08 ноя 2011, 13:29
08 ноя 2011, 15:28
08 ноя 2011, 15:40
сразу раритетпроизводство ограничено всего 500 экземплярами
18 ноя 2011, 22:00
19 ноя 2011, 00:32
Алекс Vais писал(а):В восьмом классе я увлёкся авто и вычитал (в читальном зале ) где-то в Европе (кажется Англия) соорудили авто где в переди 4-ре ведущих колеса (подробностей не знаю - это была заметка) и эти колёса были ведущими и ещё поворачивались , при этом у авто открытый верх, техноданные примерно такие ка у этого "L" . Напомню это было примерно 30 лет назад. Для меня это был своеобразны "шок" - журнал "Наука и техника", и представляете как отложилось в памяти .... до сих-пор
21 ноя 2011, 11:47
themedved писал(а):Алекс Vais писал(а):В восьмом классе я увлёкся авто и вычитал (в читальном зале ) где-то в Европе (кажется Англия) соорудили авто где в переди 4-ре ведущих колеса (подробностей не знаю - это была заметка) и эти колёса были ведущими и ещё поворачивались , при этом у авто открытый верх, техноданные примерно такие ка у этого "L" . Напомню это было примерно 30 лет назад. Для меня это был своеобразны "шок" - журнал "Наука и техника", и представляете как отложилось в памяти .... до сих-пор
Сначала подумал о небылице, чтобы в те годы авто могло похвастаться такими характеристиками но потом исправился и вспомнил такую машинку. Дабы не флудить это был Tyrrell P34, кому интересно почитает что и как.
Алекс Vais, этот авто?
26 ноя 2011, 02:29