Проблемы с ХХ при пуске

Все, что касается Тойота Carina

Модераторы: Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 03 июн 2007, 06:15

Тойота Carina Е, 1,8л, 1997 г.в., пробег 120 000км. На холодную завожу машину (заводится хорошо)
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 июн 2007, 06:09

Сообщение 03 июн 2007, 11:38

Антон А.
Изначально проверь состояние воздушного фильтра,далее свечи,систему зажигания.На лямбу обращай внимание когда все варианты уже проверены.У меня оказался воздушный фильтр :)
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8831
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 03 июн 2007, 14:57

Антон А.
А в чем, собственно, проблема? :hz:
Ездий и не парься.
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ

Сообщение 03 июн 2007, 19:20

Антон А.
термостат - раз
датчик РХХ - два
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 20:53

Сообщение 03 июн 2007, 19:40

Я чей-то не понял. Чел описал порядок работы абсолютно нормальной здоровой машины, а народ какие-то советы давать начал. :hz:
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ

Сообщение 04 июн 2007, 09:06

Согласен с VicT, проблемы ХХ -- это когда они на прогретой машине:

а. ненормально высоки
б. "плавают"
в. падают и машина глохнет

По поводу пункта а. На форумах прочитал что вибрация на ХХ очень частая проблема двигателей 4A-FE/7A-FE. Некоторые не парятся и задирают искусственно обороты до 800-850. Как и сделали доблестные голландцы на моей тачке.
Dionysus vulgaris
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 10:42
Откуда: от верблюда

Сообщение 04 июн 2007, 09:21

VicT
через 5 мин - 900-1000, тока через 2-3км - 700. Это ИМХО не есть норма в жару как сейчас (если он северного полюса или не из РБ - тогда вероятно норма, но в профиле ничего нет). и в первую очередь я бы глянул термостат.

Добавлено спустя 4 секунды:

У мну так: завожусь, по такой погоде имею около 1800, через секунд 15-20 начинают медленно ползти вниз. Через 2-3 минуты имею уже около 700 и стрелку температуры ровно по центру шкалы... Причем падение оборотов до нормы плавное и постепенное по мере прогрева.
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 20:53

Сообщение 04 июн 2007, 10:37

adminius
Да ну нах за 2-3 прогрета до середины. Ты такое не получишь и сразу поехав
Речь о холодном пуске

У мну на холодную
Завожу- 1700-1800, секунд через 15-20 начинают плавно ползи вниз
Через 1-2-3минуты трогаюсь и через 1.5 км стрелка посередине. Причем ~ одинаково зимой и летом

До глобавльной промывки КХХ обороты падали довольно резко, сейчас плавное снижение до 700-800 до момента прогнрева до средины зоны. И появился конкретный такой эффект торможения двиглом при сбросе газа - принудительный ХХ. То что доктор прописал !
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас


Вернуться в Toyota Carina E (1992-1997)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1