Все, что касается Тойота Carina
25 фев 2014, 20:09
Toyota carina e 1.8 1996 г. 7A-FE двигатель. после замены маслосъемных колпачков, сальников, грм, водяной помпы. прокладки в трамблере. стала дергаться незначительно при плавном газу. При резком ничего не происходит. Все провода простукивали. Пробовали на сто крутить трамблер, родной угол( 10) дает еще большее дергание. Сегодня вновь они там крутили, и вообще стало немног больше дергаться, пропала мощность, уже не рвет из-под себя. И стрелка тахометра поднимается в скорость, а вот опускается еле еле, как в желе. Денег на сто не берут, но и сделать не могут, говорят не знают. Вот ищу того, кто понимает суть вопроса. Компьютеры ошибок не выдают.и скачков оборотов тоже нету. До этого летела, но дергалась. Сегодня глянул, окислились контакты трамблера, и бегунка. Может в них проблема? И катушка стоит от 4A-FE (не я ставил). Она подходит вообще? Кто может решить задачку?
25 фев 2014, 20:35
Катушка подходит, когда меняли ГРМ, распредвалы выставили по меткам ?, проверьте угол опережения по стробоскопу... 10, это не совсем родной
, допуск от 8 до 12 вродь. Зажигание выставят в Масюковщине ( военный городок ) СТО перед складами Моторлэнда, если ехать от Лынькова, стоит от 100 до 150 000 кроликов
25 фев 2014, 21:13
Zont писал(а):Катушка подходит, когда меняли ГРМ, распредвалы выставили по меткам ?, проверьте угол опережения по стробоскопу... 10, это не совсем родной
, допуск от 8 до 12 вродь. Зажигание выставят в Масюковщине ( военный городок ) СТО перед складами Моторлэнда, если ехать от Лынькова, стоит от 100 до 150 000 кроликов
1-й раз хреново выставили на впускном валу. на 2 зуба не докрутили двойную шестерню (как потом при вскрытие обнаружилось). так и ехал (делалось не в минске). В минске уже сделали как надо по меткам. Мощность появилась и дергание. Потом почистили контакты, они вроде окисленные, мощность чуть пропала и увеличилось дергание. Зажигание сейчас в районе 17-19 до упора выкручено. Там мастер когда снимал крышку, не знаю зачем заводил, типо проворачивал бегунок. Может бегунок теперь еще к тому же сместился?
25 фев 2014, 22:13
А трамблёр снимали ?, короче бери "букварь" и все проверяй-выставляй в соответствии с написанным
25 фев 2014, 22:30
Zont писал(а):А трамблёр снимали ?, короче бери "букварь" и все проверяй-выставляй в соответствии с написанным
крышку точно снимали. раз прокладку ставили. по букварю не выйдет. по букварю дергается намног хуже, чем так. нужно весь трамблер прокрутить по мм. и глянуть. должно поймать угол
26 фев 2014, 01:28
ИМХО, первая ошибка была в том, что после ремонта, сбив метки на ремне, вместо восстановления полезли в другие узлы, и там посбивали остальные метки.
Теперь точно придется залазить к коленвалу, выставлять метки на коленвалу, распредвалам и вала, который вращает трамплер.
и только после этого лезть в сбитые углы зажигания.
26 фев 2014, 17:08
Патап писал(а):ИМХО, первая ошибка была в том, что после ремонта, сбив метки на ремне, вместо восстановления полезли в другие узлы, и там посбивали остальные метки.
Теперь точно придется залазить к коленвалу, выставлять метки на коленвалу, распредвалам и вала, который вращает трамплер.
и только после этого лезть в сбитые углы зажигания.
что значит сбив метки на ремне? ремень просто менялся, и выставлялся по меткам как и валы. ( 1 вал писалось выше, был неправильно сделан и под него заточили "мастера" зажигания. Естественно вал потом сделали уже сдесь как надо. ток вот зажигание сразу забарахлило. Если уже такое дело, то скажите где и кто может помочь в настройке. крышка и бегунок уже на руках. Сто по японцам на ул. казинца толку не дала.
26 фев 2014, 19:01
Elsanto, Если у тебя будет время, подъедь завтра на Тимирязева 46 ,Таксопарк, я там буду где-то с 11 до 12 утра, познакомлю с человеком что мне ремонтирует машины уже лет 15. Этот движок ему знаком, может до чего и договоритесь.
Мой номер 296500348, звони
26 фев 2014, 19:15
Zont писал(а):Elsanto, Если у тебя будет время, подъедь завтра на Тимирязева 46 ,Таксопарк, я там буду где-то с 11 до 12 утра, познакомлю с человеком что мне ремонтирует машины уже лет 15. Этот движок ему знаком, может до чего и договоритесь.
Мой номер 296500348, звони
я живу практически рядом. но вот работаю с 7 до 16. мне бы вот в вечернее время делать. хоть до полуночи делать. прост уже надоело авто оставлять. Хочу присутствовать от и до.
26 фев 2014, 21:39
Спасибо хорошему человеку за дельные советы (Zont). Сделал как он сказал, поменял распред. крышку зажигания и бегунок зажигания оба Blue Print, номера выложу в ветке- "Нужные номера деталей". У машинки появился недостающая тяга, пропало дергание, немного только обороты высоковаты. Немног откручу зажигание и думаю, все будет в шоколаде! Давно так авто не ездило. Доволен, что слон). Вот фотоотчет, кому нужно (не мой),
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=189611
03 мар 2014, 23:17
Elsanto писал(а):Спасибо хорошему человеку за дельные советы (Zont). Сделал как он сказал, поменял распред. крышку зажигания и бегунок зажигания оба Blue Print, номера выложу в ветке- "Нужные номера деталей". У машинки появился недостающая тяга, пропало дергание, немного только обороты высоковаты. Немног откручу зажигание и думаю, все будет в шоколаде! Давно так авто не ездило. Доволен, что слон). Вот фотоотчет, кому нужно (не мой),
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=189611
вот сделал поездочку длиннее, чем просто на работу. и все вернулось на круги своя. ниче не поменялось. видать сета ки ребятки на прошлой сто чтот не докрутили, или не то покрутили. завтра отдаю механику. новости о том, что было все же таки там, впереди...
06 мар 2014, 22:34
Elsanto писал(а):Elsanto писал(а):Спасибо хорошему человеку за дельные советы (Zont). Сделал как он сказал, поменял распред. крышку зажигания и бегунок зажигания оба Blue Print, номера выложу в ветке- "Нужные номера деталей". У машинки появился недостающая тяга, пропало дергание, немного только обороты высоковаты. Немног откручу зажигание и думаю, все будет в шоколаде! Давно так авто не ездило. Доволен, что слон). Вот фотоотчет, кому нужно (не мой),
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=189611
вот сделал поездочку длиннее, чем просто на работу. и все вернулось на круги своя. ниче не поменялось. видать сета ки ребятки на прошлой сто чтот не докрутили, или не то покрутили. завтра отдаю механику. новости о том, что было все же таки там, впереди...
Был на очередном СТО, поглядели цилиндрики, сделали там какую то вакумную диагностику. Ну пока он нашел 2 проблемы, чем неправильнее ставишь зажигание, тем лучше едет (более тяговитая), и 2-е если сильно погазовать, то сильно дымит. Сказал что дым маслянный. А до того как меняли маслосъемные и всю работу, описанную выше, так не дымила. Сказал ща заново покатать машину в режиме больше 3000об. дет 500-1000 замерить максимально точно сколько ест. там будут уже в двигло лезть по ходу... есть предположение, что неподошли маслосъемные, они были фирмы Corteco. Скорее всего нужно сеж таки оригинал поискать...
07 мар 2014, 00:41
Elsanto писал(а):...если сильно погазовать, то сильно дымит. Сказал что дым маслянный. А до того как меняли маслосъемные и всю работу, описанную выше, так не дымила....
Масло горит с характерным синим цветом выхлопа.
Есть такое?
07 мар 2014, 11:00
Патап писал(а):Elsanto писал(а):...если сильно погазовать, то сильно дымит. Сказал что дым маслянный. А до того как меняли маслосъемные и всю работу, описанную выше, так не дымила....
Масло горит с характерным синим цветом выхлопа.
Есть такое?
на стояночке стать погазовать 3500--6000 оборотов. дым белый и густой как туман. в городе то особо не увидишь. ветром сдувает) но вот что заметил, что после замены, масло на щупе как мазут, черное, вроде ж не должно быть такого ? проехал где то от замены так 700-800 км а от отсечки фулл уже на 1.5 см уровень масла упал...
07 мар 2014, 14:52
Проверь компрессию в цилиндрах, белый дым и расход масла - похоже на "залёгшие"/закоксованные кольца..., а что за масло такое ?
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.