Switch to full style
Все что касается Пикников,
Версо и Ипсумов
Ответить

Обгонная муфта генератора

10 окт 2016, 16:30

000
Последний раз редактировалось Chik 07 апр 2017, 13:43, всего редактировалось 1 раз.

Re: Обгонная муфта генератора

10 окт 2016, 22:11

Так я честно не понял... а что тут делиться. Если стоит. Значит надо ставить. Если была и не поставил. Мало того что ремень рвется. Так он еще и пищит не подецки. Проверено лично. Рено лагуна 1.9 dci. Рено сценик. Не ремонтируется. В статье все правильно и понятно написано

Re: Обгонная муфта генератора

10 окт 2016, 23:55

Qwerty
Последний раз редактировалось Chik 07 апр 2017, 10:04, всего редактировалось 1 раз.

Re: Обгонная муфта генератора

11 окт 2016, 00:06

Chik писал(а):
Карэно писал(а):Так я честно не понял... а что тут делиться.

Дело в том, что на бензиновые версии (1AZ-FE, в данном случае)Тойота их начала ставить только с 2006 года. А до этого был шкив. Возможно, кто-то уже сделал апгрейд, т.е. заменил шкив на муфту. В дизельных версиях муфта стоит по умолчанию ( в статье тема раскрыта полностью). Вот потому и интересуюсь!
У 1AZ-FE со шкивом, натяжение регулирует этот узел :
Изображение
СтОит он дорого. По партномеру приобрести можно только в сборе:
http://www.ebay.com/itm/OEM-Toyota-Driv ... 0956370163
Кулибины заменяют подшипник ролика и втулки амортизатора, но сам амортизатор реанимировать удается не всегда и не надолго. Про ремень речи и не идет. Другими словами если на генераторе шкив простой, то велика вероятность замены дорогого узла. Цена муфты колеблется от 30 до 70 длрсша. 139-30= 110 экономии.
Ну, и на видео работа ДВС с муфтой более ровная. В статье все подробно описано.

Я в своё время ставил обгонную муфту на ситроен ксантия 2,0 HDI, хотя из Бельгии машина пришла без неё. Проблема обрыва ремня после 10-15 тысяч пробега, а также писк исчезли.

Re: Обгонная муфта генератора

14 окт 2016, 13:02

у меня тоже стоит натяжитель. я совершенно верно как написано выше. поменял подшипник и втулки...все.. 200 тыщ полет нормальный. замена натяжителя на обгонную муфту может быть только в случае если данная конструкция предусмотрена на следующем поколении двигателя. потому как первым вопросом встает вопрос - где взять новую длинну ремня. Если речь идет о "колхозе". То это право выбора лично каждого. спрашивать у нас совета что бы успокоить свою совесть... ну это как то не правильно. если решился то делай. чего сопли жевать... сделаешь все сам прочувствуешь.
Ответить