Все что касается Пикников,
Версо и Ипсумов
08 мар 2012, 20:39
Двигатель D4D(авенсис версо), когда он прогрет,на холостых оборотах загорается чек, ошибка 0093, машина в аварийном режиме не едет(не заводится).
Через некоторое время машина заводится и едет, на трассе всё хорошо. Стоят новые форсунки. В чём может быть проблема, подскажите кто знает.
Заранее спасибо.
09 мар 2012, 13:52
ищи куда стравливается топливо,раз форсунки поменял,значит обрати внимание на топливную рампу(перепускной клапан)может он сбрасывает слишком много в обратку,и вообще это тема для хорошей диагностики а танцы с бубном тут не пройдут
09 мар 2012, 17:03
Все эти симптомы происходят после ремонта клапана, поменяли шарик, поставили 2.4, был 2мм. Проблема не исчезла, скинул датчик температуры топлива на тнвд, думаю проблема исчезла. Пока езжу без него. Потом поменяю.
09 мар 2012, 18:05
ну датчик температуры прозвонить можно спокойно тестером,по мере прогрева топлива сопротивление падает,(отрицательный температурный коэффициент),или напряжение на одном выводе датчика 5в постоянно а на втором начинает возрастать по мере прогрева топлива примерно с 0 до 3.5 в,.... эти датчики очень редко выходят из строя,хотя с нынешней зимой с большими перепадами температур все может быть
09 мар 2012, 19:42
думаю дело не в зиме, пробег 192, форсунки поменял на 160, сцепление на 150, но ещё оно живое, дело было в главном цилиндре сцепления, просто ресурс пробега, я так думаю. Проблема в том, что на D4D у нас в стране(Россия) не важен сервис на коммонрей, хотя мотором я доволен. Я думаю, что всё победим.
04 апр 2012, 12:43
Откинут датчик температуры топлива, с ним машина не заводится, на холодную заводится хорошо и на горячую тоже, когда тёплая не заводится, в чём проблема?
04 апр 2012, 20:05
у меня такая ж шляпа началась, в пятницу поеду на диагностику на Бядули 13, а ты сам откуда будешь?вроде не минский?
05 апр 2012, 08:33
Температура топлива используется ЭБУ для расчета момента впрыска топлива,соответственно влиет и на пуск,его характеристика с родни датчику охлаждающей жидкости,с повышением температуры сопротивление падает.А ошибка по
этому датчику прописалась в мозгах или нет
05 апр 2012, 11:30
Рабинович писал(а):у меня такая ж шляпа началась, в пятницу поеду на диагностику на Бядули 13, а ты сам откуда будешь?вроде не минский?
Сам с Мурманска, После диагностики отпишись.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:serges писал(а):Температура топлива используется ЭБУ для расчета момента впрыска топлива,соответственно влиет и на пуск,его характеристика с родни датчику охлаждающей жидкости,с повышением температуры сопротивление падает.А ошибка по
этому датчику прописалась в мозгах или нет
Ошибка бала по датчику температуры топлива, в мозгах прописалась...
05 апр 2012, 16:38
думаю есть смысл поменять его,а уж потом будем посмотреть...
07 апр 2012, 21:16
Дело в том, что была ошибка 0093(Утечка топливной системы), машина не ехала, когда скинул датчик температуры топлива и машина поехала, появилась проблема с заводом на тёплую.
Есть версия не справляется подкачивающий насос, но на горячую заводится, при нагреве исчезают зазоры в насосе.
p.s Я в этом не уверен.
Какие соображения?
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Проблема купить датчик температуры топлива, на тнвд DENSO 22100-27010
08 апр 2012, 18:25
при нагреве исчезают зазоры в насосе
думаю,что наоборот
появилась проблема с заводом на тёплую
это естественно,при снятом датчике температуры на мозги идет информация о максимально низкой температуре топлива,а она должна соответствовать более менее уже температуре уже прогретой машине(информация с датчика тосола то поступает),отсюда и проблемы с заводкой на теплую.Пока нет датчика,поставь на его разъем сопротивление для средней температуры (порядка 500-1500)ом,посмотришь результат
как на холостых и при разгоне машинка?
10 апр 2012, 16:10
При разгоне и холостых всё хорошо.
10 апр 2012, 20:30
поставил сопротивление 820ом на разъем датчика температуры топлива, но результат остался как и прежде на теплую машина заводится не хочет,на холостых,на трассе без проблем,попробую поменять сопротивление,позже отпишусь
11 апр 2012, 20:06
пробовал ставить сопротивление от 510,1000,1500 ом, результат остался прежним,машина не заводится на теплую,пока не остынет,какие мысли,,,
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.