Коллеги!!!!!!!!
Есть подозрение на гемор по прокладке ГБЦ : через минуту, после завода двигла верхний патрубок к радиатору не сжать (кирпич-почти), в расширительном бочке, с периодичностью в 2-3 сек, появляется пузырёк воздуха; потиху уходит антифриз(течи нигде не обнаруженно,помпа сухая); выкрутив свечи обнаружил, в 1-м цилиндре, на боковом электроде хрень в виде нароста (когда колупнул-серый, пористый), который отчистился достаточно легко; печка, при новом антифризе, слабовато греет, хотя задолбался развоздушивать;.........
Так вот возникают вопросы:
1. Нужно-ли шлифовать голову после снятия?
2. Нужно-ли менять болты на новые?
3. Как взвести шестерню распредвала?
Вот основные "ПЫТАННЯ". Если данные темы есть в "закромах родины"-сильно не ругайте, а просто даите (не знаю,как будет правельнее ) НАВОДКУ (или НА ВОДКУ ). Ну и параллельно посоветуйте, что по ходу поменять нужно. Не хотелось бы снова возвращаться в те же дебри. Мотор 7A-FE,LB- всё-таки(сцуко)
Лазил по ПОИСКу-ничего не нашёл. Может не умею пользоваться. Выскакивают темы, которые никакого отношения не имеют к вопросу. (задал "прокладка ГБЦ"-тишина, "ГБЦ"-туда же, "Голова"-какой-то сабвуфер выскочил,.......). Может где мануал по пользованию ПОИСКОМ есть-так направьте на "путь истинный".
Заранее всем СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!
Loading
Поднимаем голову
Модераторы: Pilot SH, LoneWolf
Сообщений: 34
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Мотор 7A-FE,LB- всё-таки(сцуко)
не сцуко а хороший мотор..........
а в нете нет ничего потому что мало ломается
маслосъёмные все меняют вроде на нём
- Алексей Николаевич
- Член клуба
- Сообщения: 13499
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
- Откуда: München - Weißrussland
- Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6
Den 0301
Если собираешься ездить на ней и дальше то сделать это нисколько непомешает
Я при переборке я менял :
- вкладыши шатунные,стандартный размер (0,25) оригинал ( брал на Existе )
- маслосъёмные колпачки, болты ( брал у GUNSSа )
- поршневые кольца,стандартный размер,оригинал ( брал на Existе )
- водяной насос GMB ( брал на Existе )
- ремень ГРМ и ролик ( брал на Свиате )
- прокладка ГБЦ, оригинал ( брал на Existе )
- прокладки впускного и выпускного коллектора ( брал у GUNSSа )
- шлифовал голову , вроде всё
Если собираешься ездить на ней и дальше то сделать это нисколько непомешает
шлифани, от 15-25$ ты не обеднеешь,но будешь уверен в плоскости и целости башкиНужно-ли шлифовать голову после снятия
Если " не кипел " - думаю можно оставить и старые, но я-бы поменялНужно-ли менять болты на новые
Про это не скажу, мотор мне делали "специально обученные люди", но думаю что ничего сложного там нет. Тот-же Shura и AMPLIFIER вроде делали это самостоятельноКак взвести шестерню распредвала?
Я при переборке я менял :
- вкладыши шатунные,стандартный размер (0,25) оригинал ( брал на Existе )
- маслосъёмные колпачки, болты ( брал у GUNSSа )
- поршневые кольца,стандартный размер,оригинал ( брал на Existе )
- водяной насос GMB ( брал на Existе )
- ремень ГРМ и ролик ( брал на Свиате )
- прокладка ГБЦ, оригинал ( брал на Existе )
- прокладки впускного и выпускного коллектора ( брал у GUNSSа )
- шлифовал голову , вроде всё
-
Zont - Член клуба
- Сообщения: 8831
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
- Откуда: рядом с Минском
Спасибо за подробный "расклад" .
С перегревом вроде не замечалось. Но некоторые знающие люди говорят, что при подсевшем датчике включения вентилятора можно потиху его перегревать, не замечая этого. С одной стороны звучит как-то странно, но когда мне человек объяснял этот процесс (.....типа перегрев в основном происходит в первых цилиндрах, а датчик стоит возле 4-го и т.д....), то, вроде, не лишено смысла. Значит, наверное, лучше болты поменять. Да и датчик включения вентилятора надо махнуть заодно, а то чтобы довести до включения минут 20, а может и больше, крутил мотор подгазовывая.Хотя температура стояла как влитая до включения вентилятора и когда от включился.
А в какой конторе лучше шлифануть голову?
А помпу тоже рекомендуется поменять?
С перегревом вроде не замечалось. Но некоторые знающие люди говорят, что при подсевшем датчике включения вентилятора можно потиху его перегревать, не замечая этого. С одной стороны звучит как-то странно, но когда мне человек объяснял этот процесс (.....типа перегрев в основном происходит в первых цилиндрах, а датчик стоит возле 4-го и т.д....), то, вроде, не лишено смысла. Значит, наверное, лучше болты поменять. Да и датчик включения вентилятора надо махнуть заодно, а то чтобы довести до включения минут 20, а может и больше, крутил мотор подгазовывая.Хотя температура стояла как влитая до включения вентилятора и когда от включился.
А в какой конторе лучше шлифануть голову?
А помпу тоже рекомендуется поменять?
-
Den 0301 - Водитель
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:36
- Откуда: Минск
Den 0301
Мне шлифовали на Стебенёва, ещё шлифуют на Платонова, это что я знаю.
Ну если полез в мотор и будешь всё менять, то заменить помпу не помешает,тем более что менять её рекомендуют с каждой заменой ремня ГРМ
Мне шлифовали на Стебенёва, ещё шлифуют на Платонова, это что я знаю.
Ну если полез в мотор и будешь всё менять, то заменить помпу не помешает,тем более что менять её рекомендуют с каждой заменой ремня ГРМ
-
Zont - Член клуба
- Сообщения: 8831
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
- Откуда: рядом с Минском
Zont
ОК. Завтра начну раскидывать мотор. Вскрытие покажет к чему готовиться.
ОК. Завтра начну раскидывать мотор. Вскрытие покажет к чему готовиться.
-
Den 0301 - Водитель
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:36
- Откуда: Минск
Den 0301, полтора года езжу без датчика включения вентилятора, проехал ~40 000км. Только один раз стрелка поднялась выше середины, когда летом стоял в пробке на Брестской трассе
Toyota Carina Е 1994 1.6LB Wagon Japan
-
Lesik - Член клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 17:33
- Откуда: Минск
Не знаю, у меня 2СТ очень часто включается вентилятор. Особенно в пробках. Даже этой зимой включался.
Уровень ОЖ в норме.
Вот и не знаю, то ли это у всех так или у меня какой косяк
Уровень ОЖ в норме.
Вот и не знаю, то ли это у всех так или у меня какой косяк
Тойота Carina Е 2СТ> Тойота Авенсис D4D > Тойота Приус
- Jurist
- Автогонщик
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 31 авг 2008, 09:20
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Тойота Приус
Jurist, для дизеля наверное нормально
Toyota Carina Е 1994 1.6LB Wagon Japan
-
Lesik - Член клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 17:33
- Откуда: Минск
Если по теме, то по словам знающих перцев, болты можно не менять, но тогда нужно ставить прокладку ГБЦ не металлическую, а потолще. Во всяком случае брату на 2С после перегрева так сделали. Все нормально, ездит.
Тойота Carina Е 2СТ> Тойота Авенсис D4D > Тойота Приус
- Jurist
- Автогонщик
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 31 авг 2008, 09:20
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Тойота Приус
Jurist писал(а):Не знаю, у меня 2СТ очень часто включается вентилятор. Особенно в пробках. Даже этой зимой включался.
Уровень ОЖ в норме.
Вот и не знаю, то ли это у всех так или у меня какой косяк
Похоже на косяк, у тебя-ж дизель, на холостых,тем более зимой он должен остывать.....
-
Zont - Член клуба
- Сообщения: 8831
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
- Откуда: рядом с Минском
Сегодня начал разбирать мотор на своей Каринке . Столько всего надо снять . Но самое хреновое, что к половине болтов очень проблематично подлезть.Наверное к окончанию ремонта у меня будут не руки, а система карданчиков. С начала снятия впускного коллектора и до момента его появления на столе-2.5 часа При разборке его на составные части обнаружил в нём немного масла. Составной поддон- то ещё чудо. 30 болтов. А один из трёх болтов на 10 какой-то "толковый пацан" так намазал резьбовым герметом, что я его задолбался откручивать. .
Сальник распредвала- такое впечатление, что он не резиновый, а деревянный. На трёх из 6-ти впускных клапанах зазоры увеличены ( на двух 0,4 и на одном 0,5). Выпускные в допуске, но пара уже на грани. Шестерня на впускном распредвале (я так думаю) была не взведена. Во всяком случае, чтобы вкрутить болт мне пришлось провернуть подвижную шестерню ещё на 1 зуб. И это я ещё не поднял голову Не припас 12-ти гранную голову на 10. Да и 12-ти гранная на 12, для откручивания шатунов тоже отсутствует . Завтра прикуплю и начнётся вторая часть "Марлезонского баллета"
Вот и возникает вопрос: Как этот мотор мог нормально ездить?
И ещё, колеги, если кто-нибудь сам "взводил" эту шестерню на распредвале- расскажите в каком положении она должна быть при установке, насколько она должна отходить если при снятом распредвале вынуть этот болт ( у меня полтора-два зуба, не больше), и, самое главное, для чего вообще сей девайс (ведь да другом распредвале шестерня цельная и поотдельности они не работают).
И ещё: Где в Минске можно прикупить шайбы для регулировки клапанов поотдельности. Как-то жабка давит из-за 3-х штук комплект покупать .
P.S. Перед разборкой немного прогрел мотор (градусов до 40-50) и померял компрессию. Хоть я и не сильно доверяю той самодельной приспособе, (хотя сделана на совесть), но: получилась вот такая картина : 1- 10,5 ; 2- 10 ; 3- 10,5 ;4- 11. Что скажут ДОКТОРА ?
Сальник распредвала- такое впечатление, что он не резиновый, а деревянный. На трёх из 6-ти впускных клапанах зазоры увеличены ( на двух 0,4 и на одном 0,5). Выпускные в допуске, но пара уже на грани. Шестерня на впускном распредвале (я так думаю) была не взведена. Во всяком случае, чтобы вкрутить болт мне пришлось провернуть подвижную шестерню ещё на 1 зуб. И это я ещё не поднял голову Не припас 12-ти гранную голову на 10. Да и 12-ти гранная на 12, для откручивания шатунов тоже отсутствует . Завтра прикуплю и начнётся вторая часть "Марлезонского баллета"
Вот и возникает вопрос: Как этот мотор мог нормально ездить?
И ещё, колеги, если кто-нибудь сам "взводил" эту шестерню на распредвале- расскажите в каком положении она должна быть при установке, насколько она должна отходить если при снятом распредвале вынуть этот болт ( у меня полтора-два зуба, не больше), и, самое главное, для чего вообще сей девайс (ведь да другом распредвале шестерня цельная и поотдельности они не работают).
И ещё: Где в Минске можно прикупить шайбы для регулировки клапанов поотдельности. Как-то жабка давит из-за 3-х штук комплект покупать .
P.S. Перед разборкой немного прогрел мотор (градусов до 40-50) и померял компрессию. Хоть я и не сильно доверяю той самодельной приспособе, (хотя сделана на совесть), но: получилась вот такая картина : 1- 10,5 ; 2- 10 ; 3- 10,5 ;4- 11. Что скажут ДОКТОРА ?
Сдам комнату одной девушке. Двум не сдам - здоровье уже не то.
Toyota Picnic: 3S-FE, 08.1998, 200.000, газенваген
Toyota Carina-E: 7A-FE, 11.1996, 245.000, газенваген
Toyota Picnic: 3S-FE, 08.1998, 200.000, газенваген
Toyota Carina-E: 7A-FE, 11.1996, 245.000, газенваген
-
Den 0301 - Водитель
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:36
- Откуда: Минск
Den 0301
На Малине есть 2 или 3 точки где можно купить шайбы ( визуально знаю где, а вот рассказать...), стоимость от 3 $ / шт
Первый раз слышу про комплект , да и как он может быть комплектом когда на каждом клапане своя выработка и свой установившийся зазор....И ещё: Где в Минске можно прикупить шайбы для регулировки клапанов поотдельности. Как-то жабка давит из-за 3-х штук комплект покупать
На Малине есть 2 или 3 точки где можно купить шайбы ( визуально знаю где, а вот рассказать...), стоимость от 3 $ / шт
-
Zont - Член клуба
- Сообщения: 8831
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
- Откуда: рядом с Минском
Zont
Предыдущий счастливый хозяин автоса говорил, что когда регулировал клапана-продавали только комплектами. И недавно знакомый собирался купить несколько шайб поотдельности-так ему тоже сказали, что они комплектами идут
Предыдущий счастливый хозяин автоса говорил, что когда регулировал клапана-продавали только комплектами. И недавно знакомый собирался купить несколько шайб поотдельности-так ему тоже сказали, что они комплектами идут
Сдам комнату одной девушке. Двум не сдам - здоровье уже не то.
Toyota Picnic: 3S-FE, 08.1998, 200.000, газенваген
Toyota Carina-E: 7A-FE, 11.1996, 245.000, газенваген
Toyota Picnic: 3S-FE, 08.1998, 200.000, газенваген
Toyota Carina-E: 7A-FE, 11.1996, 245.000, газенваген
-
Den 0301 - Водитель
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:36
- Откуда: Минск
С шайбами на каринку опа полная.
Во всяком случае по осени не было ни у кого.
Брату на экзисте пришлось заказывать.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Дык непонятно в чем этот косяк
Радиатор родной, антифриз не уходит. Может микро-микротрещина в голове, через которую прорывается чуток газов и греет антифриз?
Во всяком случае по осени не было ни у кого.
Брату на экзисте пришлось заказывать.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Zont писал(а):Похоже на косяк, у тебя-ж дизель, на холостых,тем
более зимой он должен остывать.....
Дык непонятно в чем этот косяк
Радиатор родной, антифриз не уходит. Может микро-микротрещина в голове, через которую прорывается чуток газов и греет антифриз?
Тойота Carina Е 2СТ> Тойота Авенсис D4D > Тойота Приус
- Jurist
- Автогонщик
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 31 авг 2008, 09:20
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Тойота Приус
Вернуться в Toyota Carina E (1992-1997)
Похожие темы
Куплю Голову для Toyota picnic 99 г. 2.2 tdi
Форум: Объявления и реклама
Автор: TERZI
Ответы: 1
Помогите найти голову на toyota picnic 2.2 TD
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: io
Ответы: 9
5S-FE (голову или двигатель в сборе)
Форум: Объявления и реклама
Автор: LSSD
Ответы: 11
Зацените голову
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: sidex
Ответы: 10
Форум: Объявления и реклама
Автор: TERZI
Ответы: 1
Помогите найти голову на toyota picnic 2.2 TD
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: io
Ответы: 9
5S-FE (голову или двигатель в сборе)
Форум: Объявления и реклама
Автор: LSSD
Ответы: 11
Зацените голову
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: sidex
Ответы: 10
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1