В этом форуме обсуждаются ТОЛЬКО автомобили Toyota
21 авг 2007, 11:50
Впервые российский автоклуб подает в суд на производителя. Участники Toyota Club Russia намерены привлечь к судебному разбирательству ООО "НИКА МОТОРС Холдинг" (владельца «Тойота Центр Отрадное»), а в качестве соответчика Российское представительство корпорации Toyota
21 авг 2007, 12:05
Иш ты, ржавеют чивота
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Кстати, есть ли у меня основания для иска, если на моей Тойоте Королле 1988 г.в. появились следы ржавчины, особенно в местах передних арок и кромок передних дверей?
21 авг 2007, 12:27
Alec писал(а): Кстати, есть ли у меня основания для иска, если на моей Тойоте Королле 1988 г.в. появились следы ржавчины, особенно в местах передних арок и кромок передних дверей?
Конечно есть, но не к производителю, а к сборщикам металлолома
-чего ж они, гады, так долго не едут за ней
. "Alec" , это шутка
21 авг 2007, 12:30
STEELS
21 авг 2007, 12:31
Хорошо шо предупредил про шутку
21 авг 2007, 20:11
Кажется мне, что мужики перегибают палку. Будто бы краска сама отвалилась...
21 авг 2007, 20:36
ну вот и начались проблемы,.............
количество не способствует качеству.........
21 авг 2007, 21:23
Нада было пакупать луженую Ауди и не манацца
На самом деле конечно интересно чем закончится, тем более что автомобили из салонов проходят специальную адаптацию к СССРовским условиям - усиливается подвеска, увеличивают клиренс, и особое внимание уделяют коррозионной стойкости: покрытиям, краскам и т.п. И что же получается - что они не под наши условия? И при таком ценнике!
21 авг 2007, 22:03
так она оцинкованная или нет всё-таки?
22 авг 2007, 00:08
Алексей Николаевич писал(а):так она оцинкованная или нет всё-таки?
Или все-таки нет.
22 авг 2007, 07:18
Чтобы краску отбить надо довольно сильно стукнуть. Думаю, однозначно хоть небольшая вмятинка бы была. Если совсем вмятины нет, то похоже на брак...
22 авг 2007, 08:35
STEELS писал(а):Алексей Николаевич писал(а):так она оцинкованная или нет всё-таки?
Или все-таки нет.
Ё-маё, на дворе XXІ век, а до сих пор проблема гниючести стоИт...
Почему это делала Ауди уже 20 лет назад (Сотки-селедки бегают до сих пор)? Неужели так дорого оцинковывать?
22 авг 2007, 08:54
alxr
А кто тебе сказал, что оцинковка это панацея. Есть и другие технологии. Прежде всего качественная обработка всех сварных соединений и качественный сплав метала и качественное лакокрасочное покрытие.
22 авг 2007, 09:11
alxr писал(а):Неужели так дорого оцинковывать?
А охота ли производителю тратить лишние деньги, чтобы ты до бесконечности ездил на своей машине и не покупал новую?
А со сколами краски бороться легко: поставить брызговики (хотя бы на перед) и не парить людям мозги.
22 авг 2007, 09:11
alxr писал(а):Нада было пакупать луженую Ауди и не манацца...
А еще лучше луженую М20 "ПОБЕДА"
Недавние автоссы уже не лудились, а фосфатировались.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.