Мазда 5

Здесь обсуждаются все прочие автомобили

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 01 фев 2010, 16:28

Кто эксплуатировал (сталкивался) данный автомобиль, бензин, дизель. Какие плюсы и минусы, стоит ли приобретать?
Все хорошо, что хорошо заканчивается.
Автогонщик
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 10:53
Откуда: Солигорск

Сообщение 01 фев 2010, 16:36

Д Дмитр
У меня партнёр хотел взять себе, но предпочёл Зафиру. Не понравилась - маленькая внутри (это совсем не МПВ), дизельный движок не тянул совсем (правда, может такой попался... я сравнивал со своим)
Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
Откуда: Minsk

Сообщение 01 фев 2010, 16:55

Судя по картинкам я бы не сказал что маленькая, понятно. что меньше МПВ, надо полистать параметры.
Все хорошо, что хорошо заканчивается.
Автогонщик
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 10:53
Откуда: Солигорск

Сообщение 01 фев 2010, 17:08

Д Дмитр
Так и мы смотрели по картинкам/параметрам, а когда глазами/руками/телом - результат другой. Хотя, как марка, Mazda мне нравится.
Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
Откуда: Minsk

Сообщение 01 фев 2010, 17:14

Д Дмитр писал(а):Кто эксплуатировал (сталкивался) данный автомобиль, бензин, дизель. Какие плюсы и минусы, стоит ли приобретать?

1. Мазда по качеству уже догнала, если не перегнала Тойоту
Мазда3, 6 - отличные атосы
2. Это современный, т.е. читай все более одноразовый авто. Там, где Пикника чинил дядя Вася, тут может и не прокатить - замена узла в сборе и прИвет...
Поэтому надо узнать, сможет ли кто в твоем городе прочитать данную машину на компе, особено это касается дизеля... И не просто тыкнуть, а серьезно прочитаь до последнего параметра и ошибки...

3. Я беру каталог джапанкатс и пробиваю расходники и всякую подвеску и прочее по Экзисту. Составляю общую картину, доступно ли мне авто при теперяшнем доходе...

3. Дизель - КоммонРыло ессно, иначе в Евро4 не влезешь. Маздовские дизеля всегда были не супер, но и не отстой.. А бензинки норм...
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 01 фев 2010, 17:25

Проблем приехать на комп в столицу никаких, бываю часто, у нас в городе пару человек только компьютерной диагностикой занимаются. и то не все программы у них есть. По запчастям посмотрел на российских сайтах - нормально. Отзывов как то маловато. По всем статьям проходит основной минус - низковата, но судя по всему не ниже Карины Е. По картинкам второй ряд сидений как то смущает.
Все хорошо, что хорошо заканчивается.
Автогонщик
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 10:53
Откуда: Солигорск

Сообщение 01 фев 2010, 17:31

Я Мазду 5 не эксплуатировал - но эксплуатировал Мазду 6 дизель. Движки ставились одинаковые что на М5, что на М 6....
Дизель у Мазды стандартно ставился до 2008 года объемом 2.0 в двух вариантах мощности - 121 л.с. и 140 л.с. В 2005 году на эти движки стали ставить DPF. Cистема питания - CR Denso. На официальном сервисе умеют диагностировать и чинить.
По двигателю "по железу" особых нареканий нет - проверенный временем и улучшенный движок серии RF. Движок достаточно резвый и экономичный как и любой системы CR.
Самое большое попадалово может быть по системе питания:
- регулятор давления топлива - около 500$
- форсунка новая в Москве - 270 Eur
- ТНВД новый в Москве - 720 Eur.
Ну и конечно не забываем про двухмассовый маховик - 800-900 $.
Водитель
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 июн 2005, 13:13

Сообщение 01 фев 2010, 17:46

Спасибо, может кто еще что подскажет.
Все хорошо, что хорошо заканчивается.
Автогонщик
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 10:53
Откуда: Солигорск

Сообщение 01 фев 2010, 21:31

У меня один клиент на такой ездит. Общался один раз на эту тему ...
Машинкой очень доволен, Никаких нареканий !. Эксплуатирует 2 год вроде....
Я сидел на пассажирском сиденьи - нормально, но не привычна пока "высокая" посадка мне... Сидишь вроде как на стуле. Мне навреное привыкнуть нужно...
Хозяину очень нравиться камера заднего вида. И качество даже хорошее :)
Пластик в салоне вродь такой мягкий ...
Но в классно смотрится проставка в панели серебрянная , с множеством отвестий типа....
Подлокотники вродь убодный были...
Вот всё что вспомнил.
творчество украшает нашу жизнь !
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 18 май 2007, 19:11
Откуда: Витебск

Сообщение 22 фев 2010, 11:46

Посмотрел в живую, посидел внутри, подергал рычаги. Не, не понравилась, а второй ряд сидений - вообще жуть, + куча трансформаций сидения, что практически сводит к 0 общий комфорт на 2 ряду. И действительно как то тесновато внутри, на картинках она лучше смотрится.
Все хорошо, что хорошо заканчивается.
Автогонщик
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 10:53
Откуда: Солигорск

Сообщение 22 фев 2010, 11:53

Д Дмитр после Пикника ессно тесно
Класс то меньше :oops:

Если Мацду, то МПВ. Вот где сараище ! 8)
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 22 фев 2010, 12:03

В целом за большим авто не гонюсь. Из всего что смотрел (мазда 5, Хонда FRV,CRV, Тойота Королла Версо, Форд S-макс, Гэлакси, Опель Зафира) наверное остановлюсь на Королле Версо с двигателем 2,2 дизель. Пока будем искать.
Все хорошо, что хорошо заканчивается.
Автогонщик
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 10:53
Откуда: Солигорск

Сообщение 27 фев 2010, 22:14

Выскажу своё мнение. Мазда очень приличный автомобиль и даже более чем. Но как всегда есть одно но. Это надёжность. Мой друг имеет магазин автозапчастей на японские авто. По его словам если-бы не мазда можно было-бы закрываться. Поэтому сам сделал выбор в сторону тойоты.
Наши сомнения заставляют нас терять то, что мы могли бы обрести, если бы не испытывали страха. Тойота авенсис-версо 2001г , Хонда CR-V- III 2007 г.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 23:00
Откуда: Слуцк-Минск(транзит)
Мой автомобиль: Хонда CRV -3 2007 г.в. 2.0 бенз

Сообщение 27 фев 2010, 22:33

мазд тупо больше

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

както встретили чела что раньше гольфы делал наши
спрашивает а вы чё к другому мастеру ушли?
-не
МПВ как купили так и всё :shuffle: в общемто
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 13499
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
Откуда: München - Weißrussland
Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6

Сообщение 27 фев 2010, 22:40

Алексей Николаевич писал(а):мазд тупо больше

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

както встретили чела что раньше гольфы делал наши
спрашивает а вы чё к другому мастеру ушли?
-не
МПВ как купили так и всё :shuffle: в общемто
Дело не в количестве а в ценнике на запчасти. Тот кто анализировал- знает.
Наши сомнения заставляют нас терять то, что мы могли бы обрести, если бы не испытывали страха. Тойота авенсис-версо 2001г , Хонда CR-V- III 2007 г.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 23:00
Откуда: Слуцк-Минск(транзит)
Мой автомобиль: Хонда CRV -3 2007 г.в. 2.0 бенз


Вернуться в Обсуждение автомобилей прочих марок



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron