квитанция об оплате действует 3 года, и при прохождении ТО инспектору достаточно её копии. так же квитанция не привязана никак к конкретному автомобилю, это означает что в случае если Вы продали машину и купили в течение срока действия квитанции другую, и она попадает в одну весовую категорию с проданной машиной Вы едете на ТО со старой квитанцией. исключение - если за это время изменился размер, собственно, БВ Вы должны будете лишь доплатить недостающую разницу в случае увеличения, либо требовать в ИМНС по месту жительства возврата разницы в случае уменьшения размера БВ (что маловероятно в РБ). следовательно, при наличии n-ного количества автомобилей, попадающих под общий размер пошлины их можно прогнать через станцию диагностики по одной квитанции. делать это должен плательщик, чья фамилия указана в квитанции. ну, и понятное дело, не в один день 10 машин или хотя бы на разных станциях диагностики. ТО на машине можёт пройти любой человек, имеющий ВУ и действующую медсправку, и сотруднику ГАИ до фонаря кто проходил Вам ТО, ровно как и оплачена ли Вами пошлина - ответственности за её неуплату нет как таковой, и нет потому что без оплаты Вам не выдадут допуск. на этом круг и так замыкается.
закон дырявый, что решето, но он подписан. теперь пусть ждут рассчитанные 1.6 трлн. BYR
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t ... #p53898155