Клапан ХХ и борьба с низким ХХ. Атчот

Все, что касается Тойота Carina

Модераторы: Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 27 фев 2009, 11:28

обана
я выкладывал номер прокладки
а хде мой пост ?
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 30 мар 2009, 11:44

Помогите пожалуйста!!!

провел все вышеперечисленные работы, но перепутал трубки к клапану хх.и соответственно антифриз попал не туда!!
теперь обороты не падают а держаться 2000-2300 даже когда машина прогрета, если пройдет 30 мин то падают до 1400 но не опускаются. и могут прыгать от 1000-1500 , прыжки каждые 2 сек!
не знаю что делать!прошли сутки , но ни чего не изменилось
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 13:33

Сообщение 30 мар 2009, 16:48

Artidjoli
много попало? хотя тебе ща всю вакуумную систему продумать надо если по хорошему. и промывать.

двигло не колбасит? ровно работает?
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 31 мар 2009, 07:48

Парни подскажите. Появился металический стук под клапанной небольшой, что это может быть, я думаю что клапан но нехочется в это верить. Причем звук идет на холостых :(
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:19
Откуда: Белгород

Сообщение 31 мар 2009, 08:30

_badguy

(не увидел вчера ответа :(

Нет, не много может грамм 100-150(сужу по тому сколько пролилось из колектора).
двигатель работает ровно , не троит не дергается, звук как раньше, просто обороты не падают, при диагностике(скребка) ошибку сначала выдавал 33, я не нашел такой номер ни где, обнулил попробывал еще раз - ошибки нет ни какой!
что это за код ошибки "33"????[/b] :?
вечером ехал с работы , сел прогревать набирает 2300 и сбрасывает и опять набирает, решил ехать сразу , через пяти минут с тали обороты 1400 и не падают!но не скачат.
разобрал вчера заслонка чистая, без пятен и жидкости, датчик(зеленого цвета , магнитный) чистый, но немного туговато крутился магнитик на корпусе хх прочистил все заново спецжидкостью но собрать не у спел.

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

хотя тебе ща всю вакуумную систему продумать надо если по хорошему. и промывать.
скажите badguy промыть нужно инжектор??(у нас в ростове стоит не дорого)
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 13:33

Сообщение 31 мар 2009, 14:24

Artidjoli
не инжектор а все вакуумные трубки что связаны с БДЗ. там жижа могла скопиццо и теперь поток воздуха (ну или вакуума, кому как удобнее :lol:) может не идти так как нужно. я бы попробовал аккуратно продуть все трубочки (правда с электромагнитными клапанами может быть хуже).

а далее - правильно отрегулировать положение клапана ХХ. тут где-то описывалось. им как раз холостые можно выставить. правда не знаю удасться ли настолько сильно.

кстати - а клапан вынимал? поставил правильно - не вверх ногами?
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 31 мар 2009, 17:41

может быть хуже это в смысле как, насколько??))

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

вы знаете, когда я разобрал заслонку жидкости не было, думаете она могла остаться еще где то!?

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

немного не понял за клапан!я открутил 4-е винта и все !!, снял датчик хх все почистил и собрал, вроде ничего не мог перепутать!!!!

Добавлено спустя 1 час 15 минут 11 секунд:

к сожалению комп на работе и нужно уходить!!

если еще что можете подсказать пишите пожалуйста.

попробую сегодня все собрать и и попробывать снова.если не поможет...

и еще вопрос, вы думаете могла житкость остаться в трубках после 3-х дней???(не выветрелась ли она??)
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 13:33

Сообщение 31 мар 2009, 18:24

Artidjoli писал(а):при диагностике(скребка) ошибку сначала выдавал 33, я не нашел такой номер ни где, обнулил попробывал еще раз - ошибки нет ни какой!
что это за код ошибки "33"????[/b] :?

Idle Air Control (IAC) valve
как раз то, что ты чистил :)

Изображение

но если пропала, можно не заморачиваться...

и еще вопрос, вы думаете могла житкость остаться в трубках после 3-х дней???(не выветрелась ли она??)

если залита не вода - выветриваться будет долго...
Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
Откуда: Minsk

Сообщение 01 апр 2009, 09:08

Artidjoli
клапан, если не ошибаюсь, можно всунуть как в "правильном" положении, так и "вверх ногами". в первом случае всё работает прекрасно. во втором - обороты ХХ "сходят с ума". если мне склероз не изменяет.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 02 апр 2009, 09:11

В итоге все случилось из-за того ,что систеема сосала воздух из первой прокладки перед заслонкой!!!
все как всегда пришлось делать "дедовским" способом-поливать работающий движок водой и определять где ненужное засасывание воздуха.

1. это помогло , машина в принципе работает стабильно на хх, но если раньше только начинала греться машина, на прогрев,е и датчик немного сдвигался с места, обороты плавно начинали снижаться, теперь же обороты при прогреве - 1800-1900 и не реагируют на темпиратуру, а когда стрелка датчика стала на свое рабочее положение(по средине шкалы) обороты на 10 сек повышаются до 2000-2100 о потом только плавно снижаются. :?

2. Машина стала немного больше греться, когда стоишь в пробке, на 0,5 см поднимается стрелка(темпир. )и часто ваключается вентилятор обдува радиатора. :? :? :?

3.(плюс)машина очень хорошо реагирует на нагрузку, при включении обогрева заднего стекла(раньше обороты падали на 100-150 при нагрузке) машина плавно выравнивает обороты :)

Вопрос!? из за чего стала греться машина, больше чем обычно??
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 13:33

Сообщение 02 апр 2009, 14:06

Artidjoli
по пункту три - клапан отмылся и начал работать.

а греццо - ну весна как никак. потеплело как раз за эти дни ощутимо. ну и возможно где-то воздух в системе заодно.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 07 апр 2009, 13:45

badguy
спасибо за помощь!!

а воздух в системе однозначно есть, все таки время и постоянная температура. в идеале поменять бы все шланги, трубки, прокладки..
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 13:33

Сообщение 13 сен 2010, 15:48

А скажите, пжлста, я правильно понял, что при промывке КХХ и БДЗ надо обязательно прокладки менять? И еще у меня черный гермет американский универсальный - подойдет? И как ета жидкость для промывки называется?...Если не затруднит...
Toyota Carina E, универсал, 1996 г., 1,6i
Водитель
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 17:49
Откуда: Минск

Сообщение 13 сен 2010, 15:56

vitalleon1 резиновую лучше махнуть, которая вот тута
Изображение
все-таки это резина - время и агрессиваня среда
Металлическую - забитть
Герметик - любой под темепратуру, там самую махость надо

Жыжа - очисититель карбюратора. Я покупал дешевый российский не в аэрозоле, а просто в баночке
В принципе катит любой растворитель - ты же просто отмываешь грязь, причем рукамиЮ а не вбрызгивая в воздухан
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 12 ноя 2010, 23:08

Снимал недавно стартер на своей машинке. Вот и подумал а почему бы и не почистить мне клапан ХХ. Раз уж все разобрано и есть доступ. Так вот не смог отсоединить охлаждающие трубки которые идут к клапану. Зажимы снял, а шланжики все никак не снимались.
Решил почистить хоть то к чему есть доступ. Думал сперва обрезать их но в гараже не было подходящих шланжиков. И идея отпала.
Вот хочу спросить.
Если все таки полезу туда обрежу шланги то какого диаметра мне покупать их что бы восстановить.
До того как я промыл обороты на холостом были примерно 800-1000 после разборки 600-800. Мне кажется все таки нужно как нить до него добраться.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 21:30
Откуда: Minsk


Вернуться в Toyota Carina E (1992-1997)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3