Неужели до сей поры с ДИЗЕЛЕМ всё так плохо.
Не послушалась совета: ни в коем разе не брать дизель!
Пригнала к 8 марта,себе в подарок, Corolla Verso 2,2 D4D 2007. По германии полторы тыщи, всё ок! А в Белостоке перед границей, выпала ошибка "фильтр сажи, эффективность ниже предельно допустимого"((( автоматом врубило TRC off и VSC ... еле доползла(упала мощность в двигателе) до Минска (где и прочитала ошибку) . Ошибку снимали два раза(появлялась снова), сказали топливо! А ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ??? Ездить и бояться что снова ,"фильтр твёрдых частиц" заклинит движок евро4 ,по "экологическим" соображениям, от нашего топлива евро 2 ??? Мужчины!!!! ПОСОВЕТУЙТЕ! Как вы выживаете в таких нечеловеческих условиях!?
Loading
Мужчины спасайте! срочно нужна консультация, use of diesel!
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf
Сообщений: 11
• Страница 1 из 1
Рассуждаем:
Если дело действительно в топливе, то:
Первым делом полностью слить остатки топлива,
поменять топливный фильтр,
скинуть ошибку двигателя.
Залить небольшое количество нового топлива гарантированного качества (вот только кто ж даст такую гарантию - на заправке максимум покажут сертификат )
Пробовать запустить двигатель и дать ему поработать. пока новое топливо дойдет до форсунок.
Возможно, еще раз скинуть ошибку.
А дальше........посмотреть на поведение.
Ведь возможно. дело в сажевом фильтре. С ним дел не имел.
А мой сосед - владелец Пыжа 307 - заливал какую-то спец жидкость для сажевого фильтра (это эксплуатационное требование) , жидкость стОит очччччччччччень дорого, но лить надо.
[
Если дело действительно в топливе, то:
Первым делом полностью слить остатки топлива,
поменять топливный фильтр,
скинуть ошибку двигателя.
Залить небольшое количество нового топлива гарантированного качества (вот только кто ж даст такую гарантию - на заправке максимум покажут сертификат )
Пробовать запустить двигатель и дать ему поработать. пока новое топливо дойдет до форсунок.
Возможно, еще раз скинуть ошибку.
А дальше........посмотреть на поведение.
Ведь возможно. дело в сажевом фильтре. С ним дел не имел.
А мой сосед - владелец Пыжа 307 - заливал какую-то спец жидкость для сажевого фильтра (это эксплуатационное требование) , жидкость стОит очччччччччччень дорого, но лить надо.
[
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
-
Патап - Член клуба
- Сообщения: 8732
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
- Откуда: Лошицкие мы.....
Предлагаю использовать круглый год присадку в топливо, улучшающую его качество, благо их сейчас предостаточно. Второй вариант- продай и купи бензин. Для женщины второй вариант считаю предпочтительным.
Наши сомнения заставляют нас терять то, что мы могли бы обрести, если бы не испытывали страха. Тойота авенсис-версо 2001г , Хонда CR-V- III 2007 г.
-
segeza - Член клуба
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 23:00
- Откуда: Слуцк-Минск(транзит)
- Мой автомобиль: Хонда CRV -3 2007 г.в. 2.0 бенз
Larissa,
топливо в Вашей ситуации абсолютно непричем.
Проблема - сажевый фильтр.
Ваш автомобиль возможно эксплуатировался в Германии в городском режиме. Поэтому сажевый фильтр плохо очищался, и в результате "соты" в фильтре забились сажей".
Что можно сделать в этой ситуацией:
1. Принудительно очистить сажевый фильтр - делается процедура при помощи подключения дилерского оборудования - возможно на Тойота-центре есть такая услуга.
2. Удалить сажевый фильтр - думаю в РБ это сделать невозможно - скорее всего Литва и Польша...
Как-то так...
топливо в Вашей ситуации абсолютно непричем.
Проблема - сажевый фильтр.
Ваш автомобиль возможно эксплуатировался в Германии в городском режиме. Поэтому сажевый фильтр плохо очищался, и в результате "соты" в фильтре забились сажей".
Что можно сделать в этой ситуацией:
1. Принудительно очистить сажевый фильтр - делается процедура при помощи подключения дилерского оборудования - возможно на Тойота-центре есть такая услуга.
2. Удалить сажевый фильтр - думаю в РБ это сделать невозможно - скорее всего Литва и Польша...
Как-то так...
- Alexan
- Водитель
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 02 июн 2005, 13:13
Alexan, есть личный опыт?
Если нет - может, нужно советовать начать с наименьшего?
То есть сначала как минимум диагностика
Затем очистка фильтра/смена топлива.
Потом только хирургическое вмешательство по удалению фильтра.
Если нет - может, нужно советовать начать с наименьшего?
То есть сначала как минимум диагностика
Затем очистка фильтра/смена топлива.
Потом только хирургическое вмешательство по удалению фильтра.
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
-
Патап - Член клуба
- Сообщения: 8732
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
- Откуда: Лошицкие мы.....
Патап,
Так я и советую начать с меньшего - принудительный прожиг (регенерация) сажевого фильтра.
Диагностика как раз и указала на конкретную ошибку - сажевый фильтр забит.
Фильтр иначе как принудительной регенерацией не прочистишь.
А если прожиг не поможет - тогда удаление.
Удаление может быть двух видов:
- удаление сажевого фильтра и инсталяция вместо него пламягасителя
- удаление + программное изменения в блоке управления двигателем.
Можно ли просто удалить фильтр без програмных изменений в данном авто - не знаю.
Что не так?
Так я и советую начать с меньшего - принудительный прожиг (регенерация) сажевого фильтра.
Диагностика как раз и указала на конкретную ошибку - сажевый фильтр забит.
Фильтр иначе как принудительной регенерацией не прочистишь.
А если прожиг не поможет - тогда удаление.
Удаление может быть двух видов:
- удаление сажевого фильтра и инсталяция вместо него пламягасителя
- удаление + программное изменения в блоке управления двигателем.
Можно ли просто удалить фильтр без програмных изменений в данном авто - не знаю.
Что не так?
- Alexan
- Водитель
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 02 июн 2005, 13:13
Alexan, все вроде ОК Только про личный опыт ни слова
Только вот сомненье - индикация плохой фильтрации - это следствие. А следствие чего? . Если плохое топливо - так поменять , и все дела.
Если нет - тогда вторая часть балета.
Так еще и индикация плохая фильтрация - это только индикация, а не окончательный диагноз.
Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
У меня индикация TRC off и VSC тоже горела, оказалось - пошли пропуски зажигания во 2м цилиндре.
Только вот сомненье - индикация плохой фильтрации - это следствие. А следствие чего? . Если плохое топливо - так поменять , и все дела.
Если нет - тогда вторая часть балета.
Так еще и индикация плохая фильтрация - это только индикация, а не окончательный диагноз.
Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
У меня индикация TRC off и VSC тоже горела, оказалось - пошли пропуски зажигания во 2м цилиндре.
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
-
Патап - Член клуба
- Сообщения: 8732
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
- Откуда: Лошицкие мы.....
Патап,
С личным опытом в данном вопросе напряженка
Эксплуатирую дизеля без сажевого фильтра - это было обязательное условие покупки.
И, к сожалению , лично для меня сочетание дизель + японская машина в нашей стране неприемлимо.
Как-то так....
"Только вот сомненье - индикация плохой фильтрации - это следствие. А следствие чего?"
Причиной, насколько я знаю, может быть :
1. Автомобиль эксплуатировался в городе и двигатель редко "выходил" на режимы работы, при которых возможна регенерация фильтра - поддержание определенных оборотов двигателя заданное время.
2. Использовалось масло, неподходящее по допуску - должно быть масло с низкой зольностью.
Стандартная схема контроля пропускаемости фильтра состоит из двух датчиков, которые стоят в начаде и конце фильтра и определяют разность давления на входе и выходе. По показаниям датчиков и определяется необходимость регенерации (прожига) фильтра....
С личным опытом в данном вопросе напряженка
Эксплуатирую дизеля без сажевого фильтра - это было обязательное условие покупки.
И, к сожалению , лично для меня сочетание дизель + японская машина в нашей стране неприемлимо.
Как-то так....
"Только вот сомненье - индикация плохой фильтрации - это следствие. А следствие чего?"
Причиной, насколько я знаю, может быть :
1. Автомобиль эксплуатировался в городе и двигатель редко "выходил" на режимы работы, при которых возможна регенерация фильтра - поддержание определенных оборотов двигателя заданное время.
2. Использовалось масло, неподходящее по допуску - должно быть масло с низкой зольностью.
Стандартная схема контроля пропускаемости фильтра состоит из двух датчиков, которые стоят в начаде и конце фильтра и определяют разность давления на входе и выходе. По показаниям датчиков и определяется необходимость регенерации (прожига) фильтра....
Последний раз редактировалось Alexan 11 мар 2011, 15:28, всего редактировалось 2 раз(а).
- Alexan
- Водитель
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 02 июн 2005, 13:13
Явно пробег 60тысяч и стоимость тыщ 10
Carina, Yaris, Corolla, Passat, Kia, Yaris, Honda, Toyota Verso.
- Алексей Николаевич
- Член клуба
- Сообщения: 13499
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
- Откуда: München - Weißrussland
- Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6
Я не перестаю удивляться нашим диагностам:
"2 раза сбрасывали ошибку, но она опять появляется"
Ошибка по сажевому фильтру НАВЕРНОЕ означает что проблема в сажевом фильтре а не в топливе и не в топливном фильтре и не где-нибудь ещё... Почему бы вот сразу и начать заниматься проблемой сажевого фильтра? Есть туча дизельных сервисов, которые об этом знают вообще всё.
"2 раза сбрасывали ошибку, но она опять появляется"
Ошибка по сажевому фильтру НАВЕРНОЕ означает что проблема в сажевом фильтре а не в топливе и не в топливном фильтре и не где-нибудь ещё... Почему бы вот сразу и начать заниматься проблемой сажевого фильтра? Есть туча дизельных сервисов, которые об этом знают вообще всё.
Орлы не охотятся на мух!
-
Vic - Член клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
- Откуда: Minsk
Господа, а вы правильно прочитали вопрос?
Проблема возникла еще на той стороне, с их "правильной" соляркой. Наше топливо, плохое или хорошее, здесь абсолютно не при чем. Только, если Лариса заправилась в Польше левой солярой
Larissa писал(а):По германии полторы тыщи, всё ок! А в Белостоке перед границей, выпала ошибка "фильтр сажи, эффективность ниже предельно допустимого"
Проблема возникла еще на той стороне, с их "правильной" соляркой. Наше топливо, плохое или хорошее, здесь абсолютно не при чем. Только, если Лариса заправилась в Польше левой солярой
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
- belinex
- Член клуба
- Сообщения: 3871
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
- Откуда: Минск
Сообщений: 11
• Страница 1 из 1
Вернуться в Обсуждение автомобилей Toyota
Похожие темы
Срочно ищу задний подрамник Toyota Matrix 1.8 4wd 2005
Форум: Toyota Matrix
Автор: oferbah
Ответы: 1
Tayota verso 1.6 d4d 2015 Нужна помощь!!!
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: CaHbKa
Ответы: 0
Срочно нужен мотор
Форум: Toyota Avensis I
Автор: Антон Бондол
Ответы: 0
Нужна помощь в Гродно не бесплатно
Форум: TOYOTA Клуб Гродно
Автор: Dima_grodno
Ответы: 1
Нужна помощь
Форум: TOYOTA Клуб Брест
Автор: Dima_grodno
Ответы: 0
Форум: Toyota Matrix
Автор: oferbah
Ответы: 1
Tayota verso 1.6 d4d 2015 Нужна помощь!!!
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: CaHbKa
Ответы: 0
Срочно нужен мотор
Форум: Toyota Avensis I
Автор: Антон Бондол
Ответы: 0
Нужна помощь в Гродно не бесплатно
Форум: TOYOTA Клуб Гродно
Автор: Dima_grodno
Ответы: 1
Нужна помощь
Форум: TOYOTA Клуб Брест
Автор: Dima_grodno
Ответы: 0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4