 D4

18 дек 2016, 12:22

Недавно чипанул свой движок (2,4 бензин)
Суть чиповки - программно отключаются лямбды, катализатор что есть, что нет, одинаково, прописываются топливные карты.

Мои размышлизмы - если нужно вырезать катализаторы, мухлевать с лямбдами, чтобы погасить джекичаны, может есть резон чиповать движок?
Телефон человека для чиповки у меня остался, если надо - поделюсь

Re: Удаление катализатора и глушка егр, авенсис версо 2.0 D4

18 дек 2016, 16:40

А кагже иканомия? Мне кажется первую лямбду, которя имеет отношение к приготовлению топливной смеси, не стоит отключать.

Re: Удаление катализатора и глушка егр, авенсис версо 2.0 D4

18 дек 2016, 22:47

У меня стоял вопрос - или ускоряться быстро, или тошнить и иканомить.

Re: Удаление катализатора и глушка егр, авенсис версо 2.0 D4

19 дек 2016, 01:18

Патап писал(а):У меня стоял вопрос - или ускоряться быстро, или тошнить и иканомить.

добавилась мощность? расход ? и сколько стоит услуга?

Re: Удаление катализатора и глушка егр, авенсис версо 2.0 D4

20 дек 2016, 16:55

В этом деле главное чтобы можно было откатится на заводскую прошивку.

Re: Удаление катализатора и глушка егр, авенсис версо 2.0 D4

02 май 2017, 15:45

К сведению,знакомый вырезал оба катализатора,никаких проблем нет(1cd-ftv,D4D-2001г), изменился запах выхлопа и увеличилась резвость машины(это не совет всем бежать и вырезать каты и сажевики),но ранее делал турбину...

Re: Удаление катализатора и глушка егр, авенсис версо 2.0 D4

04 янв 2018, 18:14

Игорь788 писал(а):К сведению,знакомый вырезал оба катализатора,никаких проблем нет(1cd-ftv,D4D-2001г), изменился запах выхлопа и увеличилась резвость машины(это не совет всем бежать и вырезать каты и сажевики),но ранее делал турбину...


Отдал сегодня турбину на восстановление. Мастер посоветовал-сказал удалить и катализаторы. Походу придётся. :)

Re: Удаление катализатора и глушка егр, авенсис версо 2.0 D4

10 янв 2018, 13:31

Я у себя вырезал кат еще до ремонта турбины....

Re: Удаление катализатора и глушка егр, авенсис версо 2.0 D4

13 янв 2018, 12:45

А я наоборот себе вварил кат новый от ваз-2110 керамический.Взял за 1000руб на авито.Предыдущий хозяин удалил каталик в моей Превии .Варил электродами по нержавейке.
Изображение
А то сильно воняло и какое-то эхо было в пустой банке.Да и выпускные трубы сильнее грелись и быстрее гнили.А сейчас кайф и тихо и выхлоп прозрачный.И егр не удаляю ,а то турбина перегревается и меньше давление создает.

Изображение

Изображение

Изображение
Ответить