Немного доставал низковатый ХХ 600-650. Который иногда и проваливался до 500 с небольшой дрожью
Вот нашел немного время и решил асилить вот это
http://toyota-club.net/files/05-09-10/0 ... -clear.htm
Затарил 2 прокладки (дроссельной заслонки и резиновую на КХХ). 5 баксов за две. Красный герметик АБРО и очиститель карбуратора были в наличии
Все делается как в сцылке. Есть ЗАСАДА, причем конкретная. Клапан ХХ прикручен к блоку заслонки ОЧЕНЬ крепко - откручиваются с характерным щелчком. А винты под крест с мягкими головками. Хорошей отверкой сорвал нна два
Хотя проливал все как положено перед откручивание ВДхой. Пришлось ножовочным полотном делать пропилы в головке винтов и откручивать плоской мощной отверткой. Взад подобрал савецкие болты, которые оказались почти один в один - длина такая же, тока они под плоскую, а не под крест
Промыл КХХ жыжей для карбов. Он кста был не супир грязный, но после промывки вращался чуть ли от дуновения ветра. Также при помощи жыжи и ВД40 тряпки и зубной щетки жестоко отдраил весь блок дроссельной заслонки. Все каналы, дырки и щелочки. Как новый стал
Собрал все взад. Завел. ХХ высокий !!! 1200-1400 !!! Появилась ошибка 42 - дросельная заслонка. Сбросил мозги. И все стало чики-пыки
Теперь ХХ 700-750. Тока иногда, ну очень редко провал есть до 500. Грешу на свечи - буду менять.
Все заняло где-то 3 часа в гараже в неспешном темпе.
Так что рекомендую всем. Машинки чай не новые...