иногда плохо включается 2-я передача (синхронизатор) ?

Все, что касается Тойота Carina

Модераторы: Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 08 ноя 2010, 12:07

Всем привет.

На Карине Е (1.8 ЛБ, 96г, англичанка) имеется вот какая проблема: иногда бывает, что первая передача после 2-й как-то тяжело втыкается...

иногда при переключении со 2 на 3 - звук как шестеренка на шестеренку заходит (но это очень редко бывает).

Никто не сталкивался с такой проблемой?
Тойота - управляй мечтой ......
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 15 июл 2005, 09:01

Сообщение 10 ноя 2010, 13:04

a__l писал(а):иногда при переключении со 2 на 3 - звук как шестеренка на шестеренку заходит .
Такая же фигня бывает,но езжу уже 3 года,ничего не делал.
TOYOTA COROLLA , 2006г.в., бензин,универсал
Водитель
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 10:46
Откуда: МИНСК

Сообщение 10 ноя 2010, 15:12

a__l
Первая после второй втыкается не так, как другие, не только на карине. Та же делюга была у меня на гольфе. Просто, как понимаю, первая передача не предназначена(может, уж слишком я загнул) для движения и поэтому должна ХОРОШО включатся при старте с места (нулевой скорости)... :roll:
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB С51 седан, UK
______________________________________
Здесь вам не тут!!!
Водитель
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 16:00
Откуда: Полацк

Сообщение 10 ноя 2010, 15:16

Первая и задняя тяжело, когда машина катится - это нормально. А вот остальные - надо потиху готовиться к ремонту коробки. А вот сколько лет отведено на подготовку - это уже кому как повезет. :)
Как написал kresik, так же и у меня - тоже несколько лет езжу. Готовлюсь потиху...
Советовали некую специальную химию в коробку добавить, восстанавливающую, то-ли хайгировскую, то-ли виннис - не помню точно, но пока не рискнул.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3872
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 10 ноя 2010, 16:50

a__l
У меня был похожий дефект, на тот момент машина прошла подо мной 60.000 брал было 120.000 + ещё сколько-то отмотано. итогом решился на замену сцепления.
Вскрытие показало: остаточная толщина диска 8 мм, выработка на внутненних пластинах от 0,5 мм до 1,0 мм, выжимной дышал на через раз...но 10-20 ещё бы прошёл, корзина в полном порядке.
Заменил диск + вышимной.
Итог:
Дефект пропал, после замены прошёл 50.000 полёт нормальный.
Но. проявился другой дефект, особенно проявляется когда холодно и без прогревания сел и поехал. первая передача тяжело выключается. Однако если машина прогрета,нареканий нет.
Узус магистр эгрэгиус (латынь). Опыт лучший учитель.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 15:18
Откуда: Минск

Сообщение 10 ноя 2010, 17:07

a__l,
а сцепление когда срабатывает, близко к отпущенной педали или почти выжатой? Больше не него похоже, чем на коробку...
У меня уже на почти выжатой, но так было и 90.000 назад...
Вообще все, кто садился проехать, отмечали чёткое и лёгкое включение передач. Я уже привык, а вот поначалу, после Хонды, было как в сказке :)
Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
Откуда: Minsk

Сообщение 10 ноя 2010, 19:13

похоже нужно начинать со сцепеления.... я тоже брал на 120 тыс ... накрутил чуть больше 110тыс (сейчас 230).

Как мне кажется, сцепление больше срабатывает ближе к отпущенной педали ... но я это проверю.
Тойота - управляй мечтой ......
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 15 июл 2005, 09:01

Сообщение 10 ноя 2010, 22:58

ia maslo pomenial i proschlö
Carina, Yaris, Corolla, Passat, Kia, Yaris, Honda, Toyota Verso.
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 13499
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
Откуда: München - Weißrussland
Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6

Сообщение 11 ноя 2010, 00:25

У меня было. Удар зубья по зубьям при переходе с 2 на 3. Замена масла - на время ушло, потом опять. Потом перестала включаться третяя вообще. Итог - разборка короба, замена синхров и шестерен, замена сцепы попутно. И все гуд. Так и продал... По баблу немеряно потянуло... Тем более коробки не везде беруться разбирать, только замена.
Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 20:53


Вернуться в Toyota Carina E (1992-1997)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron