Все что касается Пикников,
Версо и Ипсумов
17 сен 2015, 17:53
Доброго времени суток. Нужна помощь в определении проблемы. В данный момент нахожусь в командировке. Несколько дней назад позвонила жена - загорелась лампочка зарядки аккумулятора. Попросил знакомого поглядеть - генератор весь в моторном масле. Судя по тому, что зарядка то появляется, то пропадает - просто проскальзывает ремень. Так как я с электрикой на "ты", это меня не очень волнует... Меня волнует, и очень, откуда на генератор могло попасть масло? Если кто сталкивался, очень прошу отписаться. Послезавтра буду дома, хочется знать все-таки, куда и на что смотреть... Авто Toyota Verso 2.2 D-4D 2011 г.в. Заранее благодарен... Удачи нам всем!
17 сен 2015, 18:12
Доброго!
Вариантов откуда масло, не много. Клапанная крышка, крышка цепи и сальник коленвала.
Судя по тому что и ремень был в масле, вероятнее всего что это сальник.
Более точно можно сказать после осмотра.
17 сен 2015, 18:58
Спасибо за ответ. А замена этого сальника - долгая песня? К чему готовиться?
17 сен 2015, 19:32
Нет, сальник не дорогой. Да и замена не сложная.
Но в начале лучше точно посмотреть откуда течь.
Можете обращаться, если что.
17 сен 2015, 19:55
спасибо, приеду - погляжу. Буду держать в курсе.
18 сен 2015, 08:33
MDT99, Пробовали менять передний сальник коленвала на d4d ?
18 сен 2015, 09:51
Parcus писал(а):MDT99, Пробовали менять передний сальник коленвала на d4d ?
Не совсем понятен вопрос. D4-D это аббревиатура тойотовских дизелей с прямым впрыском.
Есть мотор 1CD-FTV, есть 2AD-FTV. На автомобиле Toyota Verso 2.2 D-4D 2011 года устанавливался 2AD-FTV.
Замена переднего заключается в снятии ручейкового ремня, и откручивании шкива коленчатого вала.
Ну и сам сальник конечно.
P.S Возможно конечно что я запамятовал какой нибудь нюанс. Поправьте если что не так.
18 сен 2015, 13:05
Методика снятия именно такая как вы написали,но для фиксации и снятия шкива нужно приспособление.Вот про него и хотел услышать
18 сен 2015, 16:18
Parcus писал(а):Методика снятия именно такая как вы написали,но для фиксации и снятия шкива нужно приспособление.Вот про него и хотел услышать
Parcus, а что - там что-то особенное, не такое, как у все?
Я чисто для личного развития
18 сен 2015, 16:44
belinex писал(а):Parcus писал(а):Методика снятия именно такая как вы написали,но для фиксации и снятия шкива нужно приспособление.Вот про него и хотел услышать
Parcus, а что - там что-то особенное, не такое, как у все?
Я чисто для личного развития
Ну так я спрашиваю, может и есть универсальный фиксатор?
18 сен 2015, 17:09
Есть универсальные руки и голова. Раньше всегда этого хватало
18 сен 2015, 17:43
есть вероятность попадалова на замену колец контактных и щеток, может еще диоды
у меня масло попадало из-за "ветра", когда заливал масло в двигло:)
21 сен 2015, 10:16
Подскажите, кто менял подшипники генератора, можно поменять без спец ключа для снятия муфты, и насколько сложно выприсовываются сами подшипники, ткните если где-то описывалось?
16 мар 2016, 12:03
Мокрый писал(а):Подскажите, кто менял подшипники генератора, можно поменять без спец ключа для снятия муфты, и насколько сложно выприсовываются сами подшипники, ткните если где-то описывалось?
Токой же вопрос и может кто знает номера подшипников?
16 мар 2016, 20:11
Toyota 90099-10142
Подшипник генератора передний
Toyota 90099-10140
Подшипник генератора задний
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.