Серый, могли тупо ошибиться на 1 зуб при установке распредвалов, либо при установке меток ВМТ,либо "колено сдвинули в сторону", ты-ж наверняка не контролировал весь процесс лично. Лямда вряд-ли так быстро умерла, да и расход увеличился-бы. ЭБУ прописывается в первые 50-100 км пробега, а далее просто коррекция. Катализатор ? В любом случае он засирается медленно . Если есть время и желание , то выставь 1 горшок в ВМТ и проверь все метки ( шестерёнка колена,звёздочки,распредвалы ), если порядок - УОЗ, провода свечи и.т.д, хотя может банально быть засранным воздушник и она у тебя не будет ехать... в любом случае это предположения и смотреть надо по месту
Я, когда выкинул двухкатушечную голову и поставил свою, трамплёрную - она у меня тож перестала ехать, правда там голова была от 125 сильного мотора, но я это узнал позновато. Перекрутил всё что можно в поисках мощности
Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:oleg_razvodovski, причин может быть целая куча и не обязательно форсунки тому виной, хотя синие со временем начинают глючить, самопроизвольно отключаются,потом включаются, короче живут своей жизнью. Может залипать электромагнитный клапан в дроссельной заслонке,может топливный насос в баке глючить выдавая не то давление или сеточка на том-же насосе забита....