Мужчины спасайте! срочно нужна консультация, use of diesel!

В этом форуме обсуждаются ТОЛЬКО автомобили Toyota

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 11 мар 2011, 01:28

Неужели до сей поры с ДИЗЕЛЕМ всё так плохо.
Не послушалась совета: ни в коем разе не брать дизель!
Пригнала к 8 марта,себе в подарок, Corolla Verso 2,2 D4D 2007. По германии полторы тыщи, всё ок! А в Белостоке перед границей, выпала ошибка "фильтр сажи, эффективность ниже предельно допустимого"((( автоматом врубило TRC off и VSC ... еле доползла(упала мощность в двигателе) до Минска (где и прочитала ошибку) . Ошибку снимали два раза(появлялась снова), сказали топливо! А ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ??? Ездить и бояться что снова ,"фильтр твёрдых частиц" заклинит движок евро4 ,по "экологическим" соображениям, от нашего топлива евро 2 ??? Мужчины!!!! ПОСОВЕТУЙТЕ! Как вы выживаете в таких нечеловеческих условиях!?
Водитель
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 15:00
Откуда: Minsk

Сообщение 11 мар 2011, 11:57

Рассуждаем:
Если дело действительно в топливе, то:
Первым делом полностью слить остатки топлива,
поменять топливный фильтр,
скинуть ошибку двигателя.

Залить небольшое количество нового топлива гарантированного качества (вот только кто ж даст такую гарантию - на заправке максимум покажут сертификат :| )
Пробовать запустить двигатель и дать ему поработать. пока новое топливо дойдет до форсунок.
Возможно, еще раз скинуть ошибку.

А дальше........посмотреть на поведение. :shuffle:

Ведь возможно. дело в сажевом фильтре. С ним дел не имел.

А мой сосед - владелец Пыжа 307 - заливал какую-то спец жидкость для сажевого фильтра (это эксплуатационное требование) , жидкость стОит очччччччччччень дорого, но лить надо. :cry:

[
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 11 мар 2011, 12:21

Предлагаю использовать круглый год присадку в топливо, улучшающую его качество, благо их сейчас предостаточно. Второй вариант- продай и купи бензин. Для женщины второй вариант считаю предпочтительным. :wink:
Наши сомнения заставляют нас терять то, что мы могли бы обрести, если бы не испытывали страха. Тойота авенсис-версо 2001г , Хонда CR-V- III 2007 г.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 23:00
Откуда: Слуцк-Минск(транзит)
Мой автомобиль: Хонда CRV -3 2007 г.в. 2.0 бенз

Сообщение 11 мар 2011, 12:37

Larissa,
топливо в Вашей ситуации абсолютно непричем.
Проблема - сажевый фильтр.
Ваш автомобиль возможно эксплуатировался в Германии в городском режиме. Поэтому сажевый фильтр плохо очищался, и в результате "соты" в фильтре забились сажей".
Что можно сделать в этой ситуацией:
1. Принудительно очистить сажевый фильтр - делается процедура при помощи подключения дилерского оборудования - возможно на Тойота-центре есть такая услуга.
2. Удалить сажевый фильтр - думаю в РБ это сделать невозможно - скорее всего Литва и Польша...
Как-то так...
Водитель
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 июн 2005, 13:13

Сообщение 11 мар 2011, 12:48

Alexan, есть личный опыт?

Если нет - может, нужно советовать начать с наименьшего?
То есть сначала как минимум диагностика
Затем очистка фильтра/смена топлива.
Потом только хирургическое вмешательство по удалению фильтра.
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 11 мар 2011, 13:05

Патап,
Так я и советую начать с меньшего - принудительный прожиг (регенерация) сажевого фильтра.
Диагностика как раз и указала на конкретную ошибку - сажевый фильтр забит.
Фильтр иначе как принудительной регенерацией не прочистишь.
А если прожиг не поможет - тогда удаление.
Удаление может быть двух видов:
- удаление сажевого фильтра и инсталяция вместо него пламягасителя
- удаление + программное изменения в блоке управления двигателем.
Можно ли просто удалить фильтр без програмных изменений в данном авто - не знаю.
Что не так? :)
Водитель
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 июн 2005, 13:13

Сообщение 11 мар 2011, 14:27

Alexan, все вроде ОК :beer: Только про личный опыт ни слова :)

Только вот сомненье - индикация плохой фильтрации - это следствие. А следствие чего? :oops: . Если плохое топливо - так поменять , и все дела.

Если нет - тогда вторая часть балета.
Так еще и индикация плохая фильтрация - это только индикация, а не окончательный диагноз.

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:

У меня индикация TRC off и VSC тоже горела, оказалось - пошли пропуски зажигания во 2м цилиндре.
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 11 мар 2011, 14:28

Патап,
С личным опытом в данном вопросе напряженка :)
Эксплуатирую дизеля без сажевого фильтра - это было обязательное условие покупки.
И, к сожалению , лично для меня сочетание дизель + японская машина в нашей стране неприемлимо.

Как-то так....

"Только вот сомненье - индикация плохой фильтрации - это следствие. А следствие чего?"
Причиной, насколько я знаю, может быть :
1. Автомобиль эксплуатировался в городе и двигатель редко "выходил" на режимы работы, при которых возможна регенерация фильтра - поддержание определенных оборотов двигателя заданное время.
2. Использовалось масло, неподходящее по допуску - должно быть масло с низкой зольностью.
Стандартная схема контроля пропускаемости фильтра состоит из двух датчиков, которые стоят в начаде и конце фильтра и определяют разность давления на входе и выходе. По показаниям датчиков и определяется необходимость регенерации (прожига) фильтра....
Последний раз редактировалось Alexan 11 мар 2011, 15:28, всего редактировалось 2 раз(а).
Водитель
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 июн 2005, 13:13

Сообщение 11 мар 2011, 15:26

Явно пробег 60тысяч и стоимость тыщ 10
Carina, Yaris, Corolla, Passat, Kia, Yaris, Honda, Toyota Verso.
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 13499
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
Откуда: München - Weißrussland
Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6

Сообщение 11 мар 2011, 21:03

Я не перестаю удивляться нашим диагностам:

"2 раза сбрасывали ошибку, но она опять появляется" :lol:

Ошибка по сажевому фильтру НАВЕРНОЕ означает что проблема в сажевом фильтре :shock: а не в топливе и не в топливном фильтре и не где-нибудь ещё... Почему бы вот сразу и начать заниматься проблемой сажевого фильтра? Есть туча дизельных сервисов, которые об этом знают вообще всё.
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 12 мар 2011, 12:07

Господа, а вы правильно прочитали вопрос?
Larissa писал(а):По германии полторы тыщи, всё ок! А в Белостоке перед границей, выпала ошибка "фильтр сажи, эффективность ниже предельно допустимого"

Проблема возникла еще на той стороне, с их "правильной" соляркой. Наше топливо, плохое или хорошее, здесь абсолютно не при чем. Только, если Лариса заправилась в Польше левой солярой ;)
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3871
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск


Вернуться в Обсуждение автомобилей Toyota



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6