Toyota Previa 2.4 с 2001 года

В этом форуме обсуждаются ТОЛЬКО автомобили Toyota

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 28 май 2009, 09:17

дима-s
в городе ну + где-то 30-35 км по кальцу...

ну это уже не совсем город. скорее ближе к смешанному.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 28 май 2009, 12:33

badguy писал(а):дима-s
в городе ну + где-то 30-35 км по кальцу...

ну это уже не совсем город. скорее ближе к смешанному.
ну как-бы да... но, 20минут ползания в пробке на кольце , на первой педараче ... вот и получился городской цикл. вот сегодняшний средний расход... бывает и меньше.
Изображение
Водитель
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24 май 2009, 23:35
Откуда: minsk

Сообщение 28 май 2009, 13:19

дима-s еще бы среднюю скорость и тогда все становиться по местам ;)
Очень занимательная эта циферка, средняя скорость ;)
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 28 май 2009, 13:36

SERGIO писал(а):ну обьясните пожалуйста что за датчик и что нужно зделать-буду примного Вам благодарен за инфу!

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

по поводу исправности-то я тоже на компе тэстюсь-мщжет и действительно Ваш совет поможет!
MAF сенсор в простонародье - расходомер воздуха, находится на патрубке между коробом воздушного фильтра и впускным коллектором. считывает обьем и температуру проходящего в камеру сгорания воздуха , соответственно при его неправильной работе (загрязнения) в центральный компьютер поступают неправильные данные, что влечет за собой перерасход топлива . вот здесь подробно описано как правильно и грамотно его почистить - http://www.club-lexus.ru/faq/index.php?article=188 датчики обсалютно эдентичные. правда на превии добратся до него не просто... у меня на демонтаж ушло 40 минут, извлечению короба фильтра сильно мешает блок Круиз Контроля, но ежели круиза нет будет чучка полегче. но всеравно надо аккуратно чтоб не повредить или не отломать чего... поверьте поломать там есть ШТО :evil: ! схема расположения МАФ сенсора в превии, сенсор под номером 22204 - http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... &piid=2335 еще на расход влияет сенсор положения дроссельной заслонки, признаков выхода из строя нет... ну или почти нет, чек не загорается если нет обрыва цепи. его рекомендуется менять каждые 80 - 100 тыщ пробега (на экзисте стоит 30 даляров). еще совет - прогревайте машину хотя-бы до 50градусов (первая черта на датчике температуры) увеличит ресурс двигателя и трансмиссии (особенно касается АКПП) и перерасход топлива. я ыщо немного секретиков знаю... не зря почти два года у фрицев на тойота сервисе руки пачкал... но дальше за ДЕНЬГИ ! шутка... :wink: удачи !

Добавлено спустя 14 минут 6 секунд:

Shura писал(а):дима-s еще бы среднюю скорость и тогда все становиться по местам ;)
Очень занимательная эта циферка, средняя скорость ;)
средняя -28 км/ч. :? что на что будем множить ??? и кто мне может подсказать что мы узнаем кроме средней скорости ? может знаеш секретный алгоритм ?:wink: и что делать, когда час стоял в пробке а двигатель работал ? расход будет 30... а скорость 10... в чем прикол ?
Водитель
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24 май 2009, 23:35
Откуда: minsk

Сообщение 29 май 2009, 10:42

STA писал(а):Check рядом с лампой ABS справа.
наконец добрался до панели. как и предпологалось лампочка Checkа в патрончике отсутствовала :idea: ... нет чтоб ошибки снять, так они лампочки выдирают... ну не уЕды ?! :x
Водитель
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24 май 2009, 23:35
Откуда: minsk

Сообщение 29 май 2009, 23:05

дима-s
средняя 28 км/ч - это чуть быстрее чем обычный городской цикл.
по статистике средняя по городу обычно в районе 20-25 км/ч, не выше.

поэтому показатель средняя скорость весьма нелишний при возможности измерить.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 30 май 2009, 12:52

ну допустим статистики на среднюю скорость в принципе не существует... :pardon: а еслиб она и была, то можно было-бы судить исходя из данной модели машины. нука выдайте мне статистику на среднюю скорость в городе г.Мнске на - тойота ПРЕВИЯ R30 2001г 2.4 vvt-i. МКПП - ? . сегодня средняя скорость (выезжал утром обнулил ) проехав 48 км по городу состовляет 36 км, на кальцо не выезжал, а средний расход состовляет 12.2 ... ну и че вы магете сказать по этому поводу ??? я это к тому что среднюю скорость никак нельзя привязать к среднему расходу ! мот ты половину пути проехал на второй передаче ? а с той-же скоростью можно ехать и на третьей... расход увеличится, а скорость нет...ведь когда стоиш с включенным двиглом комп. расход и скорость считает ... светофоры, пробки и т.д. простоял пол часа, а потом несся без остановки пол часа... в итоге средняя скорость будет (к примеру) 20км а расход 8 л... и че ??? как привязать то... одно к другому :hz: ??? привязать можно только средний расход ! к пройденным километрам ! и циклы Город-Трасса. а среднюю скорость борт. комп. считает только ему известным коофициэнтам и временным промежуткам... мужики не лезте в дебри :umnik: !!! я за рулем уже 14лет, из них 4 года в дальнобое :*** . поверте километров и расходов насчитался :roof: ... и еще, по секрету...- среднюю скорость и средний расход, можно обнулить по раздельности. еслиб они были связаны, они бы обнулялись нажатием одной кнопки... не дурите голову себе и людям... :beer:
Водитель
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24 май 2009, 23:35
Откуда: minsk

Сообщение 30 май 2009, 21:13

Настроен почистить себе тоже но неясны пара пунктов-поясните пожалуйста:1-куда задувать этот карбюратор-клинер и что с просушкой?как высушить?
2-check engine(что это и надоли в моем случае)?
....авто-Превия 2002 2.4 VVTi механика.На что еще обратить внимание и какие советы может?спасибо и извините за примитивные вопросы!
Toyota Previa
Водитель
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 12:24
Откуда: Рига

Сообщение 30 май 2009, 21:50

SERGIO писал(а):Настроен почистить себе тоже но неясны пара пунктов-поясните пожалуйста:1-куда задувать этот карбюратор-клинер и что с просушкой?как высушить?
2-check engine(что это и надоли в моем случае)?
....авто-Превия 2002 2.4 VVTi механика.На что еще обратить внимание и какие советы может?спасибо и извините за примитивные вопросы!
перед промывкой снимите резиновое уплотнительное кольцо (клинер разьест его в миг !) клинер лить прямо во внутрь, где находятся волоски. раз 5-6 дунуть и и налить чтоб они находились полностью скрыты жидкостью, и мягкой кисточкой, ВНИМАНИЕ - аккуратненько и без нажима почистить энти самые волоски. сушить - продуть воздухом и оставить в пакое на 10-15 минут. клинер оч быстро испаряется (кстати клинер и кожу на руках разьедает на ура! штука весьма ядовитая, отмывает все углеродные осадки) я пакупал STPшный. не понял вопрос по - 2-check engine ??? я понял присутствуют две ошибки ? а код ошибки какой ? если после обнуления check загорается сразу, тады нужен код. если ошибка выскакивает через некоторое время , то 90% лямбдо зонд или два... а ваще их там четыре. в расшифровке ошибки должно быть написано- (к примеру ) датчик 1, цилиндр 1. или 4 . четырех контактные лямбды как правило из строя выходят не сразу, а парят мозг выбивая ошибки. оч тяжело поймать какой здох ? алтернатива - поменять все ! :D
Водитель
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24 май 2009, 23:35
Откуда: minsk

Сообщение 30 май 2009, 22:01

не про check engine просто читал на ссылке и не понял-у меня ничего не горит.....а клемы снимать или еще чтото нинадо паралельно? :oops: а клинер любой марки пойдет ежли не из дешовых?

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

2- это номер вопроса а не 2 ошибки :D
Toyota Previa
Водитель
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 12:24
Откуда: Рига

Сообщение 30 май 2009, 23:17

SERGIO писал(а):не про check engine просто читал на ссылке и не понял-у меня ничего не горит.....а клемы снимать или еще чтото нинадо паралельно? :oops: а клинер любой марки пойдет ежли не из дешовых?

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

2- это номер вопроса а не 2 ошибки :D
при засорении МАФа чек не загорается. а вот при копании во внутренностях ауто, клему луче снять на всякий пожарный... малоли-куда отвертка соскочит, ключик упадет... хай буде снятая :) . клинер любой пойдет, я купил какой первый на глаза попался (по моему они с одной бочки наливаются...) 2-пункт ! 3-тий пораграф ! вводите в заблуждение :evil: ! а я клаву топчу пачем зря ! ежели чаво коллега спрашивай. тауота превиа форэва ! :beer:
Водитель
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24 май 2009, 23:35
Откуда: minsk

Сообщение 30 май 2009, 23:41

думал заслонку заодно промыть но как чайнику наверно лучше не лезть.может в др.раз возьмусь а пока и этого хватит-Спасибо!!!!!!!!!
Toyota Previa
Водитель
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 12:24
Откуда: Рига

Сообщение 31 май 2009, 02:22

дима-s
статистика - это такая интересная дама. в какую позу поставишь - то и получишь.

но - в данном случае я имел в виду что согласно статистике многих измерений различными способами и организациями - средняя скорость движения для сренестатистичекого авто в городе типа минска будет в районе тех самых 20-25 км/ч. ну а реально может выйти у одного 60, а у другого 5 км/ч, а у третьего те самые 20-25.
просто если у тя за долгий период (а не за одну поездку) причем в основном по городу выходит в районе 20-25 - значит что у тебя среднестатистическая езда. если больше - следовательно у тебя больше маршрутов с высокой скоростью аля проспект не в час пик или кольцевая. и тут уже как ты справедливо заметил - средний расход "по городу" сравнивать некорректно. ибо у тя город "другой".

самый правильный способ замера - это загород, с заправкой по плешку, и километров 300+ проехать в спокойном темпе (~90 км/ч) с минимумом торможений-ускорений. и опять там же заправиццо до плешки. вот тут расход по трассе будет весьма достоверен. и этим расходом можно меряццо.

а город у каждого свой. что я и отметил выше.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 31 май 2009, 20:59

badguy я про это писал с самого начала...

Добавлено спустя 11 часов 17 минут 42 секунды:

SERGIO писал(а):думал заслонку заодно промыть но как чайнику наверно лучше не лезть.может в др.раз возьмусь а пока и этого хватит-Спасибо!!!!!!!!!
блок заслонок - достаточно сложный узел (особенно кто держит его в руках первый раз... :shock: ) мое мнение - луче доверить тем кто знает че с энтой штуковиной делать :D и ыщо перед тем как начать разборку блока заслонок, надо иметь новые прокладки. подсос воздуха ыщо никто не отменял :twisted: !
Водитель
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24 май 2009, 23:35
Откуда: minsk

Сообщение 04 июн 2009, 08:49

SERGIO ну как чистка МАФа прошла ?
Водитель
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24 май 2009, 23:35
Откуда: minsk


Вернуться в Обсуждение автомобилей Toyota



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8