в городе ну + где-то 30-35 км по кальцу...
ну это уже не совсем город. скорее ближе к смешанному.
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf
в городе ну + где-то 30-35 км по кальцу...
MAF сенсор в простонародье - расходомер воздуха, находится на патрубке между коробом воздушного фильтра и впускным коллектором. считывает обьем и температуру проходящего в камеру сгорания воздуха , соответственно при его неправильной работе (загрязнения) в центральный компьютер поступают неправильные данные, что влечет за собой перерасход топлива . вот здесь подробно описано как правильно и грамотно его почистить - http://www.club-lexus.ru/faq/index.php?article=188 датчики обсалютно эдентичные. правда на превии добратся до него не просто... у меня на демонтаж ушло 40 минут, извлечению короба фильтра сильно мешает блок Круиз Контроля, но ежели круиза нет будет чучка полегче. но всеравно надо аккуратно чтоб не повредить или не отломать чего... поверьте поломать там есть ШТО ! схема расположения МАФ сенсора в превии, сенсор под номером 22204 - http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... &piid=2335 еще на расход влияет сенсор положения дроссельной заслонки, признаков выхода из строя нет... ну или почти нет, чек не загорается если нет обрыва цепи. его рекомендуется менять каждые 80 - 100 тыщ пробега (на экзисте стоит 30 даляров). еще совет - прогревайте машину хотя-бы до 50градусов (первая черта на датчике температуры) увеличит ресурс двигателя и трансмиссии (особенно касается АКПП) и перерасход топлива. я ыщо немного секретиков знаю... не зря почти два года у фрицев на тойота сервисе руки пачкал... но дальше за ДЕНЬГИ ! шутка... удачи !SERGIO писал(а):ну обьясните пожалуйста что за датчик и что нужно зделать-буду примного Вам благодарен за инфу!
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
по поводу исправности-то я тоже на компе тэстюсь-мщжет и действительно Ваш совет поможет!
средняя -28 км/ч. что на что будем множить ??? и кто мне может подсказать что мы узнаем кроме средней скорости ? может знаеш секретный алгоритм ?:wink: и что делать, когда час стоял в пробке а двигатель работал ? расход будет 30... а скорость 10... в чем прикол ?Shura писал(а):дима-s еще бы среднюю скорость и тогда все становиться по местам
Очень занимательная эта циферка, средняя скорость
наконец добрался до панели. как и предпологалось лампочка Checkа в патрончике отсутствовала ... нет чтоб ошибки снять, так они лампочки выдирают... ну не уЕды ?!STA писал(а):Check рядом с лампой ABS справа.
перед промывкой снимите резиновое уплотнительное кольцо (клинер разьест его в миг !) клинер лить прямо во внутрь, где находятся волоски. раз 5-6 дунуть и и налить чтоб они находились полностью скрыты жидкостью, и мягкой кисточкой, ВНИМАНИЕ - аккуратненько и без нажима почистить энти самые волоски. сушить - продуть воздухом и оставить в пакое на 10-15 минут. клинер оч быстро испаряется (кстати клинер и кожу на руках разьедает на ура! штука весьма ядовитая, отмывает все углеродные осадки) я пакупал STPшный. не понял вопрос по - 2-check engine ??? я понял присутствуют две ошибки ? а код ошибки какой ? если после обнуления check загорается сразу, тады нужен код. если ошибка выскакивает через некоторое время , то 90% лямбдо зонд или два... а ваще их там четыре. в расшифровке ошибки должно быть написано- (к примеру ) датчик 1, цилиндр 1. или 4 . четырех контактные лямбды как правило из строя выходят не сразу, а парят мозг выбивая ошибки. оч тяжело поймать какой здох ? алтернатива - поменять все !SERGIO писал(а):Настроен почистить себе тоже но неясны пара пунктов-поясните пожалуйста:1-куда задувать этот карбюратор-клинер и что с просушкой?как высушить?
2-check engine(что это и надоли в моем случае)?
....авто-Превия 2002 2.4 VVTi механика.На что еще обратить внимание и какие советы может?спасибо и извините за примитивные вопросы!
при засорении МАФа чек не загорается. а вот при копании во внутренностях ауто, клему луче снять на всякий пожарный... малоли-куда отвертка соскочит, ключик упадет... хай буде снятая . клинер любой пойдет, я купил какой первый на глаза попался (по моему они с одной бочки наливаются...) 2-пункт ! 3-тий пораграф ! вводите в заблуждение ! а я клаву топчу пачем зря ! ежели чаво коллега спрашивай. тауота превиа форэва !SERGIO писал(а):не про check engine просто читал на ссылке и не понял-у меня ничего не горит.....а клемы снимать или еще чтото нинадо паралельно? а клинер любой марки пойдет ежли не из дешовых?
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
2- это номер вопроса а не 2 ошибки
блок заслонок - достаточно сложный узел (особенно кто держит его в руках первый раз... ) мое мнение - луче доверить тем кто знает че с энтой штуковиной делать и ыщо перед тем как начать разборку блока заслонок, надо иметь новые прокладки. подсос воздуха ыщо никто не отменял !SERGIO писал(а):думал заслонку заодно промыть но как чайнику наверно лучше не лезть.может в др.раз возьмусь а пока и этого хватит-Спасибо!!!!!!!!!
Вернуться в Обсуждение автомобилей Toyota
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8