Всем привет.
На Карине Е (1.8 ЛБ, 96г, англичанка) имеется вот какая проблема: иногда бывает, что первая передача после 2-й как-то тяжело втыкается...
иногда при переключении со 2 на 3 - звук как шестеренка на шестеренку заходит (но это очень редко бывает).
Никто не сталкивался с такой проблемой?
Loading
иногда плохо включается 2-я передача (синхронизатор) ?
Модераторы: Pilot SH, LoneWolf
• Страница 1 из 1
Такая же фигня бывает,но езжу уже 3 года,ничего не делал.a__l писал(а):иногда при переключении со 2 на 3 - звук как шестеренка на шестеренку заходит .
TOYOTA COROLLA , 2006г.в., бензин,универсал
- kresik
- Водитель
a__l
Первая после второй втыкается не так, как другие, не только на карине. Та же делюга была у меня на гольфе. Просто, как понимаю, первая передача не предназначена(может, уж слишком я загнул) для движения и поэтому должна ХОРОШО включатся при старте с места (нулевой скорости)...
Первая после второй втыкается не так, как другие, не только на карине. Та же делюга была у меня на гольфе. Просто, как понимаю, первая передача не предназначена(может, уж слишком я загнул) для движения и поэтому должна ХОРОШО включатся при старте с места (нулевой скорости)...
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB С51 седан, UK
- Samogon-E
- Водитель
Первая и задняя тяжело, когда машина катится - это нормально. А вот остальные - надо потиху готовиться к ремонту коробки. А вот сколько лет отведено на подготовку - это уже кому как повезет.
Как написал kresik, так же и у меня - тоже несколько лет езжу. Готовлюсь потиху...
Советовали некую специальную химию в коробку добавить, восстанавливающую, то-ли хайгировскую, то-ли виннис - не помню точно, но пока не рискнул.
Как написал kresik, так же и у меня - тоже несколько лет езжу. Готовлюсь потиху...
Советовали некую специальную химию в коробку добавить, восстанавливающую, то-ли хайгировскую, то-ли виннис - не помню точно, но пока не рискнул.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт