Switch to full style
В этом форуме обсуждаются ТОЛЬКО автомобили Toyota
Ответить

Toyota Previa 2.4 с 2001 года

19 мар 2009, 10:32

Собственно, кто что может по этой модельке сказать чего?.... :shuffle:

19 мар 2009, 10:38

двигло под капотом!

19 мар 2009, 10:43

GunSS,
большая просьба высказываться по делу....
таки не оффтопная ветка.... :D

интересуют расходы по обслуживанию/ремонту и т.д. , удобность и проч. проч. инфа от владельцев или пользователей этой конкретной модели (2.4 бензин...)

19 мар 2009, 10:48

Ну у одних одни траблы, у других другие, а у тя третьи будут. Так выбирать не стоит. ИМХО.

20 мар 2009, 22:58

....kollega! :D -mikrob.ru........ujma infi po etomu avto!!!!!!!!!....avto supper,sam kupil 8)

Добавлено спустя 21 минуту 8 секунд:

Sorry za tekst,vkradce po avto:Toyota Previa 2.4 VVTi,mehanika,2003g.Rashod-trassa 9-10l.
gorod 13-15l.
Glavnim minusom otmecju uzasnuju sumoizoljaciju(kak i u japoncev),sto kasaetsa ekspluatacii to ezzu uze 8 mesjacev-nikakih problem,interjer i exterjer rullit,mesta ocenj mnogo(ocenj udobnij avto).......

25 май 2009, 01:08

купил превию 2001, 7 мест, 2.4, vvt-i, мкпп, юзаю уже три месяца. до этого была превия в первом кузове 1994 г. 2.4, акпп. в промежутке еще на лексусе три месяца поганял. после первой пересел во вторую... могу сказать одно, совершенно разные машины ! и по езде и по по всем... задний привод мне нравился больше. салон удобнее во второй одназначно ! чего только стоит вторая сдвижная дверь :good: и ровный пол, и бысто сьемные сиденья ( все пять сидушек отдельные, тусуй как хочеш) вот только качество пластика не порадовало...(дубовый!) но как ни странно "сверчков" нет. мотор VVT-I заметно мощнее и экономичнее, 11-12л. город, против 14-16 л. в старом моторе. разгон во второй гараздо динамичнее, чувствуеш себя увереннее при маневрах. старому мотору чучка не хватало шустрости, в новом все ок ! обслуга при ТО стала проще, но и заметно дороже. вторая мне кажется немного помягче (имею ввиду подвеску) чем первая ну или почти одинаковые. добавлю только что заметно меньше стали боковые крены на крутых поваротах (пассажиры судорожно хватались за ручки) и боковым ветром второй кузов шатает меньше, хотя у второй мне кажется парусность больше. компановка панели приборов что у первой что и у второй, ни на что не похоже. надо привыкать если на превиях не ездил, но все под рукой и хорошо читаимо, во второй добавилось куча мелких доп. бордачков и тайничков (забываеш что куда положил) шумоизаляция во второй получше стала, но всеж хотелось-бы ыщо потише... :shuffle: слава богу исчез мотор под опой !... прикидываю каково было владельцам превий без кондишена в комплектации, летом при +30 за бортом и + 100-150 под опой ! :shock: млин шеколадку не возможно между сиденьями положить! моментально расплавлялась... но зимой это неоспоримый плюс ! по себе помню... по дизайну второй кузов мне оч нравится, хотя проглядываются черты предыдущей модели. что делать... время, первый кузов уже морально устарел. но я оч любил свою старую превию, отслужила она мне от А до Я ! 240 ТЫЩ ! поломок серьезных небыло, самый дорогой ремонт был - замена передних стоек и расходники. оч надежная машина. вот пока в кратце и все ... и еще хотел спросить у обладателей или знающих вторую превию - есть ли у вас на панели лампочка CHEСK ??? при включении зажигания и прохождении теста перед стартом двигателя, чек не загорается ... а описания панели нигде не могу найти... думал мот предохранитель ? вроде все целые. может немецкие гады выняли энту самую лампочку перед продажей... подскажите плиз...
Последний раз редактировалось дима-s 25 май 2009, 10:11, всего редактировалось 1 раз.

25 май 2009, 08:29

Check однозначно есть , во второй превии.

25 май 2009, 10:09

и я вот думаю Check - должен быть, на лексусе он меня забадал !!! :evil: а в превии он при включенном зажигании загорается ? и в каком углу хоть лампочка ?

25 май 2009, 11:31

Загорается, вечером гляну отпишусь, а вообще судя по машинке ездит знакомый отактал 100 тык общии 300тык 2005гв, полетели саленблоки заней балки, передние шаровые опоры, рулевые тяги, стойки и втулки переднего стаба, задние саленблоки пердних рычагов. Так что машина достаточно крепкая. С мотором , электрикой, кузовом, трансмиссией проблем 0.

25 май 2009, 22:04

всем доброго время суток. подскажите еще плиз, по второй превии - слева от руля, рядом с кнопками регулировки зеркал есть ыщо одна, обзывается PWR HEAT ? что-то включает... а че, не могу допереть... :? подскажите. сегодня заправлялся, оч радует расход ! на 30литрах проехал (город-трасса, 50/50) 340км :good: хотел сразу после пакупки машины газ поставить, а терь посчитал что с таким расходом газовое оборудование будет отбиватся года три ! не вижу смысла.

25 май 2009, 22:44

Check рядом с лампой ABS справа.

25 май 2009, 23:14

STA писал(а):Check рядом с лампой ABS справа.
шапасибо, я уже сення обнаружил, терь как-то надо панель скавырнуть и глянуть есть ли там лампочка ваще ! или она устала гореть... и собственно перегорела ! :D , вот гемморойщики, 21 век на дворе а они все лампочки накаливания в панель пихают. один раз светодиодик поставил и забыл... так нет, заставляют людей фигней страдать. завтра буду заниматся вскрытием ломпочковой панели. потом напишу как все прошло.

27 май 2009, 22:25

ну по поводу 11-12 в городе не верю извините конечно но ниже 14 невозможно просто даже при супер спокойной езде! это первый подобный отзыв владельца а общаюсь я с таковыми ой ой ой((((((:)

27 май 2009, 23:04

SERGIO писал(а):ну по поводу 11-12 в городе не верю извините конечно но ниже 14 невозможно просто даже при супер спокойной езде! это первый подобный отзыв владельца а общаюсь я с таковыми ой ой ой((((((:)
ну верить или не верить дело такое... расход высчитан мною В - 0 ! а перед эксперементом был проведен компьютерный тест на исправность электро оборудования и проведено полное Т/О. на АЗС заливаеш до горлышка, качаеш масинку, опять подливаеш, пока бенз. не станет в горловине, ОДЕОметр на 0 и катаесся... 100 км (я даж 103 проехал) и опять на АЗС , повторяеш процедуру. у меня результат - 11.6 л. в городе ну + где-то 30-35 км по кальцу... езжу я спакойно, плавно, без лишней суеты. а верить или не верить, яж не заставляю. есть еще такой MAF датчик, его рекомендуют в наших условиях эксплуатации прочищать через 10 тыщ.км. загрязнение энтого датчика оч сильно влияет на расход (как практика показывает никто-никогда не чистил, даж 90% автолюбителей не знают че это такое) + исправные лямбды, исправный катализатор, хорошие свечи, чистые фильтра. и не психованая прокладка между рулем и сиденьем :D . и 11-12 л. в городе у вас в кармане !

28 май 2009, 00:03

ну обьясните пожалуйста что за датчик и что нужно зделать-буду примного Вам благодарен за инфу!

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

по поводу исправности-то я тоже на компе тэстюсь-мщжет и действительно Ваш совет поможет!
Ответить