Таможня уточнила, когда нужно доплачивать за автомобиль, продаваемый в Россию
Доплата физлицами таможенных пошлин на автомобили, ввозимые в Россию, потребуется, если они растаможены в Беларуси с 1 января 2010 года по 30 июня 2011 года включительно. Об этом сообщает БЕЛТА со ссылкой на пресс-службу Государственного таможенного комитета Беларуси.
В ГТК напомнили, что в начале июля в СМИ было сообщение представителя Федеральной таможенной службы России о необходимости доплаты разницы в таможенных пошлинах при ввозе в Российскую Федерацию автомобилей, ввезенных в Беларусь и Казахстан до 1 июля 2011 года. В заявлении не содержалось указания на то, что такая доплата не требуется в отношении автомобилей, выпуск которых был осуществлен в соответствии с законодательством Республики Беларусь или Республики Казахстан до 1 января 2010 года.
Государственный таможенный комитет Беларуси обратился в Федеральную таможенную службу Российской Федерации с просьбой разъяснить свою позицию в части выполнения ранее заключенного в рамках Таможенного союза межгосударственного соглашения.
Федеральная таможенная служба России в письме подтвердила соблюдение в полной мере таможенными органами Российской Федерации положений соглашения. Это означает, что доплата таможенных пошлин будет требоваться только в отношении ввозимых в Россию автомобилей, выпуск которых в Беларуси был осуществлен физическими лицами с 1 января 2010 года по 30 июня 2011 года включительно.
http://auto.onliner.by/2011/07/06/rastamozhka-3
Loading
Таможня: когда нужно доплачивать за продажу авто на РФ
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
I love my Toyota Avensis
-
Демон - Член клуба
- Сообщения: 7154
- Зарегистрирован: 27 май 2009, 15:45
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Toyota Avensis Wagon 1998 AT221 7A-FE (LB) Sol
Продать в Россию недавно ввезенное авто можно только через полтора года
Ввоз из Беларуси в РФ автомобилей, растаможенных в республике с 1 января 2010 года до 30 июня 2011 года, без доплат таможенных пошлин станет возможен не ранее 1 января 2013 года.
Об этом сообщил заместитель председателя Государственного таможенного комитета Беларуси Сергей Полудень, передает "Интерфакс Запад".
"Что касается автомобилей, ввезенных с 1 января 2010 года по 30 июня 2011 года, эта категория автомобилей при ввозе в РФ по ним предполагается доплата таможенной пошлины. Ее можно производить как в Беларуси, так и в России. Именно в отношении данной категории товаров также возможно беспрепятственное перемещение без каких-либо доплат, но в том случае, если они будут ввозиться в Россию после 1 января 2013 года", - сказал С.Полудень в четверг на пресс-конференции в Минске.
Он пояснил, что эта норма предусмотрена переходными положениями подписанного Беларусью, Россией и Казахстаном международного соглашения о правилах ввоза гражданами товаров для личного пользования.
С.Полудень также сообщил, что автомобили, оформленные в Беларуси в таможенном отношении до 1 января 2010 года, могут беспрепятственно следовать в РФ.
"Дополнительное подтверждение от ФТС РФ мы получили о том, что они в полной мере будут выполнять все нормы этого соглашения. Поэтому автомобили, ввезенные до 1 января 2010 года, могут беспрепятственно, без всяких доплат пошлин, следовать в Россию. По ним никаких доплат таможенных пошлин в РФ не требуется", - сказал представитель ГТК.
Представитель ГТК отметил, что существует два механизма доплаты таможенных пошлин при ввозе в настоящее время в Россию автомобилей, которые были выпущены в обращение на территории Беларуси в период с 1 января 2010 года по 30 июня 2011 года и оформлены по более низким, по сравнению российскими, ставкам.
Так, пояснил он, доплата осуществляется при въезде автомобиля на территорию России и эта сумма полностью идет в российский бюджет.
С.Полудень добавил, что "гражданин может произвести доплату и в Беларуси, тогда эта доплата остается здесь". Он уточнил, что в этом случае белорусской стороной будут оформлены соответствующие документы о том, что "была произведена "таможенная очистка" по ставкам, установленным в России".
При этом представитель ГТК обратил внимание, что с 2013 года и автомобили, ввезенные в Беларусь с 1 января 2010 года по 30 июня 2011 года, без доплат смогут перемещаться в Россию.
Он добавил, что в настоящее время "мы синхронизировали ставки пошлин (в Беларуси и России), и нет предпосылок для дополнительного контроля автомобилей, ввезенных с 1 июля 2011 года, ни со стороны таможенных органов России, ни других ответственных органов". В то же время он не исключил, что российская сторона может контролировать через систему регистрации функции налоговых органов процесс ввоза в Россию автомобилей, растаможенных в Беларуси с 1 января 2010 года по 30 июня 2011 года.
С.Полудень также отметил, что ему ничего не известно о коллективном обращении граждан в правительство и парламент Беларуси с предложением ввести "пошлинные вычеты" при ввозе белорусами автомобилей в страну, при которых часть ощутимо возросших с 1 июля пошлин государство будет возвращать.
"Таких документов к нам (в ГТК) на согласование не поступало и нашего мнения по подобному вопросу не спрашивали", - сказал представитель комитета. Он предположил, что такой вопрос может быть рассмотрен в контексте оказания "социальной помощи определенным слоям населения".
http://www.charter97.org/ru/news/2011/7/7/40331/
Ввоз из Беларуси в РФ автомобилей, растаможенных в республике с 1 января 2010 года до 30 июня 2011 года, без доплат таможенных пошлин станет возможен не ранее 1 января 2013 года.
Об этом сообщил заместитель председателя Государственного таможенного комитета Беларуси Сергей Полудень, передает "Интерфакс Запад".
"Что касается автомобилей, ввезенных с 1 января 2010 года по 30 июня 2011 года, эта категория автомобилей при ввозе в РФ по ним предполагается доплата таможенной пошлины. Ее можно производить как в Беларуси, так и в России. Именно в отношении данной категории товаров также возможно беспрепятственное перемещение без каких-либо доплат, но в том случае, если они будут ввозиться в Россию после 1 января 2013 года", - сказал С.Полудень в четверг на пресс-конференции в Минске.
Он пояснил, что эта норма предусмотрена переходными положениями подписанного Беларусью, Россией и Казахстаном международного соглашения о правилах ввоза гражданами товаров для личного пользования.
С.Полудень также сообщил, что автомобили, оформленные в Беларуси в таможенном отношении до 1 января 2010 года, могут беспрепятственно следовать в РФ.
"Дополнительное подтверждение от ФТС РФ мы получили о том, что они в полной мере будут выполнять все нормы этого соглашения. Поэтому автомобили, ввезенные до 1 января 2010 года, могут беспрепятственно, без всяких доплат пошлин, следовать в Россию. По ним никаких доплат таможенных пошлин в РФ не требуется", - сказал представитель ГТК.
Представитель ГТК отметил, что существует два механизма доплаты таможенных пошлин при ввозе в настоящее время в Россию автомобилей, которые были выпущены в обращение на территории Беларуси в период с 1 января 2010 года по 30 июня 2011 года и оформлены по более низким, по сравнению российскими, ставкам.
Так, пояснил он, доплата осуществляется при въезде автомобиля на территорию России и эта сумма полностью идет в российский бюджет.
С.Полудень добавил, что "гражданин может произвести доплату и в Беларуси, тогда эта доплата остается здесь". Он уточнил, что в этом случае белорусской стороной будут оформлены соответствующие документы о том, что "была произведена "таможенная очистка" по ставкам, установленным в России".
При этом представитель ГТК обратил внимание, что с 2013 года и автомобили, ввезенные в Беларусь с 1 января 2010 года по 30 июня 2011 года, без доплат смогут перемещаться в Россию.
Он добавил, что в настоящее время "мы синхронизировали ставки пошлин (в Беларуси и России), и нет предпосылок для дополнительного контроля автомобилей, ввезенных с 1 июля 2011 года, ни со стороны таможенных органов России, ни других ответственных органов". В то же время он не исключил, что российская сторона может контролировать через систему регистрации функции налоговых органов процесс ввоза в Россию автомобилей, растаможенных в Беларуси с 1 января 2010 года по 30 июня 2011 года.
С.Полудень также отметил, что ему ничего не известно о коллективном обращении граждан в правительство и парламент Беларуси с предложением ввести "пошлинные вычеты" при ввозе белорусами автомобилей в страну, при которых часть ощутимо возросших с 1 июля пошлин государство будет возвращать.
"Таких документов к нам (в ГТК) на согласование не поступало и нашего мнения по подобному вопросу не спрашивали", - сказал представитель комитета. Он предположил, что такой вопрос может быть рассмотрен в контексте оказания "социальной помощи определенным слоям населения".
http://www.charter97.org/ru/news/2011/7/7/40331/
I love my Toyota Avensis
-
Демон - Член клуба
- Сообщения: 7154
- Зарегистрирован: 27 май 2009, 15:45
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Toyota Avensis Wagon 1998 AT221 7A-FE (LB) Sol
Утилизационный сбор для физических лиц предложили сделать в 3000-5000 рублей
На сайте Минпромторга опубликовали проект постановления Правительства о ставках утилизационного сбора на автомобили. Базовый размер пошлины составит 20 тысяч рублей. При этом утилизационный сбор для физических лиц предложено сделать символическим.
Разработанная ведомством система включает систему коэффициентов, которые планируется применять к различным категориям автомобилей, в зависимости от их возраста и объема двигателя, а также от того, кто растамаживает автомобиль — физическое или юридическое лицо.
Ниже приводим таблицу с предложенными Министерством ставками:
Сумма утилизационного сбора вычисляется по формуле: U=BxK. Где U — сумма сбора, B — базовая ставка, а K — коэффициент. Базовая ставка (B) определена в 20 000 рублей.
Легковые автомобили для перевозки не более 8 пассажиров полной массой до 3,5 тонн Новые транспортные средства Транспортные средства, с момента выпуска которых прошло более трех лет на дату уплаты утилизационного сбора*
с электродвигателями 1,34 1,34
С объемом двигателя не более 2000 см3 1,34 8,26
С объемом двигателя более 2000 см3, но не более 3000 см3 2,66 16,12
С объемом двигателя более 3000 см3, но не более 3500 см3 3,47 28,50
С объемом двигателя более 3500 см3 5,50 35,01
Ввозимые физическими лицами для личного пользования 0,15
20 000 р. х 0,15 = 3000 рублей сбора 0,25
20 000 р. х 0,25 = 5000 рублей сбора
Утилизационный сбор на автомобили в России вводится с 1 сентября 2012 года. Оплачивать его будут все импортеры и производители машин: физические и юридические лица. Данная мера властей направлена на компенсацию снижения импортных пошлин из-за вступления России в ВТО. Таможенные ставки на импорт новых легковых машин снизятся с 30 до 25 процентов, а в случае грузовиков и автобусов — с 25 до 10-15 процентов. В течение последующих семи лет пошлины на легковые автомобили должны быть опущены до 15 процентов.
Источник:
Drom.ru
Читать полностью:http://news.drom.ru/20401.html
На сайте Минпромторга опубликовали проект постановления Правительства о ставках утилизационного сбора на автомобили. Базовый размер пошлины составит 20 тысяч рублей. При этом утилизационный сбор для физических лиц предложено сделать символическим.
Разработанная ведомством система включает систему коэффициентов, которые планируется применять к различным категориям автомобилей, в зависимости от их возраста и объема двигателя, а также от того, кто растамаживает автомобиль — физическое или юридическое лицо.
Ниже приводим таблицу с предложенными Министерством ставками:
Сумма утилизационного сбора вычисляется по формуле: U=BxK. Где U — сумма сбора, B — базовая ставка, а K — коэффициент. Базовая ставка (B) определена в 20 000 рублей.
Легковые автомобили для перевозки не более 8 пассажиров полной массой до 3,5 тонн Новые транспортные средства Транспортные средства, с момента выпуска которых прошло более трех лет на дату уплаты утилизационного сбора*
с электродвигателями 1,34 1,34
С объемом двигателя не более 2000 см3 1,34 8,26
С объемом двигателя более 2000 см3, но не более 3000 см3 2,66 16,12
С объемом двигателя более 3000 см3, но не более 3500 см3 3,47 28,50
С объемом двигателя более 3500 см3 5,50 35,01
Ввозимые физическими лицами для личного пользования 0,15
20 000 р. х 0,15 = 3000 рублей сбора 0,25
20 000 р. х 0,25 = 5000 рублей сбора
Утилизационный сбор на автомобили в России вводится с 1 сентября 2012 года. Оплачивать его будут все импортеры и производители машин: физические и юридические лица. Данная мера властей направлена на компенсацию снижения импортных пошлин из-за вступления России в ВТО. Таможенные ставки на импорт новых легковых машин снизятся с 30 до 25 процентов, а в случае грузовиков и автобусов — с 25 до 10-15 процентов. В течение последующих семи лет пошлины на легковые автомобили должны быть опущены до 15 процентов.
Источник:
Drom.ru
Читать полностью:http://news.drom.ru/20401.html
- kasak77
- Автогонщик
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 19 окт 2007, 20:58
- Откуда: vitebsk obl.
- Мой автомобиль: Vvt-i
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
Вернуться в ПДД, законы, криминал
Похожие темы
Антикор авто в Минске
Форум: Услуги и сервис
Автор: importcars
Ответы: 0
Кузовной ремонт и покраска авто в Минске
Форум: Услуги и сервис
Автор: avtokrivik
Ответы: 0
Подбор и доставка авто из Китая и США
Форум: Услуги и сервис
Автор: importcars
Ответы: 0
Деревянные навесы для авто, беседки, перголы и др.
Форум: Объявления и реклама
Автор: bondarka
Ответы: 0
Купить авто из США с Колумб Трейд
Форум: Услуги и сервис
Автор: TerrAlex
Ответы: 0
Форум: Услуги и сервис
Автор: importcars
Ответы: 0
Кузовной ремонт и покраска авто в Минске
Форум: Услуги и сервис
Автор: avtokrivik
Ответы: 0
Подбор и доставка авто из Китая и США
Форум: Услуги и сервис
Автор: importcars
Ответы: 0
Деревянные навесы для авто, беседки, перголы и др.
Форум: Объявления и реклама
Автор: bondarka
Ответы: 0
Купить авто из США с Колумб Трейд
Форум: Услуги и сервис
Автор: TerrAlex
Ответы: 0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2