http://www.f1news.ru/news/f1-55315.html
http://www.f1news.ru/news/f1-55336.html
Loading
сезон 2010
Модераторы: Pilot SH, LoneWolf
Сообщений: 14
• Страница 1 из 1
жизнь-сказка, страшная
-
Роман - Автогонщик
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 14 фев 2007, 22:33
- Откуда: Минск
Пилоты Ferrari сделали дубль в первой гонке Формулы-1
Фернандо Алонсо выиграл первую гонку Формулы-1 в 2010 году. Испанец финишировал на Гран-при Бахрейна впереди своего партнера по команде Фелипе Массы, который отстал от победителя на 16 секунд. Лента.ру вела онлайн этой гонки.
Третьим пришел англичанин Льюис Хэмилтон из McLaren. Себастьян Феттель, стартовавший с поул-позиции, из-за поломки системы выхлопа на его болиде финишировал лишь четвертым.
Действующий чемпион мира Дженсон Баттон закончил гонку седьмым позади Михаэля Шумахера. Тот, в свою очередь, проиграл одну позицию своему напарнику Нико Росбергу.
Первый в истории российский гонщик Формулы-1 Виталий Петров до финиша не добрался. Он сошел на своем первом пит-стопе из-за поломки подвески.
Следующий Гран-при пройдет в Австралии 28 марта.
http://auto.lenta.ru/news/2010/03/14/bahrain/
Фернандо Алонсо выиграл первую гонку Формулы-1 в 2010 году. Испанец финишировал на Гран-при Бахрейна впереди своего партнера по команде Фелипе Массы, который отстал от победителя на 16 секунд. Лента.ру вела онлайн этой гонки.
Третьим пришел англичанин Льюис Хэмилтон из McLaren. Себастьян Феттель, стартовавший с поул-позиции, из-за поломки системы выхлопа на его болиде финишировал лишь четвертым.
Действующий чемпион мира Дженсон Баттон закончил гонку седьмым позади Михаэля Шумахера. Тот, в свою очередь, проиграл одну позицию своему напарнику Нико Росбергу.
Первый в истории российский гонщик Формулы-1 Виталий Петров до финиша не добрался. Он сошел на своем первом пит-стопе из-за поломки подвески.
Следующий Гран-при пройдет в Австралии 28 марта.
http://auto.lenta.ru/news/2010/03/14/bahrain/
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
100 км/ч !
-
An.Petrovich - Член клуба
- Сообщения: 22569
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
Больше всего обидно и жаль за Феттеля, если бы не поломка, Алонсо бы фигз два был на 1 месте. А если бы Масса не получил приказ не обгонять то и 2-е место алонсо бы не получил)
Доброе слово и револьвер действуют лучше, чем просто доброе слово.
-
FilliN - Водитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 21 дек 2009, 11:17
- Откуда: Минск
Гонка полное буэээ
Бензовозы неповоротливые берегущие резину
Бензовозы неповоротливые берегущие резину
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
-
Shura - Пилот F1
- Сообщения: 8036
- Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
- Откуда: Capital of Republic Гандурас
Я довволен!!! зато теперь решает только авто и пилот, а не количество топлива в баке. Теперь гонка развивается в едином темпе от начала до конца постоянно увеличивая скорость и напряжение.
Как -там Лиуцци, помоему, грил во время гонки с инженерами, что у него у машини недостаточная поворачиваемость, а они ему тип не сцы полный бак так и должно быть)))
Единственный недостаток, что смотреть дома сложно с моими 256K по нету только в слабом качестве, зато рекламы нет)))
Говорят счас картинг клубе "Леман" проводят просмотры но млять, далеко от меня, через весь город ехать. Мот кто знает в Уручье где можно посмотреть?
Как -там Лиуцци, помоему, грил во время гонки с инженерами, что у него у машини недостаточная поворачиваемость, а они ему тип не сцы полный бак так и должно быть)))
Единственный недостаток, что смотреть дома сложно с моими 256K по нету только в слабом качестве, зато рекламы нет)))
Говорят счас картинг клубе "Леман" проводят просмотры но млять, далеко от меня, через весь город ехать. Мот кто знает в Уручье где можно посмотреть?
Доброе слово и револьвер действуют лучше, чем просто доброе слово.
-
FilliN - Водитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 21 дек 2009, 11:17
- Откуда: Минск
FIA попросила Bridgestone изменить шины Формулы-1
Международная автомобильная федерация (FIA) попросила компанию Bridgestone увеличить разницу между мягким и жестким комплектами резины, поставляемых командам, сообщает Motorsport.com. Информация официально не подтверждена, но считается, что при помощи этого решения FIA надеется сделать гонки более интересными.
В Формуле-1 применяются покрышки четырех типов - Super Soft, Soft, Medium и Hard. На каждый Гран-при Bridgestone привозит шины двух составов, но по ходу гонки команды обязаны использовать оба типа. При этом более мягкие составы обеспечивают лучшее сцепление с асфальтом, тогда как жесткие меньше разрушаются по ходу дистанции. Кроме того, покрышки различаются рабочим диапазоном температур.
Во время первого Гран-при в Бахрейне команды использовали резину Super Soft и Medium, однако разница между ними оказалась невелика. Даже на мягкой резине Super Soft пилоты были способны преодолеть половину дистанции, а после ее замены на более жесткую скорости практически не упали.
В результате практически все специалисты сошлись во мнении, что гонка получилась слишком скучной и неинтересной, что несоответствовало предсезонным ожиданиям. В качестве решения проблемы даже предлагалось ухудшить качество резины, и ввести правило двух обязательных пит-стопов.
По мнению некоторых специалистов, увеличенный разрыв между мягкой и жесткой резиной разнообразил бы тактику команд, и сделал бы соревнования более непредсказуемыми. В частности, пит-стопы проходили бы в разные моменты гонки, а не одновременно, как это произошло в Бахрейне.
Но с этим мнением не согласен самый опытный гонщик Формулы-1, Рубенс Баррикелло. "Проблема не в резине, проблема в правилах, - сказал пилот команды Williams. - Нам нужно повысить механическое сцепление с трассой, это единственное решение. В этом году ширина передних шин уменьшилась, и обогнать соперника стало гораздо сложнее".
В среду, 24 марта, Bridgestone анонсировала типы резины, которые будут использованы на протяжении шести ближайших гонок, вплоть до Гран-при Турции. Таким образом, изменения могут быть внесены только на последующих этапах чемпионата мира. В то же время представители японской компании считают, что разница между комплектами резины в Австралии может оказаться больше, чем в Бахрейне.
"В прошлом году мы видели, что мельбурнская трасса может создать много проблем резине, - сказал руководитель Bridgestone Motorsport Хирохиде Хамашима. - Это первая гонка сезона на уличной трассе, и ее кондиции по ходу Гран-при будут постоянно меняться. В этом году мы привезли сюда более жесткие типы резины, чем в прошлом сезоне, и тем не менее Альберт-Парк станет для нее серьезным испытанием. Мы считаем, что разница между двумя типами покрышек тут будет больше, чем в Бахрейне".
http://auto.lenta.ru/news/2010/03/25/tyre/
Международная автомобильная федерация (FIA) попросила компанию Bridgestone увеличить разницу между мягким и жестким комплектами резины, поставляемых командам, сообщает Motorsport.com. Информация официально не подтверждена, но считается, что при помощи этого решения FIA надеется сделать гонки более интересными.
В Формуле-1 применяются покрышки четырех типов - Super Soft, Soft, Medium и Hard. На каждый Гран-при Bridgestone привозит шины двух составов, но по ходу гонки команды обязаны использовать оба типа. При этом более мягкие составы обеспечивают лучшее сцепление с асфальтом, тогда как жесткие меньше разрушаются по ходу дистанции. Кроме того, покрышки различаются рабочим диапазоном температур.
Во время первого Гран-при в Бахрейне команды использовали резину Super Soft и Medium, однако разница между ними оказалась невелика. Даже на мягкой резине Super Soft пилоты были способны преодолеть половину дистанции, а после ее замены на более жесткую скорости практически не упали.
В результате практически все специалисты сошлись во мнении, что гонка получилась слишком скучной и неинтересной, что несоответствовало предсезонным ожиданиям. В качестве решения проблемы даже предлагалось ухудшить качество резины, и ввести правило двух обязательных пит-стопов.
По мнению некоторых специалистов, увеличенный разрыв между мягкой и жесткой резиной разнообразил бы тактику команд, и сделал бы соревнования более непредсказуемыми. В частности, пит-стопы проходили бы в разные моменты гонки, а не одновременно, как это произошло в Бахрейне.
Но с этим мнением не согласен самый опытный гонщик Формулы-1, Рубенс Баррикелло. "Проблема не в резине, проблема в правилах, - сказал пилот команды Williams. - Нам нужно повысить механическое сцепление с трассой, это единственное решение. В этом году ширина передних шин уменьшилась, и обогнать соперника стало гораздо сложнее".
В среду, 24 марта, Bridgestone анонсировала типы резины, которые будут использованы на протяжении шести ближайших гонок, вплоть до Гран-при Турции. Таким образом, изменения могут быть внесены только на последующих этапах чемпионата мира. В то же время представители японской компании считают, что разница между комплектами резины в Австралии может оказаться больше, чем в Бахрейне.
"В прошлом году мы видели, что мельбурнская трасса может создать много проблем резине, - сказал руководитель Bridgestone Motorsport Хирохиде Хамашима. - Это первая гонка сезона на уличной трассе, и ее кондиции по ходу Гран-при будут постоянно меняться. В этом году мы привезли сюда более жесткие типы резины, чем в прошлом сезоне, и тем не менее Альберт-Парк станет для нее серьезным испытанием. Мы считаем, что разница между двумя типами покрышек тут будет больше, чем в Бахрейне".
http://auto.lenta.ru/news/2010/03/25/tyre/
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
100 км/ч !
-
An.Petrovich - Член клуба
- Сообщения: 22569
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
Дженсон Баттон выиграл Гран-при Австралии
Пилот команды McLaren Дженсон Баттон выиграл Гран-при Австралии, проходивший на трассе в Мельбурне. Роберт Кубица из Renault пришел вторым, опередив гонщика из Ferrari Фелипе Массу.
Старт австралийского Гран-при прошел под дождем. Пилоты начали гонку на промежуточной резине и первым, кто рискнул перейти на слик, стал Баттон.
Обладатель поул-позиции Себастян Феттель, выиграв старт, долгое время лидировал. Однако на 26 круге, имея комфортное преимущество, немец вылетел с трассы и выбыл из гонки.
Напарник Феттеля Марк Уэббер старт проиграл и пропустил вперед Фелипе Массу. По ходу Гран-при Уэббер дважды серьезно сталкивался с пилотом McLaren Льюисом Хэмилтоном, однако оба раза пилоты продолжали гонку. В итоге англичанин Хэмилтон финишировал шестым, а австралиец Уэббер - девятым.
Пилоты Ferrari гонку начали по-разному: Масса выиграл одну позицию, а Фернандо Алонсо столкнулся с Михаэем Шумахером (Mercedes GP) и развернулся поперек трассы. Вслед за этим последовало еще одно, более серьезное столкновение между Себастьяном Буэми (Toro Roso), Нико Хюлькенбергом (Williams) и Камуи Кобаяси (BMW Sauber). Из-за этого первые круги гонки прошли за пейс-каром.
Россиянин Виталий Петров, впервые выступавший на трассе в Альберт-парке, сошел на 10-м круге. Его Renault вылетел с трассы и Петров не смог выбраться из гравийной ловушки, сойдя на второй гонке подряд.
Следующий этап Формулы-1 пройдет в Малайзии на трассе Сепанг 4 апреля.
http://auto.lenta.ru/news/2010/03/28/aus/
Пилот команды McLaren Дженсон Баттон выиграл Гран-при Австралии, проходивший на трассе в Мельбурне. Роберт Кубица из Renault пришел вторым, опередив гонщика из Ferrari Фелипе Массу.
Старт австралийского Гран-при прошел под дождем. Пилоты начали гонку на промежуточной резине и первым, кто рискнул перейти на слик, стал Баттон.
Обладатель поул-позиции Себастян Феттель, выиграв старт, долгое время лидировал. Однако на 26 круге, имея комфортное преимущество, немец вылетел с трассы и выбыл из гонки.
Напарник Феттеля Марк Уэббер старт проиграл и пропустил вперед Фелипе Массу. По ходу Гран-при Уэббер дважды серьезно сталкивался с пилотом McLaren Льюисом Хэмилтоном, однако оба раза пилоты продолжали гонку. В итоге англичанин Хэмилтон финишировал шестым, а австралиец Уэббер - девятым.
Пилоты Ferrari гонку начали по-разному: Масса выиграл одну позицию, а Фернандо Алонсо столкнулся с Михаэем Шумахером (Mercedes GP) и развернулся поперек трассы. Вслед за этим последовало еще одно, более серьезное столкновение между Себастьяном Буэми (Toro Roso), Нико Хюлькенбергом (Williams) и Камуи Кобаяси (BMW Sauber). Из-за этого первые круги гонки прошли за пейс-каром.
Россиянин Виталий Петров, впервые выступавший на трассе в Альберт-парке, сошел на 10-м круге. Его Renault вылетел с трассы и Петров не смог выбраться из гравийной ловушки, сойдя на второй гонке подряд.
Следующий этап Формулы-1 пройдет в Малайзии на трассе Сепанг 4 апреля.
http://auto.lenta.ru/news/2010/03/28/aus/
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
100 км/ч !
-
An.Petrovich - Член клуба
- Сообщения: 22569
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
Shura писал(а):Гонка полное буэээ
Бензовозы неповоротливые берегущие резину
я так полагаю вчерашняя гонка доказала, что бензовозы были и скоростными в придачу, да еще и резину не все берегли))
Доброе слово и револьвер действуют лучше, чем просто доброе слово.
-
FilliN - Водитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 21 дек 2009, 11:17
- Откуда: Минск
Гонка Формулы-1 в Корее оказалась под угрозой срыва
Первый в истории Формулы-1 Гран-при Южной Кореи может быть отменен, сообщает Focus. По информации немецкого издания, при строительстве новой трассы возникли серьезные проблемы, которые могут помешать проведению гонки, намеченной на 24 октября. С какими именно проблемами столкнулись организаторы, пока не уточняется.
Беспокойство по поводу темпов строительства автодрома выразил и главный архитектор Формулы-1 Герман Тильке. "Впервые я опасаюсь, что трасса не будет закончена в срок", - заявил архитектор. Тильке спроектировал практически все гоночные трассы, дебютировавшие в чемпионате мира за последние 20 лет. Однако в южнокорейском проекте он выступает лишь советником.
Чтобы оценить ситуацию со строительством, хозяин коммерческих прав Формулы-1 Берни Экклстоун вылетел в Южную Корею сразу после Гран-при Малайзии, завершившемся 4 апреля. По результатам осмотра Экклстоун может вынести решение об отмене этапа, и переносе дебюта Гран-при Южной Кореи на 2011 год.
В случае, если гонка в Корее в 2010 году не состоится, вероятнее всего, в календаре чемпионата останется лишь 18 этапов.
http://auto.lenta.ru/news/2010/04/12/koreaf1/
Первый в истории Формулы-1 Гран-при Южной Кореи может быть отменен, сообщает Focus. По информации немецкого издания, при строительстве новой трассы возникли серьезные проблемы, которые могут помешать проведению гонки, намеченной на 24 октября. С какими именно проблемами столкнулись организаторы, пока не уточняется.
Беспокойство по поводу темпов строительства автодрома выразил и главный архитектор Формулы-1 Герман Тильке. "Впервые я опасаюсь, что трасса не будет закончена в срок", - заявил архитектор. Тильке спроектировал практически все гоночные трассы, дебютировавшие в чемпионате мира за последние 20 лет. Однако в южнокорейском проекте он выступает лишь советником.
Чтобы оценить ситуацию со строительством, хозяин коммерческих прав Формулы-1 Берни Экклстоун вылетел в Южную Корею сразу после Гран-при Малайзии, завершившемся 4 апреля. По результатам осмотра Экклстоун может вынести решение об отмене этапа, и переносе дебюта Гран-при Южной Кореи на 2011 год.
В случае, если гонка в Корее в 2010 году не состоится, вероятнее всего, в календаре чемпионата останется лишь 18 этапов.
http://auto.lenta.ru/news/2010/04/12/koreaf1/
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
100 км/ч !
-
An.Petrovich - Член клуба
- Сообщения: 22569
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
Марк Уэббер решил прояснить отношения с Феттелем
Гонщик команды Red Bull Racing Марк Уэббер собирается обсудить со своим напарником, Себастьяном Феттелем, инцидент, произошедший между ними на Гран-при Турции. Об этом гонщик рассказал в своей колонке в австралийском Daily Telegraph. Во время гонки в Стамбуле Уэббер и Феттель столкнулись между собой.
Пилоты Red Bull лидировали в гонке, однако на 41 круге Феттель решился атаковать своего напарника. В момент, когда машины поравнялись, его болид дернуло в сторону Уэббера, и оба гонщика вылетели с трассы. В результате Феттель сошел, а Марк завершил Гран-при только на третьем месте.
"У Феттеля было небольшое преимущество в скорости на прямых, и я видел, что он пытается меня обогнать по внутренней траектории перед 12 поворотом, - сказал Уэббер. - Мы боролись за лидерство, так что я держался достаточно близко, чтобы не позволить ему уйти с грязной стороны трассы. Перед зоной торможения я продолжал ехать прямо, а Себастьян врезался в меня".
Практически все гонщики и большинство специалистов сошлись во мнении, что в аварии виновен Феттель. Однако австрийская команда, напротив, поддержала немца, обвинив Уэббера в том, что он не уступил трассу более быстрому Себастьяну. Сам Марк считает, что они должны встретиться с Феттелем еще до следующего Гран-при, и обсудить ситуацию.
"Нам нужно сесть и поговорить, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем, - сказал австралиец. - Возможно, у нас навсегда останутся разные точки зрения на то, что произошло, но мы взрослые люди, и должны найти способ и дальше выступать вместе, не подрывая интересы команды".
http://auto.lenta.ru/news/2010/06/01/webber/
Гонщик команды Red Bull Racing Марк Уэббер собирается обсудить со своим напарником, Себастьяном Феттелем, инцидент, произошедший между ними на Гран-при Турции. Об этом гонщик рассказал в своей колонке в австралийском Daily Telegraph. Во время гонки в Стамбуле Уэббер и Феттель столкнулись между собой.
Пилоты Red Bull лидировали в гонке, однако на 41 круге Феттель решился атаковать своего напарника. В момент, когда машины поравнялись, его болид дернуло в сторону Уэббера, и оба гонщика вылетели с трассы. В результате Феттель сошел, а Марк завершил Гран-при только на третьем месте.
"У Феттеля было небольшое преимущество в скорости на прямых, и я видел, что он пытается меня обогнать по внутренней траектории перед 12 поворотом, - сказал Уэббер. - Мы боролись за лидерство, так что я держался достаточно близко, чтобы не позволить ему уйти с грязной стороны трассы. Перед зоной торможения я продолжал ехать прямо, а Себастьян врезался в меня".
Практически все гонщики и большинство специалистов сошлись во мнении, что в аварии виновен Феттель. Однако австрийская команда, напротив, поддержала немца, обвинив Уэббера в том, что он не уступил трассу более быстрому Себастьяну. Сам Марк считает, что они должны встретиться с Феттелем еще до следующего Гран-при, и обсудить ситуацию.
"Нам нужно сесть и поговорить, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем, - сказал австралиец. - Возможно, у нас навсегда останутся разные точки зрения на то, что произошло, но мы взрослые люди, и должны найти способ и дальше выступать вместе, не подрывая интересы команды".
http://auto.lenta.ru/news/2010/06/01/webber/
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
100 км/ч !
-
An.Petrovich - Член клуба
- Сообщения: 22569
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
ха! как тут мертвенько)). квалификацию в сузуке перенесли на завтра. подъем в 4,00
жизнь-сказка, страшная
-
Роман - Автогонщик
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 14 фев 2007, 22:33
- Откуда: Минск
Дождь сорвал квалификационный заезд Формулы-1 в Японии
Специалисты трассы "Сузука" приняли решение перенести на воскресенье квалификационный заезд Формулы-1 на Гран-при Японии, сообщает Eurosport.
Причиной отмены квалификации стал проливной дождь, обрушившийся на Японские острова 9 октября. Даже когда непогода только началась, лишь немногие пилоты были готовы выкатить свои болиды на трассу. Сначала стюарды отложили начало квалификации на полчаса, а затем и вовсе перенесли ее на воскресенье.
Между тем, само проведение гонок на трассе "Сузука" оказалось под вопросом - по прогнозам синоптиков, дождь будет идти все выходные. Отметим, что это далеко не первый случай, когда заезды на Гран-при Японии переносятся из-за плохой погоды. В 2004 году гонку пришлось отложить из-за тайфуна.
http://auto.lenta.ru/news/2010/10/09/heavyrain/
Специалисты трассы "Сузука" приняли решение перенести на воскресенье квалификационный заезд Формулы-1 на Гран-при Японии, сообщает Eurosport.
Причиной отмены квалификации стал проливной дождь, обрушившийся на Японские острова 9 октября. Даже когда непогода только началась, лишь немногие пилоты были готовы выкатить свои болиды на трассу. Сначала стюарды отложили начало квалификации на полчаса, а затем и вовсе перенесли ее на воскресенье.
Между тем, само проведение гонок на трассе "Сузука" оказалось под вопросом - по прогнозам синоптиков, дождь будет идти все выходные. Отметим, что это далеко не первый случай, когда заезды на Гран-при Японии переносятся из-за плохой погоды. В 2004 году гонку пришлось отложить из-за тайфуна.
http://auto.lenta.ru/news/2010/10/09/heavyrain/
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
100 км/ч !
-
An.Petrovich - Член клуба
- Сообщения: 22569
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
На трассе в Корее гонщики обнаружили змей и гвозди
Гонщики Формулы-1 пожаловались на посторонние предметы на трассе в Корее, сообщает немецкий Bild. Так, на асфальте нового трека видели уже несколько змей, а пилот Red Bull Себастьян Феттель во время обхода автодрома обнаружил в 14-м повороте торчащий из бордюра гвоздь.
"Если я наехал бы на что-то подобное, то закончилось бы это не слишком хорошо, - прокомментировал свою находку Феттель. - У меня был бы прокол колеса". Помимо этого, пилоты отметили большое количество пыли на трассе.
Многочисленные жалобы вызвали также бордюрные камни в поворотах 16 и 18. Так, в 16-м повороте бордюрный камень оказался ниже, чем полотно трассы - именно из-за этого во второй тренировке там развернуло болид Сакона Ямамото, что вызвало приостановку сессии. В 18-м вираже пилоты регулярно срезали траекторию, поднимая клубы пыли.
По сообщениям организаторов, строители уже отправлены на трассу для устранения этих недоработок. К субботним заездам проблемы с бордюрами должны быть решены.
http://auto.lenta.ru/news/2010/10/22/korean/
Гонщики Формулы-1 пожаловались на посторонние предметы на трассе в Корее, сообщает немецкий Bild. Так, на асфальте нового трека видели уже несколько змей, а пилот Red Bull Себастьян Феттель во время обхода автодрома обнаружил в 14-м повороте торчащий из бордюра гвоздь.
"Если я наехал бы на что-то подобное, то закончилось бы это не слишком хорошо, - прокомментировал свою находку Феттель. - У меня был бы прокол колеса". Помимо этого, пилоты отметили большое количество пыли на трассе.
Многочисленные жалобы вызвали также бордюрные камни в поворотах 16 и 18. Так, в 16-м повороте бордюрный камень оказался ниже, чем полотно трассы - именно из-за этого во второй тренировке там развернуло болид Сакона Ямамото, что вызвало приостановку сессии. В 18-м вираже пилоты регулярно срезали траекторию, поднимая клубы пыли.
По сообщениям организаторов, строители уже отправлены на трассу для устранения этих недоработок. К субботним заездам проблемы с бордюрами должны быть решены.
http://auto.lenta.ru/news/2010/10/22/korean/
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
100 км/ч !
-
An.Petrovich - Член клуба
- Сообщения: 22569
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
Руководство HRT надеется купить базу команды Формулы-1 Toyota
Руководитель команды Формулы-1 HRT Хосе Рамон Карабанте ведет переговоры о покупке базы и всего оборудования Toyota Motorsport в Кельне, выступавшей в чемпионате мира до 2009 года. Об этом со ссылкой на "достоверные источники" сообщает немецкий Auto Motor und Sport.
После ухода из Формулы-1 немецкая база команды была лишь частично расформирована, сохранив значительное количество оборудования. Испанская команда, напротив, своей базы фактически не имеет - ее нынешний болид был построен итальянским гоночным ателье Dallara. Однако руководство HRT не устроило качество машины, и отношения с ателье были разорваны еще в начале сезона.
Приобретение базы в Кельне значительно облегчило бы команде работу над болидом 2011 года. При этом к зиме 2009 года конструкторы Toyota Motorsport успели полностью спроектировать болид 2010 года, но идет ли речь и о его покупке - пока неизвестно.
Команда HRT была сформирована незадолго до старта чемпионата, и по ходу сезона испытывала значительные финансовые трудности. Она почти не имеет спонсоров, и ради привлечения финансов была вынуждена предоставить место в кокпите одной из машин японцу Сакону Ямамото, которого поддерживает ряд японских компаний.
Однако, по информации некоторых источников, сейчас команда получает субсидии от промоутеров Формулы-1, для того чтобы сохранить в чемпионате производителя моторов Cosworth. Британская компания заявляла, что покинет Формулу-1 в случае, если у нее останется менее трех клиентов. В нынешнем году моторами Cosworth, помимо HRT, пользуются команды Williams, Lotus и Virgin, однако малайзийская конюшня Lotus уже отказалась от британских двигателей на 2011 год.
http://auto.lenta.ru/news/2010/10/27/hrt/
Руководитель команды Формулы-1 HRT Хосе Рамон Карабанте ведет переговоры о покупке базы и всего оборудования Toyota Motorsport в Кельне, выступавшей в чемпионате мира до 2009 года. Об этом со ссылкой на "достоверные источники" сообщает немецкий Auto Motor und Sport.
После ухода из Формулы-1 немецкая база команды была лишь частично расформирована, сохранив значительное количество оборудования. Испанская команда, напротив, своей базы фактически не имеет - ее нынешний болид был построен итальянским гоночным ателье Dallara. Однако руководство HRT не устроило качество машины, и отношения с ателье были разорваны еще в начале сезона.
Приобретение базы в Кельне значительно облегчило бы команде работу над болидом 2011 года. При этом к зиме 2009 года конструкторы Toyota Motorsport успели полностью спроектировать болид 2010 года, но идет ли речь и о его покупке - пока неизвестно.
Команда HRT была сформирована незадолго до старта чемпионата, и по ходу сезона испытывала значительные финансовые трудности. Она почти не имеет спонсоров, и ради привлечения финансов была вынуждена предоставить место в кокпите одной из машин японцу Сакону Ямамото, которого поддерживает ряд японских компаний.
Однако, по информации некоторых источников, сейчас команда получает субсидии от промоутеров Формулы-1, для того чтобы сохранить в чемпионате производителя моторов Cosworth. Британская компания заявляла, что покинет Формулу-1 в случае, если у нее останется менее трех клиентов. В нынешнем году моторами Cosworth, помимо HRT, пользуются команды Williams, Lotus и Virgin, однако малайзийская конюшня Lotus уже отказалась от британских двигателей на 2011 год.
http://auto.lenta.ru/news/2010/10/27/hrt/
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
100 км/ч !
-
An.Petrovich - Член клуба
- Сообщения: 22569
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
Сообщений: 14
• Страница 1 из 1
Похожие темы
Toyota Aygo 2010
Форум: Toyota Yaris / Aygo
Автор: Undina
Ответы: 8
auris 2010 1.3 бензин
Форум: Auris I 2007-2012 г.
Автор: LacyStriker
Ответы: 2
RAV 4 2010 не работает прикуриватель
Форум: RAV4
Автор: Дмитрий323
Ответы: 2
Продаю конденсатор Yaris 2013 гибрид и фары Yaris 2010
Форум: Объявления и реклама
Автор: vitalpash2
Ответы: 3
Toyota Camry SE 2010
Форум: Автомобили
Автор: Ramon
Ответы: 30
Форум: Toyota Yaris / Aygo
Автор: Undina
Ответы: 8
auris 2010 1.3 бензин
Форум: Auris I 2007-2012 г.
Автор: LacyStriker
Ответы: 2
RAV 4 2010 не работает прикуриватель
Форум: RAV4
Автор: Дмитрий323
Ответы: 2
Продаю конденсатор Yaris 2013 гибрид и фары Yaris 2010
Форум: Объявления и реклама
Автор: vitalpash2
Ответы: 3
Toyota Camry SE 2010
Форум: Автомобили
Автор: Ramon
Ответы: 30
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1