Вставлю 5 копеек:
По опыту эксплуатации Ауди 80 - для установки правильного схождения там используется следующий метод - вначале спец. оттарированным приспособлением фиксируется в нулевом положении рейка (для этого предусмотрены отверстия на самой рейке на спец приливе , и на корпусе рулевой рейки), только затем расфиксируются контргайки на тягах, и начинается собственно регулировка схождения.
По окончании операции фиксирующее приспособление снимается, при этом руль гарантированно стоит в ноль.
Думаю, в других машинах большой разницы нет.
Но наши "спецы" делают по-другому - сначала ставят одно колесо в ноль, чтобы не регулировать, а второе выставляют по факту.
После этого разводят руками - так получилось
В целом схождение получится правильное, за исключением того, что радиус разворота будет в одну сторону больше, в другую меньше, потому что ноль рейки будет смещен в одну или другую сторону - и руль соответственно.
Думаю, из принципа следует требовать устанавливать правильно - не руль переставлять (а такие "мастера" еще и посоветуют так), а рейку.
Просто обратите внимание, с чего начинает мастер - с установки рейки в "ноль"
или вначале ставит одно колесо в "ноль", чтобы "лишние" гайки не крутить.