Loading
Опель Вектра
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf
Сообщений: 54
• Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
у друга 98 кромка капота гниет
-
Student - Автогонщик
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 22:33
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Toyota Corolla универсал IX 1.6 VVT-i SOL
badguy писал(а):
PAMOHKA
1,6 не отдают концы. экотеки масло жрут просто. конструктивный баг в направляющих клапанов. просто 1,6 для верки слабоват. а так если не ломает лить литр на тысячу - то лезть в него не нужно - бегает и бегает. хотя можно поменять направляющие и масложор пропадёт.
2,2 (дызл) не брать ни под каким соусом. 2,5 - хороший, но за счет своей вэшестьобразности и малого места под капотом дорог в обслуге получается.
насчет подвески - кому как повезёт - оригинал ходит долго. но вот если убили - то ремонт неоригиналом часто приводит к постоянному перебиранию.
Ну, энциклоnедия!
Все рaно или nоздно ржaвеет особенно луnленое aвто
-
PAMOHKA - Партнер клуба
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 23 авг 2008, 12:59
- Откуда: Менск
badguy
а вот что интересно, ведь сааб тоже принадлежит GMу - и движки тоже Экотеки, и дизели - 1.9, 2.2 и 3.0 были.
никаких особых нареканий на бензиновые не слышал, на дизели 1.9 и 2.2 тоже - вот только от 3.0TD знатоки саабов КАТЕГОРИЧЕСКИ отпугивали - там есть конструктивный баг, стоящий очень дорого... хотя 9-5й 3.0td на старте уделает любой СААБ АЭРО - лишь бы резина не сгорела раньше
а вот что интересно, ведь сааб тоже принадлежит GMу - и движки тоже Экотеки, и дизели - 1.9, 2.2 и 3.0 были.
никаких особых нареканий на бензиновые не слышал, на дизели 1.9 и 2.2 тоже - вот только от 3.0TD знатоки саабов КАТЕГОРИЧЕСКИ отпугивали - там есть конструктивный баг, стоящий очень дорого... хотя 9-5й 3.0td на старте уделает любой СААБ АЭРО - лишь бы резина не сгорела раньше
Mister Y
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
-
MisterY - Член клуба
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 00:03
- Откуда: Минск
MisterY
Возможно, чтобы у нас было такое же количество саабов на дорогах как опелей и лили бы туда все что переваривают опеля - статистика была бы другой
Возможно, чтобы у нас было такое же количество саабов на дорогах как опелей и лили бы туда все что переваривают опеля - статистика была бы другой
Работа - это не место куда мы приходим, а задачи которые мы решаем.
------------------------------
Avensis 98г.в. 7A-FE(LB) сарайчег....был.
------------------------------
Avensis 98г.в. 7A-FE(LB) сарайчег....был.
-
MAS - Член клуба
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 15:11
- Откуда: г. Лида
MisterY
дык другой мотор - пусть и от гээма и с названием экотек. экотек просто значит что мотор типа был более экологичным по тем временам. вон у гээма есть нордстар к примеру. от экотека вообще отличается как космический корабль от запорожца.
а у 1,6 экотек опелёвских был именно технологический просчет. и направляющие клапанов были очень слабые. к 150-200 тысячам они с вероятностью 99% разбивались и начинался масложор. а так у некоторых даже после 50 тыр пробега такое уже начиналось. в принципе проблема не такая уж и страшная, просто мало кому хочется лезть в мотор который отлично работает (в плане тяги, расхода и прочих характеристик и только маслоа ест в районе литра на тысячу) и платить неплохих денег (две-три сотки вроде как) за устранение только масложора. если посчитать к примеру что литр масла стоит 10 баксов, то получаем что за 300 баксов мы можем доливать масло 30 тысяч пробега. у многих авто после такого пробега уже продастся - поэтому лезть туда никто не хочет.
вообще этот 1,6 для вектры не очень мотор. причин две:
1. в плане динамики слабоват, кому хочеться более активной езды - надо 2 (а лучше 2,5) моторы.
2. если динамика побоку, а важен расход то есть моновпрыск 1,6 либо дызл 1,7 - динамика аналогичная - но эти моторы нашими матерами уже обсосаны да и надёжные они блин, как не крути (у 1,7 главное что бы не лукасовский тнвд был, иначе с подсосом воздуха намучаетесь если что).
PAMOHKA
не энциклопедия. просто я в отличие от некоторых считаю что в основной массе не бывает плохих авто - бывают плохие хозяева. поэтому я опеля защищал и буду защищать. особеннно учитывая что я их попробовал - неплохие машины за свои деньги, главное найти кузов живой, остальное там обычно простое до безобразия.
а для тех кто в теме - была такая машинка как лотус омега. эх, вот это мечта.
дык другой мотор - пусть и от гээма и с названием экотек. экотек просто значит что мотор типа был более экологичным по тем временам. вон у гээма есть нордстар к примеру. от экотека вообще отличается как космический корабль от запорожца.
а у 1,6 экотек опелёвских был именно технологический просчет. и направляющие клапанов были очень слабые. к 150-200 тысячам они с вероятностью 99% разбивались и начинался масложор. а так у некоторых даже после 50 тыр пробега такое уже начиналось. в принципе проблема не такая уж и страшная, просто мало кому хочется лезть в мотор который отлично работает (в плане тяги, расхода и прочих характеристик и только маслоа ест в районе литра на тысячу) и платить неплохих денег (две-три сотки вроде как) за устранение только масложора. если посчитать к примеру что литр масла стоит 10 баксов, то получаем что за 300 баксов мы можем доливать масло 30 тысяч пробега. у многих авто после такого пробега уже продастся - поэтому лезть туда никто не хочет.
вообще этот 1,6 для вектры не очень мотор. причин две:
1. в плане динамики слабоват, кому хочеться более активной езды - надо 2 (а лучше 2,5) моторы.
2. если динамика побоку, а важен расход то есть моновпрыск 1,6 либо дызл 1,7 - динамика аналогичная - но эти моторы нашими матерами уже обсосаны да и надёжные они блин, как не крути (у 1,7 главное что бы не лукасовский тнвд был, иначе с подсосом воздуха намучаетесь если что).
PAMOHKA
не энциклопедия. просто я в отличие от некоторых считаю что в основной массе не бывает плохих авто - бывают плохие хозяева. поэтому я опеля защищал и буду защищать. особеннно учитывая что я их попробовал - неплохие машины за свои деньги, главное найти кузов живой, остальное там обычно простое до безобразия.
а для тех кто в теме - была такая машинка как лотус омега. эх, вот это мечта.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
badguy
что и требовалось доказать
главное найти кузов живой
что и требовалось доказать
Работа - это не место куда мы приходим, а задачи которые мы решаем.
------------------------------
Avensis 98г.в. 7A-FE(LB) сарайчег....был.
------------------------------
Avensis 98г.в. 7A-FE(LB) сарайчег....был.
-
MAS - Член клуба
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 15:11
- Откуда: г. Лида
MAS
если брать актуальные авто (то бишь возрастом до лет 10) - там с кузовами полный окей.
а про кузов я говорил о тех которые лично щупал. а это более старые - там да, с кузовами не очень. хотя даже гольфы в таком возрасте тоже гнилые. тока оцинковка еще держится. либо хорошо обработанные заботливыми хозяевами.
если брать актуальные авто (то бишь возрастом до лет 10) - там с кузовами полный окей.
а про кузов я говорил о тех которые лично щупал. а это более старые - там да, с кузовами не очень. хотя даже гольфы в таком возрасте тоже гнилые. тока оцинковка еще держится. либо хорошо обработанные заботливыми хозяевами.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
Был владельцем Opel Vectra 7,5 лет. Автомобиль в кузове универсал, за все время его эксплуатации только положительные эмоции. Хочу отметить великолепные устойчивость и управляемость этой машины. Однако, все хорошо когда подвеска исправна, а когда что-то ломается то уже не так хорошо. Не сказать что эти поломки происходили часто. Пару раз менялись стойки ( на 142 тыс. пробега) пружины пару рычагов и 4 раза колодки. Что поделать, такие у нас дороги. Отсутствовали, если не считать замены двух бензонасосов и датчика давления, проблемы у двигателя Субъективно Опель Вектра очень экономичная машина, средний расход 7 литров на 100 км. Отзыв об эксплуатации этой модели читайте тут: http://tachkino.ru/opel/vectra/723.html . Всем безопасных дорог!
- Damir
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 21:32
[img]http://www.autopaedia.com/auta/Opel/Opel%20Ascona/Opel%20Ascona%20B%201975-1981%20(1980%202.0L%20sedan%204d)%20(01)%20[AC1].jpg[/img]
вот такой был у нас
супер авто
вот такой был у нас
супер авто
Carina, Yaris, Corolla, Passat, Kia, Yaris, Honda, Toyota Verso.
- Алексей Николаевич
- Член клуба
- Сообщения: 13499
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
- Откуда: München - Weißrussland
- Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6
Вернуться в Обсуждение автомобилей прочих марок
Похожие темы
Тойота Пикник или Опель Зафира?
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: imos
Ответы: 16
Опель Вектра
Форум: Обсуждение автомобилей прочих марок
Автор: Alec
Ответы: 1
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: imos
Ответы: 16
Опель Вектра
Форум: Обсуждение автомобилей прочих марок
Автор: Alec
Ответы: 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1