Loading
Проблемы с ХХ при пуске
Модераторы: Pilot SH, LoneWolf
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
Тойота Carina Е, 1,8л, 1997 г.в., пробег 120 000км. На холодную завожу машину (заводится хорошо)
- Антон А.
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 июн 2007, 06:09
Антон А.
Изначально проверь состояние воздушного фильтра,далее свечи,систему зажигания.На лямбу обращай внимание когда все варианты уже проверены.У меня оказался воздушный фильтр
Изначально проверь состояние воздушного фильтра,далее свечи,систему зажигания.На лямбу обращай внимание когда все варианты уже проверены.У меня оказался воздушный фильтр
-
Zont - Член клуба
- Сообщения: 8831
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
- Откуда: рядом с Минском
Антон А.
А в чем, собственно, проблема?
Ездий и не парься.
А в чем, собственно, проблема?
Ездий и не парься.
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!!
-
VicT - Член клуба
- Сообщения: 6924
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
- Откуда: Понаехавший
- Мой автомобиль: БМВ
Антон А.
термостат - раз
датчик РХХ - два
термостат - раз
датчик РХХ - два
- adminius
- Член клуба
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 20:53
Я чей-то не понял. Чел описал порядок работы абсолютно нормальной здоровой машины, а народ какие-то советы давать начал.
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!!
-
VicT - Член клуба
- Сообщения: 6924
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
- Откуда: Понаехавший
- Мой автомобиль: БМВ
Согласен с VicT, проблемы ХХ -- это когда они на прогретой машине:
а. ненормально высоки
б. "плавают"
в. падают и машина глохнет
По поводу пункта а. На форумах прочитал что вибрация на ХХ очень частая проблема двигателей 4A-FE/7A-FE. Некоторые не парятся и задирают искусственно обороты до 800-850. Как и сделали доблестные голландцы на моей тачке.
а. ненормально высоки
б. "плавают"
в. падают и машина глохнет
По поводу пункта а. На форумах прочитал что вибрация на ХХ очень частая проблема двигателей 4A-FE/7A-FE. Некоторые не парятся и задирают искусственно обороты до 800-850. Как и сделали доблестные голландцы на моей тачке.
Dionysus vulgaris
-
Spaider - Член клуба
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 10:42
- Откуда: от верблюда
VicT
через 5 мин - 900-1000, тока через 2-3км - 700. Это ИМХО не есть норма в жару как сейчас (если он северного полюса или не из РБ - тогда вероятно норма, но в профиле ничего нет). и в первую очередь я бы глянул термостат.
Добавлено спустя 4 секунды:
У мну так: завожусь, по такой погоде имею около 1800, через секунд 15-20 начинают медленно ползти вниз. Через 2-3 минуты имею уже около 700 и стрелку температуры ровно по центру шкалы... Причем падение оборотов до нормы плавное и постепенное по мере прогрева.
через 5 мин - 900-1000, тока через 2-3км - 700. Это ИМХО не есть норма в жару как сейчас (если он северного полюса или не из РБ - тогда вероятно норма, но в профиле ничего нет). и в первую очередь я бы глянул термостат.
Добавлено спустя 4 секунды:
У мну так: завожусь, по такой погоде имею около 1800, через секунд 15-20 начинают медленно ползти вниз. Через 2-3 минуты имею уже около 700 и стрелку температуры ровно по центру шкалы... Причем падение оборотов до нормы плавное и постепенное по мере прогрева.
- adminius
- Член клуба
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 20:53
adminius
Да ну нах за 2-3 прогрета до середины. Ты такое не получишь и сразу поехав
Речь о холодном пуске
У мну на холодную
Завожу- 1700-1800, секунд через 15-20 начинают плавно ползи вниз
Через 1-2-3минуты трогаюсь и через 1.5 км стрелка посередине. Причем ~ одинаково зимой и летом
До глобавльной промывки КХХ обороты падали довольно резко, сейчас плавное снижение до 700-800 до момента прогнрева до средины зоны. И появился конкретный такой эффект торможения двиглом при сбросе газа - принудительный ХХ. То что доктор прописал !
Да ну нах за 2-3 прогрета до середины. Ты такое не получишь и сразу поехав
Речь о холодном пуске
У мну на холодную
Завожу- 1700-1800, секунд через 15-20 начинают плавно ползи вниз
Через 1-2-3минуты трогаюсь и через 1.5 км стрелка посередине. Причем ~ одинаково зимой и летом
До глобавльной промывки КХХ обороты падали довольно резко, сейчас плавное снижение до 700-800 до момента прогнрева до средины зоны. И появился конкретный такой эффект торможения двиглом при сбросе газа - принудительный ХХ. То что доктор прописал !
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
-
Shura - Пилот F1
- Сообщения: 8036
- Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
- Откуда: Capital of Republic Гандурас
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
Вернуться в Toyota Carina E (1992-1997)
Похожие темы
Проблемы с Valvematic
Форум: Toyota Avensis III
Автор: sekka
Ответы: 17
проблемы двигателя 1ZZ-FE на тойота авенсис
Форум: Toyota Avensis II
Автор: radikristy
Ответы: 12
Проблемы с общим пробегом.
Форум: TOYOTA Клуб Брест
Автор: Iliko
Ответы: 1
Электропакет TOYOTA Picnic - проблемы, опыт
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: Лёва
Ответы: 761
Проблемы, решение, ремонт, тюнинг!
Форум: Toyota Paseo
Автор: vovka_fed
Ответы: 267
Форум: Toyota Avensis III
Автор: sekka
Ответы: 17
проблемы двигателя 1ZZ-FE на тойота авенсис
Форум: Toyota Avensis II
Автор: radikristy
Ответы: 12
Проблемы с общим пробегом.
Форум: TOYOTA Клуб Брест
Автор: Iliko
Ответы: 1
Электропакет TOYOTA Picnic - проблемы, опыт
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: Лёва
Ответы: 761
Проблемы, решение, ремонт, тюнинг!
Форум: Toyota Paseo
Автор: vovka_fed
Ответы: 267
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1