Помогите разобраться TOYOTA AURIS (растет уровень масла)
Добавлено:
04 авг 2014, 12:58
kudelko1987
Добрый день! На TOYOTA AURIS первого поколения 2007 года выпуска с мотором 1.4 D-4D проездил 2 года. Никаких проблем в процессе эксплуатации не возникало. Менял только расходные материалы. Около 2 месяцев назад продав данную машину приобрел аналогичную только 2010 года с таким же мотором, только на "роботе". Проехав 1.500 км ничего странного не замечал. В какой-то момент при скорости 30-40 км/ч, обороты на тахометре были в пределах 2000-2400, обороты поднялись до 3500. Я начал глушить машину, однако она поработала ещё несколько секунд, прежде чем заглохла. При этом наблюдался огромный столб дыма (такой, что улица по который двигался, на несколько секунд оказалась как в тумане). После этого съехав в дворовую территорию на нейтральной передаче и открыв капот осмотрел мотор. Каких-либо течей жидкостей не наблюдалось. Уровень антифриза был в норме. Однако достав щуп, оказалось, что уровень масла был увеличен в 2-2,5 раза. На следующий день, сделав полную компьютерную диагностику, ошибки по каким-либо параметрам двигателя отсутствовали. Обратившись на СТО "БошДизельСервис", последние пояснили, что возможна проблем с ТНВД. Сняв насос я отдал им на диагностику. Однако насос был в порядке. Тогда специалисты начали склоняться, что проблема в одной из форсунок (переливает). Далее была произведена диагностика форсунок. Как оказалось проблем с ними также не было. Все рабочие параметры были в норме. После этого была произведена замена масла с фильтром. Слилось порядка 6 литров смеси масла и дизеля. Хотя в системе должно было быть около 3,5 литров масла. После этого машину завели. Обороты двигателя не плавали, мотор работал в обычном режиме. Проехав около 10 км, вырос уровень масла, с середины до практически максимума. При езде наблюдался постоянный столб светло-синего дыма. Подскажите, может быть у кого-то возникала такая проблема. Как решить её ??? (разные специалисты склоняются, что это могут быть уплотнительные шайбы на форсунках включая сами форсунки, либо сажевый фильтр). Заранее благодарен!
Re: Помогите разобраться TOYOTA AURIS (растет уровень масла)
Добавлено:
04 авг 2014, 15:21
Витал
я склоняюсь к сажевику, он хочет очистится, а ему не дают, машину глушат. от этого он забивается намертво.
Re: Помогите разобраться TOYOTA AURIS (растет уровень масла)
Добавлено:
04 авг 2014, 17:36
Drosha
если в масле есть солярка, то откуда-то она в масло попадает, попробуйте компрессию померять
Re: Помогите разобраться TOYOTA AURIS (растет уровень масла)
Добавлено:
04 авг 2014, 18:12
GunSS
kudelko1987 писал(а):. В какой-то момент при скорости 30-40 км/ч, обороты на тахометре были в пределах 2000-2400, обороты поднялись до 3500. Я начал глушить машину, однако она поработала ещё несколько секунд, прежде чем заглохла.!
Это конечно с современными машинами не сравнить, но подобные симптомы были на пассате3 перед тем как двс умер. А точнее треснута гбц оказалась.
Re: Помогите разобраться TOYOTA AURIS (растет уровень масла)
Добавлено:
04 авг 2014, 22:58
kag190
интересно в моторе 1.4 обратки от форсов под клапанной крышкой идут? если под ней, так может просто поднять и на открытой посмотреть что откуда сочиться.(на работающем моторе)
Re: Помогите разобраться TOYOTA AURIS (растет уровень масла)
Добавлено:
05 авг 2014, 10:14
kudelko1987
kag190 писал(а):интересно в моторе 1.4 обратки от форсов под клапанной крышкой идут? если под ней, так может просто поднять и на открытой посмотреть что откуда сочиться.(на работающем моторе)
Обратка сверху, поэтому это исключено!
Re: Помогите разобраться TOYOTA AURIS (растет уровень масла)
Добавлено:
05 авг 2014, 12:55
kudelko1987
Drosha писал(а):если в масле есть солярка, то откуда-то она в масло попадает, попробуйте компрессию померять
компрессия в норме во всех цилиндрах!
Re: Помогите разобраться TOYOTA AURIS (растет уровень масла)
Добавлено:
12 авг 2015, 13:46
dcr
три варианта: 1) течет ТНВД по сальнику
2) неисправна одна или несколько форсунок
3) забит сажевый фильтр
В первом случае диагностируется на стенде - симптомов нет - ремонт, замена
во втором - также на стенде, характерна неровная работа двигателя - ремонт, замена
в третьем - компьютерная и аппаратная диагностика, на механике заметная потеря мощности - чистка,замена или удаление сажевого фильтра с обязательным перепрограммированием