09 янв 2007, 23:06
09 янв 2007, 23:11
09 янв 2007, 23:24
Янис писал(а):Gri33ly
Слышал, что в Эмираты поставляют авто без штатной печки. Так что лучше проверить ее наличие.
10 янв 2007, 00:01
10 янв 2007, 11:29
10 янв 2007, 11:37
10 янв 2007, 14:44
10 янв 2007, 20:53
10 янв 2007, 21:28
Mry писал(а):Разница в цене для Европы и Эмиратов возникает по двум причинам:
1. Просто разная политика для разных рынков - вон грузовики Вольво одной модели и комплектации в Польше и Литве стоят по-разному.
10 янв 2007, 21:50
Pilot SH писал(а):Gri33ly
Чисто так мысли:
Меньше обработан металл кузова, стоят резинки в подвеске не расчитанные на морозы, все жидкости залиты для жары, а не для холода и т.д. .
Янис писал(а):Gri33ly
Из опыта бизнеса скажу, что большой разницы в цене одинаковых товаров не бывает. Если цена ниже, значит товар не такой (не говорю некачественный, но предназначен для других целей). .
10 янв 2007, 21:59
10 янв 2007, 22:14
Slayta писал(а):Соглашусь с Gri33ly: варианты в комплектации могут быть. А вот что в пустыни ночью -15 бывает не забыли? Т.ч. резинки и прочь там тойотовские, как и у нас.
С другой стороны при цене вопроса 43 ктонны - мелочностью попахивает. В РБ Туарег за 40 ктонн новый от дилера, только ждать в очереди с октября по март предлагали. у каждого свои проблемы...
Mry писал(а): И расход топлива в том регионе мало кого интересует... ...
10 янв 2007, 22:28
10 янв 2007, 22:40
10 янв 2007, 22:50
Mry писал(а):Slayta
я в своем время как-то ездил с дорожными строителями из одной страны того региона по Беларуси (они приезжали к нашим дорожникам). Так вот, они говорили, что проблема 0 градусов (т.е. когда вода замерзает и превращается в лед, разрушая дорогу) иногда встречается, но в целом для них неактуальна. А вот проблема +45 в тени, когда асфальт нашего состава превращается в пластилин - ой как важна.....