Страница 1 из 2

Toyota Club Russia подает в суд на Toyota

СообщениеДобавлено: 21 авг 2007, 11:50
Роман
Впервые российский автоклуб подает в суд на производителя. Участники Toyota Club Russia намерены привлечь к судебному разбирательству ООО "НИКА МОТОРС Холдинг" (владельца «Тойота Центр Отрадное»), а в качестве соответчика Российское представительство корпорации Toyota

СообщениеДобавлено: 21 авг 2007, 12:05
Alec
Иш ты, ржавеют чивота :( :o

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Кстати, есть ли у меня основания для иска, если на моей Тойоте Королле 1988 г.в. появились следы ржавчины, особенно в местах передних арок и кромок передних дверей? :o

СообщениеДобавлено: 21 авг 2007, 12:27
Стэлс
Alec писал(а):
Кстати, есть ли у меня основания для иска, если на моей Тойоте Королле 1988 г.в. появились следы ржавчины, особенно в местах передних арок и кромок передних дверей? :o
Конечно есть, но не к производителю, а к сборщикам металлолома :D -чего ж они, гады, так долго не едут за ней :). "Alec" , это шутка :beer:

СообщениеДобавлено: 21 авг 2007, 12:30
Роман
STEELS
:lol:

СообщениеДобавлено: 21 авг 2007, 12:31
Alec
:D Хорошо шо предупредил про шутку :beer:

СообщениеДобавлено: 21 авг 2007, 20:11
Vit
Кажется мне, что мужики перегибают палку. Будто бы краска сама отвалилась...

СообщениеДобавлено: 21 авг 2007, 20:36
Алексей Николаевич
ну вот и начались проблемы,.............
количество не способствует качеству.........

СообщениеДобавлено: 21 авг 2007, 21:23
alxr
Нада было пакупать луженую Ауди и не манацца :)
На самом деле конечно интересно чем закончится, тем более что автомобили из салонов проходят специальную адаптацию к СССРовским условиям - усиливается подвеска, увеличивают клиренс, и особое внимание уделяют коррозионной стойкости: покрытиям, краскам и т.п. И что же получается - что они не под наши условия? И при таком ценнике!

СообщениеДобавлено: 21 авг 2007, 22:03
Алексей Николаевич
так она оцинкованная или нет всё-таки?

СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 00:08
Стэлс
Алексей Николаевич писал(а):так она оцинкованная или нет всё-таки?
Или все-таки нет.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 07:18
VicT
Чтобы краску отбить надо довольно сильно стукнуть. Думаю, однозначно хоть небольшая вмятинка бы была. Если совсем вмятины нет, то похоже на брак...

СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 08:35
alxr
STEELS писал(а):
Алексей Николаевич писал(а):так она оцинкованная или нет всё-таки?
Или все-таки нет.

Ё-маё, на дворе XXІ век, а до сих пор проблема гниючести стоИт...
Почему это делала Ауди уже 20 лет назад (Сотки-селедки бегают до сих пор)? Неужели так дорого оцинковывать?

СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 08:54
Cat Begemot
alxr
А кто тебе сказал, что оцинковка это панацея. Есть и другие технологии. Прежде всего качественная обработка всех сварных соединений и качественный сплав метала и качественное лакокрасочное покрытие.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 09:11
Vit
alxr писал(а):Неужели так дорого оцинковывать?

А охота ли производителю тратить лишние деньги, чтобы ты до бесконечности ездил на своей машине и не покупал новую?

А со сколами краски бороться легко: поставить брызговики (хотя бы на перед) и не парить людям мозги.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 09:11
Патап
alxr писал(а):Нада было пакупать луженую Ауди и не манацца...

А еще лучше луженую М20 "ПОБЕДА" :D

Недавние автоссы уже не лудились, а фосфатировались.