Покупка машины в РФ
Добавлено: 15 сен 2013, 12:04
Ещё недавно русаки приезжали к нам за машинами, а теперь белорусы полным ходом попёрли в рашку. В принципе интерес покупки авто в РФ есть. Сопостовляя цены с удивлением обнаруживаешь что анологичные модели 3-5 лет стоят на 2-5 тысяч дешевле чем у нас. Страх нарваться на убитый экземпляр там, сопостовим со страхом нарваться на конструктор или утопленника тут....
Так сложились обстоятельства что данной процедурой мне пришлось заниматься вчера. Всегда страшно неизведанное, словно первый раз по минному полю .
Машина засветилась в нете в обед, созвон и в полночь мы стартанули в рашку. Утром нас встретили, осмотр машины, широко открытые глаза от соотношения состояние/цена ,тест драйв и на оформление. Трёхлетка в желаймой комплектации с полным пакетом официальных бумаг ( договор с дилером на покупку,сервисная,заказ-наряды на выполненные работы и.т.д ) в отличном состоянии и с существенной ( около 18%) разницой в цене в сравнении с РБ
На сегодняшний день из-за незнания документооборота ( в том числе и сотрудниками отдела регистрации в РФ ) ещё существует вероятность "попасть" с оформлением авто, т.е. снимаешь машину с учёта там, а тут её не ставят на учёт , при нашем оформлении были такие Порш каен и паркетник Инфинити уже переоформившиеся по новой. ( В этом случае авто по новому ставиться на учёт на гражданина РФ, далее он её снимает с учёта для продажи в Беларусь )
При оформлении купли-продажи в РФ тебе дают ПТС с внесёнными твоими данными как владельца,талон типа нашего техпаспорта,бумажные транзитные номера, а при оформлении на Беларусь ( что необходимо сразу указать при подаче документов на снятие с учёта ) ты получаешь железные транзиты ( на 1000 рублей РФ дороже ) и разрезанное ( как у нас ) свидетельство транспортного средства ( розового цвета) где указано что машина снята с учёта в для продажи в республике Беларусь. После этого оформляешь договор купли-продажи 350 RUВ, транзитное ОСАГО 550 RUB ( это для русаков и 1500 для белорусиков, но запросто можно договориться с агентом что-бы он выписал полис как гражданину РФ, не укажывая адрес владельца,плюс стоимость полиса зависит от объёма ДВС , возраста водителя и его стажа ) , кстати, если владелец сидит рядом , а авто управляет чел не вписанный в полис - запросто слопочешь штраф, ну и зелёнка на РБ, литок формата А4, те-же 550 RUB. За платные дороги у нас платить не надо.
После постановки на учёт в РБ, авто находится до 6 месяцев на временной регистрации, данный срок отводится для отправки и получения запросов по месту предыдущей регистрации на предмет наложения запретов на различные действия, как с авто ( типа кредитный, в залоге ) так и владельца (должен кому-то денег, какие-то решения суда ) ...
Может кому-то пригодиться
Так сложились обстоятельства что данной процедурой мне пришлось заниматься вчера. Всегда страшно неизведанное, словно первый раз по минному полю .
Машина засветилась в нете в обед, созвон и в полночь мы стартанули в рашку. Утром нас встретили, осмотр машины, широко открытые глаза от соотношения состояние/цена ,тест драйв и на оформление. Трёхлетка в желаймой комплектации с полным пакетом официальных бумаг ( договор с дилером на покупку,сервисная,заказ-наряды на выполненные работы и.т.д ) в отличном состоянии и с существенной ( около 18%) разницой в цене в сравнении с РБ
На сегодняшний день из-за незнания документооборота ( в том числе и сотрудниками отдела регистрации в РФ ) ещё существует вероятность "попасть" с оформлением авто, т.е. снимаешь машину с учёта там, а тут её не ставят на учёт , при нашем оформлении были такие Порш каен и паркетник Инфинити уже переоформившиеся по новой. ( В этом случае авто по новому ставиться на учёт на гражданина РФ, далее он её снимает с учёта для продажи в Беларусь )
При оформлении купли-продажи в РФ тебе дают ПТС с внесёнными твоими данными как владельца,талон типа нашего техпаспорта,бумажные транзитные номера, а при оформлении на Беларусь ( что необходимо сразу указать при подаче документов на снятие с учёта ) ты получаешь железные транзиты ( на 1000 рублей РФ дороже ) и разрезанное ( как у нас ) свидетельство транспортного средства ( розового цвета) где указано что машина снята с учёта в для продажи в республике Беларусь. После этого оформляешь договор купли-продажи 350 RUВ, транзитное ОСАГО 550 RUB ( это для русаков и 1500 для белорусиков, но запросто можно договориться с агентом что-бы он выписал полис как гражданину РФ, не укажывая адрес владельца,плюс стоимость полиса зависит от объёма ДВС , возраста водителя и его стажа ) , кстати, если владелец сидит рядом , а авто управляет чел не вписанный в полис - запросто слопочешь штраф, ну и зелёнка на РБ, литок формата А4, те-же 550 RUB. За платные дороги у нас платить не надо.
После постановки на учёт в РБ, авто находится до 6 месяцев на временной регистрации, данный срок отводится для отправки и получения запросов по месту предыдущей регистрации на предмет наложения запретов на различные действия, как с авто ( типа кредитный, в залоге ) так и владельца (должен кому-то денег, какие-то решения суда ) ...
Может кому-то пригодиться