Страница 1 из 2

Мазда 5

СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 16:28
Д Дмитр
Кто эксплуатировал (сталкивался) данный автомобиль, бензин, дизель. Какие плюсы и минусы, стоит ли приобретать?

СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 16:36
Stargazer
Д Дмитр
У меня партнёр хотел взять себе, но предпочёл Зафиру. Не понравилась - маленькая внутри (это совсем не МПВ), дизельный движок не тянул совсем (правда, может такой попался... я сравнивал со своим)

СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 16:55
Д Дмитр
Судя по картинкам я бы не сказал что маленькая, понятно. что меньше МПВ, надо полистать параметры.

СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 17:08
Stargazer
Д Дмитр
Так и мы смотрели по картинкам/параметрам, а когда глазами/руками/телом - результат другой. Хотя, как марка, Mazda мне нравится.

Re: Мазда 5

СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 17:14
Shura
Д Дмитр писал(а):Кто эксплуатировал (сталкивался) данный автомобиль, бензин, дизель. Какие плюсы и минусы, стоит ли приобретать?

1. Мазда по качеству уже догнала, если не перегнала Тойоту
Мазда3, 6 - отличные атосы
2. Это современный, т.е. читай все более одноразовый авто. Там, где Пикника чинил дядя Вася, тут может и не прокатить - замена узла в сборе и прИвет...
Поэтому надо узнать, сможет ли кто в твоем городе прочитать данную машину на компе, особено это касается дизеля... И не просто тыкнуть, а серьезно прочитаь до последнего параметра и ошибки...

3. Я беру каталог джапанкатс и пробиваю расходники и всякую подвеску и прочее по Экзисту. Составляю общую картину, доступно ли мне авто при теперяшнем доходе...

3. Дизель - КоммонРыло ессно, иначе в Евро4 не влезешь. Маздовские дизеля всегда были не супер, но и не отстой.. А бензинки норм...

СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 17:25
Д Дмитр
Проблем приехать на комп в столицу никаких, бываю часто, у нас в городе пару человек только компьютерной диагностикой занимаются. и то не все программы у них есть. По запчастям посмотрел на российских сайтах - нормально. Отзывов как то маловато. По всем статьям проходит основной минус - низковата, но судя по всему не ниже Карины Е. По картинкам второй ряд сидений как то смущает.

СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 17:31
Alexan
Я Мазду 5 не эксплуатировал - но эксплуатировал Мазду 6 дизель. Движки ставились одинаковые что на М5, что на М 6....
Дизель у Мазды стандартно ставился до 2008 года объемом 2.0 в двух вариантах мощности - 121 л.с. и 140 л.с. В 2005 году на эти движки стали ставить DPF. Cистема питания - CR Denso. На официальном сервисе умеют диагностировать и чинить.
По двигателю "по железу" особых нареканий нет - проверенный временем и улучшенный движок серии RF. Движок достаточно резвый и экономичный как и любой системы CR.
Самое большое попадалово может быть по системе питания:
- регулятор давления топлива - около 500$
- форсунка новая в Москве - 270 Eur
- ТНВД новый в Москве - 720 Eur.
Ну и конечно не забываем про двухмассовый маховик - 800-900 $.

СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 17:46
Д Дмитр
Спасибо, может кто еще что подскажет.

СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 21:31
BAVAREC
У меня один клиент на такой ездит. Общался один раз на эту тему ...
Машинкой очень доволен, Никаких нареканий !. Эксплуатирует 2 год вроде....
Я сидел на пассажирском сиденьи - нормально, но не привычна пока "высокая" посадка мне... Сидишь вроде как на стуле. Мне навреное привыкнуть нужно...
Хозяину очень нравиться камера заднего вида. И качество даже хорошее :)
Пластик в салоне вродь такой мягкий ...
Но в классно смотрится проставка в панели серебрянная , с множеством отвестий типа....
Подлокотники вродь убодный были...
Вот всё что вспомнил.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 11:46
Д Дмитр
Посмотрел в живую, посидел внутри, подергал рычаги. Не, не понравилась, а второй ряд сидений - вообще жуть, + куча трансформаций сидения, что практически сводит к 0 общий комфорт на 2 ряду. И действительно как то тесновато внутри, на картинках она лучше смотрится.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 11:53
Shura
Д Дмитр после Пикника ессно тесно
Класс то меньше :oops:

Если Мацду, то МПВ. Вот где сараище ! 8)

СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 12:03
Д Дмитр
В целом за большим авто не гонюсь. Из всего что смотрел (мазда 5, Хонда FRV,CRV, Тойота Королла Версо, Форд S-макс, Гэлакси, Опель Зафира) наверное остановлюсь на Королле Версо с двигателем 2,2 дизель. Пока будем искать.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 22:14
segeza
Выскажу своё мнение. Мазда очень приличный автомобиль и даже более чем. Но как всегда есть одно но. Это надёжность. Мой друг имеет магазин автозапчастей на японские авто. По его словам если-бы не мазда можно было-бы закрываться. Поэтому сам сделал выбор в сторону тойоты.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 22:33
Алексей Николаевич
мазд тупо больше

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

както встретили чела что раньше гольфы делал наши
спрашивает а вы чё к другому мастеру ушли?
-не
МПВ как купили так и всё :shuffle: в общемто

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 22:40
segeza
Алексей Николаевич писал(а):мазд тупо больше

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

както встретили чела что раньше гольфы делал наши
спрашивает а вы чё к другому мастеру ушли?
-не
МПВ как купили так и всё :shuffle: в общемто
Дело не в количестве а в ценнике на запчасти. Тот кто анализировал- знает.