Поднимаем голову

Все, что касается Тойота Carina

Модераторы: Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 13 мар 2010, 21:47

Коллеги!!!!!!!!
Есть подозрение на гемор по прокладке ГБЦ :? : через минуту, после завода двигла верхний патрубок к радиатору не сжать (кирпич-почти), в расширительном бочке, с периодичностью в 2-3 сек, появляется пузырёк воздуха; потиху уходит антифриз(течи нигде не обнаруженно,помпа сухая); выкрутив свечи обнаружил, в 1-м цилиндре, на боковом электроде хрень в виде нароста (когда колупнул-серый, пористый), который отчистился достаточно легко; печка, при новом антифризе, слабовато греет, хотя задолбался развоздушивать;.........
Так вот возникают вопросы: :o
1. Нужно-ли шлифовать голову после снятия?
2. Нужно-ли менять болты на новые?
3. Как взвести шестерню распредвала?
Вот основные "ПЫТАННЯ". :oops: Если данные темы есть в "закромах родины"-сильно не ругайте, а просто даите (не знаю,как будет правельнее :lol: ) НАВОДКУ (или НА ВОДКУ :lol: ). Ну и параллельно посоветуйте, что по ходу поменять нужно. Не хотелось бы снова возвращаться в те же дебри. Мотор 7A-FE,LB- всё-таки(сцуко)
Лазил по ПОИСКу-ничего не нашёл. Может не умею пользоваться. Выскакивают темы, которые никакого отношения не имеют к вопросу. (задал "прокладка ГБЦ"-тишина, "ГБЦ"-туда же, "Голова"-какой-то сабвуфер выскочил,.......). Может где мануал по пользованию ПОИСКОМ есть-так направьте на "путь истинный".
Заранее всем СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:36
Откуда: Минск

Сообщение 14 мар 2010, 10:28

Мотор 7A-FE,LB- всё-таки(сцуко)

не сцуко а хороший мотор..........
а в нете нет ничего потому что мало ломается
маслосъёмные все меняют вроде на нём
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 13499
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
Откуда: München - Weißrussland
Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6

Сообщение 14 мар 2010, 11:17

Den 0301
Если собираешься ездить на ней и дальше то сделать это нисколько непомешает
Нужно-ли шлифовать голову после снятия
шлифани, от 15-25$ ты не обеднеешь,но будешь уверен в плоскости и целости башки
Нужно-ли менять болты на новые
Если " не кипел " - думаю можно оставить и старые, но я-бы поменял
Как взвести шестерню распредвала?
Про это не скажу, мотор мне делали "специально обученные люди", но думаю что ничего сложного там нет. Тот-же Shura и AMPLIFIER вроде делали это самостоятельно :)
Я при переборке я менял :
- вкладыши шатунные,стандартный размер (0,25) оригинал ( брал на Existе )
- маслосъёмные колпачки, болты ( брал у GUNSSа )
- поршневые кольца,стандартный размер,оригинал ( брал на Existе )
- водяной насос GMB ( брал на Existе )
- ремень ГРМ и ролик ( брал на Свиате )
- прокладка ГБЦ, оригинал ( брал на Existе )
- прокладки впускного и выпускного коллектора ( брал у GUNSSа )
- шлифовал голову , вроде всё
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8831
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 14 мар 2010, 11:56

Спасибо за подробный "расклад" .
С перегревом вроде не замечалось. Но некоторые знающие люди говорят, что при подсевшем датчике включения вентилятора можно потиху его перегревать, не замечая этого. С одной стороны звучит как-то странно, но когда мне человек объяснял этот процесс (.....типа перегрев в основном происходит в первых цилиндрах, а датчик стоит возле 4-го и т.д....), то, вроде, не лишено смысла. Значит, наверное, лучше болты поменять. Да и датчик включения вентилятора надо махнуть заодно, а то чтобы довести до включения минут 20, а может и больше, крутил мотор подгазовывая.Хотя температура стояла как влитая до включения вентилятора и когда от включился. :?
А в какой конторе лучше шлифануть голову?
А помпу тоже рекомендуется поменять?
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:36
Откуда: Минск

Сообщение 14 мар 2010, 12:27

Den 0301
Мне шлифовали на Стебенёва, ещё шлифуют на Платонова, это что я знаю.
Ну если полез в мотор и будешь всё менять, то заменить помпу не помешает,тем более что менять её рекомендуют с каждой заменой ремня ГРМ
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8831
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 14 мар 2010, 15:52

Zont
ОК. Завтра начну раскидывать мотор. :cry: Вскрытие покажет к чему готовиться.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:36
Откуда: Минск

Сообщение 15 мар 2010, 12:16

Den 0301, полтора года езжу без датчика включения вентилятора, проехал ~40 000км. Только один раз стрелка поднялась выше середины, когда летом стоял в пробке на Брестской трассе
Toyota Carina Е 1994 1.6LB Wagon Japan
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 17:33
Откуда: Минск

Сообщение 15 мар 2010, 12:26

Не знаю, у меня 2СТ очень часто включается вентилятор. Особенно в пробках. Даже этой зимой включался.
Уровень ОЖ в норме.
Вот и не знаю, то ли это у всех так или у меня какой косяк :(
Тойота Carina Е 2СТ> Тойота Авенсис D4D > Тойота Приус
Автогонщик
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 09:20
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Тойота Приус

Сообщение 15 мар 2010, 12:29

Jurist, для дизеля наверное нормально
Toyota Carina Е 1994 1.6LB Wagon Japan
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 17:33
Откуда: Минск

Сообщение 15 мар 2010, 12:44

Если по теме, то по словам знающих перцев, болты можно не менять, но тогда нужно ставить прокладку ГБЦ не металлическую, а потолще. Во всяком случае брату на 2С после перегрева так сделали. Все нормально, ездит.
Тойота Carina Е 2СТ> Тойота Авенсис D4D > Тойота Приус
Автогонщик
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 09:20
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Тойота Приус

Сообщение 15 мар 2010, 19:19

Jurist писал(а):Не знаю, у меня 2СТ очень часто включается вентилятор. Особенно в пробках. Даже этой зимой включался.
Уровень ОЖ в норме.
Вот и не знаю, то ли это у всех так или у меня какой косяк :(


Похоже на косяк, у тебя-ж дизель, на холостых,тем более зимой он должен остывать.....
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8831
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 16 мар 2010, 01:07

Сегодня начал разбирать мотор на своей Каринке :ass: . Столько всего надо снять :shock: . Но самое хреновое, что к половине болтов очень проблематично подлезть.Наверное к окончанию ремонта у меня будут не руки, а система карданчиков. С начала снятия впускного коллектора и до момента его появления на столе-2.5 часа :ass:При разборке его на составные части обнаружил в нём немного масла. Составной поддон- то ещё чудо. 30 болтов. А один из трёх болтов на 10 какой-то "толковый пацан" так намазал резьбовым герметом, что я его задолбался откручивать. :o .
Сальник распредвала- такое впечатление, что он не резиновый, а деревянный. На трёх из 6-ти впускных клапанах зазоры увеличены ( на двух 0,4 и на одном 0,5). Выпускные в допуске, но пара уже на грани. Шестерня на впускном распредвале (я так думаю) была не взведена. Во всяком случае, чтобы вкрутить болт мне пришлось провернуть подвижную шестерню ещё на 1 зуб. И это я ещё не поднял голову :sorry: Не припас 12-ти гранную голову на 10. Да и 12-ти гранная на 12, для откручивания шатунов тоже отсутствует :pardon:. Завтра прикуплю и начнётся вторая часть "Марлезонского баллета" :D :o
Вот и возникает вопрос: Как этот мотор мог нормально ездить?
И ещё, колеги, если кто-нибудь сам "взводил" эту шестерню на распредвале- расскажите в каком положении она должна быть при установке, насколько она должна отходить если при снятом распредвале вынуть этот болт ( у меня полтора-два зуба, не больше), и, самое главное, для чего вообще сей девайс (ведь да другом распредвале шестерня цельная и поотдельности они не работают).
И ещё: Где в Минске можно прикупить шайбы для регулировки клапанов поотдельности. Как-то жабка давит из-за 3-х штук комплект покупать :O: .
P.S. Перед разборкой немного прогрел мотор (градусов до 40-50) и померял компрессию. Хоть я и не сильно доверяю той самодельной приспособе, (хотя сделана на совесть), но: получилась вот такая картина : 1- 10,5 ; 2- 10 ; 3- 10,5 ;4- 11. Что скажут ДОКТОРА ?
Сдам комнату одной девушке. Двум не сдам - здоровье уже не то.
Toyota Picnic: 3S-FE, 08.1998, 200.000, газенваген
Toyota Carina-E: 7A-FE, 11.1996, 245.000, газенваген
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:36
Откуда: Минск

Сообщение 16 мар 2010, 08:42

Den 0301
И ещё: Где в Минске можно прикупить шайбы для регулировки клапанов поотдельности. Как-то жабка давит из-за 3-х штук комплект покупать
Первый раз слышу про комплект :shock: , да и как он может быть комплектом когда на каждом клапане своя выработка и свой установившийся зазор....
На Малине есть 2 или 3 точки где можно купить шайбы ( визуально знаю где, а вот рассказать...), стоимость от 3 $ / шт
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8831
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 16 мар 2010, 10:07

Zont
Предыдущий счастливый хозяин автоса говорил, что когда регулировал клапана-продавали только комплектами. И недавно знакомый собирался купить несколько шайб поотдельности-так ему тоже сказали, что они комплектами идут :hz:
Сдам комнату одной девушке. Двум не сдам - здоровье уже не то.
Toyota Picnic: 3S-FE, 08.1998, 200.000, газенваген
Toyota Carina-E: 7A-FE, 11.1996, 245.000, газенваген
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:36
Откуда: Минск

Сообщение 16 мар 2010, 14:11

С шайбами на каринку опа полная.
Во всяком случае по осени не было ни у кого.
Брату на экзисте пришлось заказывать.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Zont писал(а):Похоже на косяк, у тебя-ж дизель, на холостых,тем
более зимой он должен остывать.....

Дык непонятно в чем этот косяк :(
Радиатор родной, антифриз не уходит. Может микро-микротрещина в голове, через которую прорывается чуток газов и греет антифриз?
Тойота Carina Е 2СТ> Тойота Авенсис D4D > Тойота Приус
Автогонщик
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 09:20
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Тойота Приус


Вернуться в Toyota Carina E (1992-1997)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron