badguy
Я внимательно читаю. Думаю вряд-ли та же BMW 540 и Audi S6 сравнима с M6. Я могу много перечислить спорт-купе с автоматом. Да таже Селика T23, новая Клипса, Lexus SC430, Hyundai Tiburon, Subaru Impreza и т.д. Насчёт возможностей современных электронных автоматов, не говоря уже про роботизированые АКПП, ты ошибашься. Прошли те времена, когда автоматы конкретно тупили. Человек с развитием прогресса неизменно уступает позиции автоматам и технике-электронике в целом. И с этим глупо спорить. По скорости/эффективности переключения передач уже сейчас многие профессиональные гонщики признают лидерство за коробками-автоматами. Есть правда ахиллесова пята в АКПП, это потеря мощности в силу конструктивной особенности. Советую почитать свежие источники на эту тему и не слушать наших "мотористов" и прочих псевдо-спецов, кто всю жизнь работал с чистой механикой и боится лезть в современные коробки и движки, напичканные электроникой и своими мозгами, и именно поэтому говорят что всё современное - гуано.
Моё ИМХО основано на надёжных источниках из инета и может не совпадать с чьим-то мнением.
Пис
Loading
Встреча клуба 07.06.2007
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf
Сообщений: 69
• Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
-
GrayDiver - Партнер клуба
- Сообщения: 5796
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Prius 30
GDiver
не спорю, но вопрос назревает, почему все проф. гонки на ручках или полуавтоматах?
не спорю, но вопрос назревает, почему все проф. гонки на ручках или полуавтоматах?
... Если некоторых людей смешать с дерьмом, то получится однородная масса...
-
Blade - Автогонщик
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 10 мар 2007, 17:19
- Откуда: Минск
Я хоть и не гонщик, и к тому же ярый противник автоматов, но недавно прокатился на BMW 545 (2003 г.в.) с коробкой автомат. Признаю машина - класс, разгоняется резво и автомат ее не портит. Эта машина тягялась на импровизированном драге с пятилитровым Мерсом и выиграла два заезда из трех. На старте автомат может немного тупить, если включена система антипробуксовки, если ее отключить, то резину можно шлифовать на месте.
В городе Бизь - все зашибись!
-
Янис - Член клуба
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
- Откуда: Рига, Латвия
блииин. народ, вы читайте хотя б... я не говорю что автомат - г..но.
просто только сейчас на среднелитровых и среднемощных моторах они начинают по качеству динамики разгона подтягиваться к старшим братьям от мощных многолитровых зажигалок.
и я не отрицаю что в спорткупе (а может даже и псевдо-спорткупе) каком одна-двух летней давности автомат может сделать такую же но на ручке.
но если ровнять автоматы даже лет 4-6 назад сделанные - маловероятно.
просто только сейчас на среднелитровых и среднемощных моторах они начинают по качеству динамики разгона подтягиваться к старшим братьям от мощных многолитровых зажигалок.
и я не отрицаю что в спорткупе (а может даже и псевдо-спорткупе) каком одна-двух летней давности автомат может сделать такую же но на ручке.
но если ровнять автоматы даже лет 4-6 назад сделанные - маловероятно.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
Egorka
Речь шла не о проф-гонках. Пока автомат для проф-гонок слишком туп. Так же, как автопилот для истребителей-перехватчиков. Но думаю это лишь вопрос времени. К тому же всегда останутся профи приверженные старой школе вождения, предпочитающие полный контроль над авто. Лично я, как обычный драйвер, предпочитаю не отвлекаться на дёрганье ручки и выжимание сцепления. Работа совр. автоматов меня уже вполне устраивает.
И конечно всегда будут исключения для ручки, в специфичных дисциплинах. К примеру ралли или дрифтинг. Но драг на автомате уже приблизился вплотную к реальности, особенно для непрофессионалов. Особеенно хорошо он справляется с контролем пробуксовки при старте, что на ручке часто приводит к пройгрышу.
не спорю, но вопрос назревает, почему все проф. гонки на ручках или полуавтоматах?
Речь шла не о проф-гонках. Пока автомат для проф-гонок слишком туп. Так же, как автопилот для истребителей-перехватчиков. Но думаю это лишь вопрос времени. К тому же всегда останутся профи приверженные старой школе вождения, предпочитающие полный контроль над авто. Лично я, как обычный драйвер, предпочитаю не отвлекаться на дёрганье ручки и выжимание сцепления. Работа совр. автоматов меня уже вполне устраивает.
И конечно всегда будут исключения для ручки, в специфичных дисциплинах. К примеру ралли или дрифтинг. Но драг на автомате уже приблизился вплотную к реальности, особенно для непрофессионалов. Особеенно хорошо он справляется с контролем пробуксовки при старте, что на ручке часто приводит к пройгрышу.
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
-
GrayDiver - Партнер клуба
- Сообщения: 5796
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Prius 30
Egorka
самый главный минус ЛЮБОГО автомата - его алгоритм переключения передач. вот поэтому профи и ездят на полуавтоматах и ручках. а вот для драга с места автомат на большом движке вполне может не уступить механике - на некоторых спорткупе (типа SC430) механику и вовсе не ставили, что не мешает им разгоняться до сотни меньше чем за 6 секунд, и беречь при этом коробку.
самый главный минус ЛЮБОГО автомата - его алгоритм переключения передач. вот поэтому профи и ездят на полуавтоматах и ручках. а вот для драга с места автомат на большом движке вполне может не уступить механике - на некоторых спорткупе (типа SC430) механику и вовсе не ставили, что не мешает им разгоняться до сотни меньше чем за 6 секунд, и беречь при этом коробку.
Mister Y
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
-
MisterY - Член клуба
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 00:03
- Откуда: Минск
Mry
GDiver
Во наехали....
GDiver
Во наехали....
... Если некоторых людей смешать с дерьмом, то получится однородная масса...
-
Blade - Автогонщик
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 10 мар 2007, 17:19
- Откуда: Минск
Egorka
Скажешь тоже
Просто констатируем факт
Скажешь тоже
Просто констатируем факт
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
-
GrayDiver - Партнер клуба
- Сообщения: 5796
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Prius 30
badguy
у современных автоматов на "средних" движках (до 3 литров/200 коней) при старте с места все равно есть ощутимый "провал", так как без ущерба для коробки нельзя стартовать сразу с 2-2,5 тысяч оборотов.
поэтому и получается, что T23 145 лс МКПП по динамике разгона сопоставима с T23 192 лс АКПП (поэтому я и взял GTS АКПП, поскольку GT МКПП вовремя не подвернулась )
но при динамичной езде в потоке у любого автомата остается его главный минус - алгоритм переключения передач - точнее, та его часть, которая принимает решение о переходе на более высокую передачу без учета мнения водителя и дорожной обстановки - но на движках 3,5 и более литров это не так заметно...
у современных автоматов на "средних" движках (до 3 литров/200 коней) при старте с места все равно есть ощутимый "провал", так как без ущерба для коробки нельзя стартовать сразу с 2-2,5 тысяч оборотов.
поэтому и получается, что T23 145 лс МКПП по динамике разгона сопоставима с T23 192 лс АКПП (поэтому я и взял GTS АКПП, поскольку GT МКПП вовремя не подвернулась )
но при динамичной езде в потоке у любого автомата остается его главный минус - алгоритм переключения передач - точнее, та его часть, которая принимает решение о переходе на более высокую передачу без учета мнения водителя и дорожной обстановки - но на движках 3,5 и более литров это не так заметно...
Mister Y
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
-
MisterY - Член клуба
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 00:03
- Откуда: Минск
Похожие темы
Продажа/обмен запчастей членами клуба(2)
Форум: Объявления и реклама
Автор: Alec
Ответы: 361
День рожденья клуба!
Форум: TOYOTA Клуб Могилев
Автор: Бобёр
Ответы: 14
2-ой лямбда зонд тойота ярис 2007 1.5 седан
Форум: Toyota Yaris / Aygo
Автор: Артур Николаевич
Ответы: 3
Ищу запчасти на 5-МКПП, c250, Avensis, 2007, седан, 1.8 бенз
Форум: Toyota Avensis II
Автор: raman-t25
Ответы: 0
Встреча владельцев Toyota (и Lexusов) 24.10
Форум: Встречи. Мероприятия.
Автор: alhena
Ответы: 12
Форум: Объявления и реклама
Автор: Alec
Ответы: 361
День рожденья клуба!
Форум: TOYOTA Клуб Могилев
Автор: Бобёр
Ответы: 14
2-ой лямбда зонд тойота ярис 2007 1.5 седан
Форум: Toyota Yaris / Aygo
Автор: Артур Николаевич
Ответы: 3
Ищу запчасти на 5-МКПП, c250, Avensis, 2007, седан, 1.8 бенз
Форум: Toyota Avensis II
Автор: raman-t25
Ответы: 0
Встреча владельцев Toyota (и Lexusов) 24.10
Форум: Встречи. Мероприятия.
Автор: alhena
Ответы: 12
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2