13 янв 2018, 17:49
cerg52 писал(а):И егр не удаляю ,а то турбина перегревается и меньше давление создает.
14 янв 2018, 09:01
14 янв 2018, 12:43
14 янв 2018, 21:18
belinex писал(а):ЕГР - это исключительно экология, и не более того.
14 янв 2018, 22:53
cerg52 писал(а):belinex писал(а):Ну и на бензинках турбированых тоже егр ставят ,как вы думаете для экологии или нет.
15 янв 2018, 21:59
Fredy72 писал(а):И ещё немного: функция рециркуляции отработанных газов применяется не только для экологии, в частности GM использует часть выхлопных газов для обогащения топливной смеси на холостых оборотах.
15 янв 2018, 23:19
16 янв 2018, 13:13
cerg52 писал(а):...А каким боком ЕГР к охлаждению турбины?
...гоните вы по трассе и вдруг остановились. Егр открывается и перепускает выхлоп на впуск и температура выхлопных газов уменьшается с 1200град до 800 град. Для турбы это как глоток воды после пробежки.
99% - согласен!belinex писал(а):ЕГР - это исключительно экология, и не более того.
Ну, тут дело не в GM ))) У ВСЕХ МАШИН, если на хх открыт (приоткрыт) клапан, то во впуске меньше кислорода = больше топлива, смесь обогащается.Fredy72 писал(а):И ещё немного: функция рециркуляции отработанных газов применяется не только для экологии, в частности GM использует часть выхлопных газов для обогащения топливной смеси на холостых оборотах.
А этого недостаточно! Потому что засирается гуталином не только клапан , НО И ВЕСЬ ВПУСК.cerg52 писал(а):Не надо удалять ЕГР, просто один раз в год снять его и почистить сажу и все пусть
работает дальше.
18 янв 2018, 14:41
22 янв 2018, 12:02
Fredy72 писал(а):...чем меньше "кислорода" во впускном коллекторе- тем меньше топлива в цилиндрах. И никак иначе...
22 янв 2018, 13:11
22 янв 2018, 16:58
Fredy72 писал(а):... чем меньше "кислорода" во впускном коллекторе- тем меньше топлива в цилиндрах. И никак иначе, даже в карбюраторных двигателях.
22 янв 2018, 17:02
23 янв 2018, 10:15
Fredy72 писал(а):А смесь обогащается не сгоревшим топливом в выхлопных газах.
25 янв 2018, 13:16