Switch to full style
Все, что касается Тойота Carina
Ответить

TD - какие бывают системы предпускового подогрева?

15 ноя 2006, 12:14

Народ!

Решил подробнее разобраться, как именно Carina греет свечи предпускового подогрева, полистал Легионовский букварь - и запутался!

Как я понял - в природе есть системы с рециркуляцией ОГ и без оной, с резистором свечей накала и без него...

- Куда смотреть, чтобы определить, какая именно система у меня?
- Как оно ваще должно работать? В зависимости от температуры на улице+температуры движка греть свечи либо на всю катушку (без резистора) либо умеренно (через резистор)? Или как?
:?


Да! К чему я это все начал... Пока стоит ночь холодная - заводится с полпинка (свечи греются). Подвезешь 5 минут ребенка в школу, начинаешь после этого заводиться - надсадно крутит чуть не до усаживания аккумулятора (старый и дохловатый). Пару раз в глаза пристально глядел призрак конкретного 3.14'здеца - и это при +5 на улице!

Помогите советом!

15 ноя 2006, 15:24

BattleTank
А ты то сами свечи менял или проверял их работоспособность. У меня в прошлом году и при -30 заводилась без особых проблем. Да и не в свечах это может быть дело. Топливный фильтр когда менял (может там уже одни парафиновые сопли). Все не однозначно.
А вот какая система подогрева свечей стоит не знаю, т.к. в них за год еще не лазил, (тьфу-тьфу-тьфу) нет необходимости.

15 ноя 2006, 15:42

U menia naprimer polojeno rezistornie. Vkruti sebe chto polojeno po knijke i ne par'sa. I vabsche kada cennik na komplet originalnix DENSO 11 baksav - ix mojno kajdy god menjat dla profilaktiki.

15 ноя 2006, 15:56

BattleTank, а что разве свеча накала в системе предпускового подогрева имеет несколько режимов работы и их еще самому можно переключать :shock: ? Я всегда думал, что чтоб запустить в холодное время двигатель надо повернуть ключ зажигания, дождаться когда погаснет "спираль" на панели приборов (т.е. перестанет работать свеча накала) (в большой мороз сделать это дважды) и заводить. Бывают еще другие (установленные на заводе :) ) способы?

А плохо заводиться на горячую 99% у тебя не из-за свечей накала. Смотри топливный фильтр, воздушный фильтр, если не поможет, то потом уже компрессию меряй и дальше по списку...

15 ноя 2006, 15:59

Alec, а с каких это пор у вас дизельный движок :D ?

15 ноя 2006, 16:10

Поидее свечи подогреваются от 12 вольт, а когда двигатель заводится, то через несколько секунд подогрев отключается. Длительность подогрева зависит от температуры двигателя.

15 ноя 2006, 16:47

STEELS писал(а):Alec, а с каких это пор у вас дизельный движок :D ?


A rezistornie svechi i diselni dvijok nikak ne sviazannie poniatija.

15 ноя 2006, 17:37

Alec писал(а):A rezistornie svechi i diselni dvijok nikak ne sviazannie poniatija.

Так и я о том же :D , ты профиль человека видел? У него дизель плохо заводиться, и ты ему норовишь белизиновые свечки воткнуть :D

15 ноя 2006, 18:21

Cat Begemot писал(а):BattleTank
А ты то сами свечи менял или проверял их работоспособность.

сегодня проверял - все целые.

Cat Begemot писал(а):BattleTank У меня в прошлом году и при -30 заводилась без особых проблем.

Так и хочется по-хорошему за тебя порадоваться :)

Cat Begemot писал(а):BattleTank Да и не в свечах это может быть дело. Топливный фильтр когда менял (может там уже одни парафиновые сопли). Все не однозначно.

А то ж!

Cat Begemot писал(а):BattleTank А вот какая система подогрева свечей стоит не знаю, т.к. в них за год еще не лазил, (тьфу-тьфу-тьфу) нет необходимости.

аминь!

15 ноя 2006, 18:25

STEELS писал(а):BattleTank, а что разве свеча накала в системе предпускового подогрева имеет несколько режимов работы и их еще самому можно переключать :shock: ? Я всегда думал, что чтоб запустить в холодное время двигатель надо повернуть ключ зажигания, дождаться когда погаснет "спираль" на панели приборов (т.е. перестанет работать свеча накала) (в большой мороз сделать это дважды) и заводить. Бывают еще другие (установленные на заводе :) ) способы?


Смотрим Легионовский букварь на стр 353.
Видим 2 релюшки свечей накала и резистор свечей накала. Выход одной релюшки идет на свечи через резистор, второй - напрямую.

STEELS писал(а):BattleTankА плохо заводиться на горячую 99% у тебя не из-за свечей накала. Смотри топливный фильтр, воздушный фильтр, если не поможет, то потом уже компрессию меряй и дальше по списку...


ХЕЗ

15 ноя 2006, 18:27

Большое спасибо всем за ответы и советы.
но все таки:
1. "зачем я нанимал морковеведов?.." Т.е. зачем там 2 релюшки и резак? :? :? :?
2. Почему оно с утра холодное заводиццо, а проехавши 5 минут - нет. А проехавши полчаса - снова заводиццо? :? :? :?

15 ноя 2006, 21:41

Уважаемый Battle Tank!

Когда я ездил на Карине Е ТД первую зиу, то один раз почему-то машина не завелась при -18 :?
Стали разбираться - 2 свечи не работает. При этом до -18 всё заводилось. Но вот одна ночка - и всё :)
Советовать не буду, не специалист я в этом. Но я бы не ломал себе голову над свечами - мне кацца, что проблема в плунжере ТНВД. Надо искать спецов, кто бы глянул машинку. (Надеюсь, что я всё-таки ошибаюсь)

Удачи на дорогах!

15 ноя 2006, 22:37

Tebe nado na avtoservis

15 ноя 2006, 22:57

Alec писал(а):Tebe nado na avtoservis
Чукотский албанец :D

Ага-ага, однако трактор нужен( национальная чукотская поговорка)

16 ноя 2006, 09:15

Alexan писал(а):мне кацца, что проблема в плунжере ТНВД.

Тогда бы проблемы были летом в жару
Ответить