Страница 1 из 6

Понтиак Вайб

СообщениеДобавлено: 28 окт 2007, 22:26
HSH
Народ, подскажите плз. Понтиак Вайб... как автос...
ваще хочу Матрикса XRS... но есть возможность взять вайба GS... за более разумную деньгу... главный вопрос по запцацкам... мотор... солон... вроде все одно к одному... а подвеска... по кузову понятно... боюсь в Амэрику лететь придеться за рычагами и салентами :) ваще стоит ли заморичиваться...

СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 00:22
Blade
Это аналог, если не ошибаюсь, РАВ4.....но то что Тойота, это точно, кузов и салон другой...

СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 01:24
Slayta
Blade Вайб и Матрикс однояйцевые близнецы.
HSH, а за з/ч к японкам не летаешь ведь в Токио, вот и на амера будешь здесь заказывать или от тазов колхозить, как россияне.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 05:53
BAK
Slayta
мотор, подвеска и салон Тойотовские. даже кузов практически не отличается. я даже фото Вайба выкладывал де-то с наклейками TRD - обвес на нем от Матрикса. Хотя и то и другое на любителя. Матрикс ОЧЕНЬ жесткий по подвеске, просто деревянный, и мотор 1.8 слабенький - всего 128 пони. 4 человека в салоне и машина перестает ехать. вот даже писАл кой-чего:
http://www.toyota-club.by/forum/viewtop ... ght=matrix

СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 10:03
HSH
Модификация XRS - 182 силы (VVTL) GS вайб тож самое...
знаю что клиринсы авто разные вот и вопрос по подвеске... из этого тойота жоще...
хотя мой ярис на 16 колесах хуже табуретки...

СообщениеДобавлено: 30 окт 2007, 19:05
andy
ну вы блин даете.. 130 лысы уже мало :)
Вайб изначально дешевле Матрикса. Тот что GS/XRS если на механике то может быть 6кпп.
А в остальном как и говорили - мотор/салон/подвеска одинаковые. Отличие только в кузовщине и оптике.

И кстати не слушай что матрикс жесткий по подвеске. Например ауди А3 по сравнению с ним ваще ужас - вот это жесткое. Субъективно - поездив на рестайлинговом матриксе после дорестайлингого (оба 205/55R16) первый показался мягче, но тут может и разница в пробегах играть роль.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2007, 21:33
SL1322
BAK писал(а):Slayta
мотор, подвеска и салон Тойотовские. даже кузов практически не отличается. я даже фото Вайба выкладывал де-то с наклейками TRD - обвес на нем от Матрикса. Хотя и то и другое на любителя. Матрикс ОЧЕНЬ жесткий по подвеске, просто деревянный, и мотор 1.8 слабенький - всего 128 пони. 4 человека в салоне и машина перестает ехать. вот даже писАл кой-чего:
http://www.toyota-club.by/forum/viewtop ... ght=matrix

Чувак, ты не прав, и даже очень. готов махнутся с тобой на день машинками,но тебе придется извиниться перед владельцами Матрешек.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2007, 22:12
BAK
SL1322
во-первых: я НЕ чувак!!! (посмотри на досуге, что означает это слово)
во-вторых: что на что ты хочешь махнуть? Матрикс на Мазду3??? ты шутишь? если бы мне понравился Матрикс я бы его себе купил! а поскольку я катаюсь на Мазде, то вывод очевиден! я на всех возможных Матриксах катался, включая полноприводный TRD в максимально возможной комплектации. на Вайбе тоже уже прокатился - те же яйца.
в-третьих: мы с тобой немножко далековато друг от друга находимся!
и последнее, но не в последнюю очередь: за что мне извиняться? за наличие собственного мнения, отличного от мнения владельцев (малочисленных) Матриксов?
короче, окстись и не говори чепухи!

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2007, 01:30
SL1322
BAK писал(а):SL1322
во-первых: я НЕ чувак!!! (посмотри на досуге, что означает это слово)
во-вторых: что на что ты хочешь махнуть? Матрикс на Мазду3??? ты шутишь? если бы мне понравился Матрикс я бы его себе купил! а поскольку я катаюсь на Мазде, то вывод очевиден! я на всех возможных Матриксах катался, включая полноприводный TRD в максимально возможной комплектации. на Вайбе тоже уже прокатился - те же яйца.
в-третьих: мы с тобой немножко далековато друг от друга находимся!
и последнее, но не в последнюю очередь: за что мне извиняться? за наличие собственного мнения, отличного от мнения владельцев (малочисленных) Матриксов?
короче, окстись и не говори чепухи!

Нет смысла сравнивать совсем разные машинки, Трикс и Мзда3 не ровня, на чувака можешь обижаться, твое право, но этот форуи не о том, человек спросил мнение о машине, а получил не компетентный ответ даже не от владельца. Матрешки кстати собирают в Канаде, возьми попользуй маленько.
P.S. У Трикса нет комплектации TRD, топовая XRS , а полный привод на XR. Из той же обоймы Toyota VOLTZ, тоже в Северной Америке собирают.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2007, 04:50
BAK
SL1322
Toyota Racing Development = TRD
ты вообще читал, что выше написано? говорю ж: покатался на всех! не впечатлило. Два моих хороших товарища ездят на Матриксах - оба недовольны, оба будут менять машины. Ты мне вот лучше скажи с чего ты на Матрикс пересел, с какой машины?

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2007, 10:32
An.Petrovich
BAK
когда соберутся продавать... свисти
(мот заберем машинки, есси не уезжанные будут... :D )

СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 23:24
RX
Ezdil na Pontiac Vibe pary nedel'. Neploxoe v zelom vpechatlenie. Tolko otnositelno deshevenkii salon i magnitola v chastnosti napryagali. Dvizok, v prinzipe, samodostatochnii. Ne ogon', no ezdit' mozno. Tolko starii 4x stypenchatii avtomat nadoedal svoim typizmom i zadumchivostju.

Seichas ezzy na Pontiac G6 V6 3.5 Kone4no, eto vse ehe amerikanskii avto, xot' y menja topovaja komplektazija. Motor neplox, no opyat' ze - drevnii avtomat (toze 4x stypka) oi kak napruagaet. Est' rychnoi rezim, kotorii spasaet kartinu. No vse ravno - oooooochen dlinnie peredachi. Xotya edet neploxo :D

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 01:19
Alec
Да на до просто брать Супру МК-4 на 6-ступенчатой ручке! :D Она на тыщу процентов будет самодостаточная! :D И единственная в РБ :)

СообщениеДобавлено: 26 июл 2008, 08:01
Slayta
Ну теперь на правах обладателя буду отвечать на вопросы и здесь.

СообщениеДобавлено: 29 июл 2008, 16:14
Володька
Slayta, как ощущения от машинки? доволен? что нравится-не нравится?