Страница 1 из 1

Carina E: Глушитель

СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 16:24
витюня
здравствуйте форумчане подскажите как правильно называется соединение гофрированное на дизельном автомобиле Carina е и что касается замены заранее благодарен

Re: Carina E: Глушитель

СообщениеДобавлено: 17 июн 2011, 17:55
Zont
Называется и меняется гофра

Re: Carina E: Глушитель

СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 09:17
витюня
я так понимаю она вваривается?это так?спасибо!

Re: Carina E: Глушитель

СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 10:50
Zont
да, единственное определись с длинной гофры. Стандарт 100мм , диаметр трубы - 50 мм

Re: Carina E: Глушитель

СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 17:41
витюня
благодарю!

Re: Carina E: Глушитель

СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 11:51
Den 0301
+1. На бензиновой Карине 1.8 тоже поменял гофру. Взял 100/50. Труба глушителя вошла в гофру, тем самым дав возможность для установки наиболее подходящего угла, который желательно запомнить ещё до снятия трубы.

Re: Carina E: Глушитель

СообщениеДобавлено: 17 сен 2011, 10:07
Максим
а где взять эту самую гофру 100/50

Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:
Den 0301 писал(а):+1. На бензиновой Карине 1.8 тоже поменял гофру. Взял 100/50. Труба глушителя вошла в гофру, тем самым дав возможность для установки наиболее подходящего угла, который желательно запомнить ещё до снятия трубы.

а где Вы делали замену гофры?

Re: Carina E: Глушитель

СообщениеДобавлено: 17 сен 2011, 10:52
Zont
а где взять эту самую гофру 100/50
На базаре

Re: Carina E: Глушитель

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 09:39
Максим
для тех кому еще предстоит поменять гофру. лучше измерить сразу длину.
я взял гофру 100/50. приехал менять. оказалось нужно 170/50. поехал на рынок опять. таких размеров не бывает сказали. взял 200/50 и при установке отрезали 3 см трубы глушителя.

Re: Carina E: Глушитель

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 17:50
LiHoi
за неимение 100/50 пробовал ставить 150/50, итог - появился резонанс на самых ходовых оборотах(2000-3000), с пеной у рта мне доказывали , что это НЕ из-за гофры. Потом сгонял в лес, где успешно порвал эту 150/50, поменял на родную. Резонанс исчез, крикуны заглохли.


И еще, вопрос в тему: какая температура(примерно хотя бы) после ката у 1.6 LB ??
1.6 не такой уж и громкий, можно и простой трубой обойтись.Думаю алюминиевая выдержит эту температуру или нет?

P.S. Польские глушаки - ужасны, как по звуку, так и по исполнению.

Re: Carina E: Глушитель

СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 20:59
Vokie
Налетел на камень повредил флянец трубы что с катализатором вместе. Флянец заварил но оказалось что с другой стороны, что идёт к мотору, второй флянец сместился в сторону ( крепится он к трубе с флянцем которая идёт вверх под капот если смотреть с ямы) Там крепление флянца к флянцу с помощью болтов на пружинах, как на опеле :) и по опыту знаю что их не открутишь, сломаются. По каталогам пробивал так в одном крепление не такое, в другом вообще гофра какая-то а не болты с пружинками. Есть ли по карине какой техдок по выхлопной системе чтоб хоть номера этих болтов пробить и прокладок ? Или может кто подскажет куда подъехать да денег заплатить чтоб сделали ?

Вот такая труба идёт к коллектору НО у меня она без гофры, просто труба изогнутая , а флянец её , что идёт дальше назад и крепится на двух болтах с пружинами. :cry:

Изображение