Страница 1 из 13
Эксперимент
Добавлено:
22 ноя 2006, 17:06
Zont
Честно говоря уже немного достаёт жор масла,пусть и небольшой,а неприятно, замена маслосъёмных колпачков непомогла, а ремонт ДВС планирую на весну. Плюс к этому постоянные разговоры какое масло лучше,какое хуже,не только на форуме, но и на работе, я решил провести эксперимент. До момента ремонта ( надеюсь что это будет весна ) я решил поездить на отечественном масле. В качестве испытуемого было выбрано масло "Славнефть Ультра 4, Полуситетика 10W/40 . Последнее было куплено на АЗС "Слававнефть" по ул. Ваупшасова, по цене 21 360 руб.за 5 литров. На цвет светло-жёлтое, по вязкости - обычное ( как Арика,Арал и.т.д ) Упаковка стандартная, вытягиваемая горловина, корочё всё как обычно. Заменен маслянный фильтр и масло. Пока планирую замены каждые 10 000 км. По мере продвижения теста буду информировать о происходящем.
Добавлено:
22 ноя 2006, 17:55
S@M
крОсавчИК!!! жду отчета!!! если масло получило сертификаты допуска то почему бы (теоритически) и НЕТ? может замерь компресию двигла перед заливкой масло и после.- если это конечно играет роль (я сам то не знаю) поправте если что?
А может кто нибудь лил МАСЛО Хадо??? имено масло по ценнику оно не плохо стоит.
Добавлено:
22 ноя 2006, 18:01
Zont
S@M
У меня залита трансмисионка XADO, покупал по 17 енотов/1литр, но честно говоря какого нибудь эфекта, а уж тем более супер пока ненаблюдается. Всё это на мой взгляд - РАЗВОД НА БАБЛО
Добавлено:
22 ноя 2006, 18:04
STA
Zont, а что ты теперь увидишь, движек то масло уже ест. Вот катался бы твой движек всегда на хорошем масле может бы еще и не начал его поджирать.
Добавлено:
22 ноя 2006, 18:05
S@M
аналогично лил мать его (извените конечно) в коробку гольфа присадке хадо 2 шт. по 25 тыс каждая по 5 грамм они не больше.- эффекта 0. (в коробке стучало что то)
Добавлено:
22 ноя 2006, 18:08
Стэлс
Zont, ты все-таки сделал это
.
Добавлено:
22 ноя 2006, 18:15
Zont
STA
С тех пор как машка у меня она получала только качественное масло и всё остальное
,она меня уж слишком много возит
.
STEELS
Сделал,сделал, кто-то же должен
Добавлено:
22 ноя 2006, 21:48
Alec
Жжош
Славнефть ето крута!
Добавлено:
22 ноя 2006, 22:40
WPto
скрестил пальцы
Добавлено:
22 ноя 2006, 22:52
Zont
ScorpAL
Ну ненадо все так болезненно
воспринимать. Мне почему-то кажется что все будет пучком!
Добавлено:
22 ноя 2006, 22:56
Лисица
Я добавляю Хадо в топливную, потомушта у меня глючит один датчик в форсунке.. эффект 50/50. из чего я сделала вывод, что нефиг тратить на присадку деньги! хотя у меня и дисконт..
датчик ведь не может быть наполовину мертвым?
Добавлено:
22 ноя 2006, 23:02
WPto
Zont писал(а):ScorpALНу ненадо все так болезненно
воспринимать. Мне почему-то кажется что все будет пучком!
Так я как раз для того что б был благополучный исход
Добавлено:
22 ноя 2006, 23:42
brother
Zont
Пока планирую замены каждые 10 000 км.
Я у себя свой Shell Helix+ 10w40 меняю каждые 5000 км
Добавлено:
23 ноя 2006, 00:02
Slayta
Раз пошла такая пьянка...
Авторитетный (ИМХО для меня) журнал "ЗР" недавно выдал результаты тестом масел 5w40 - так самым лучшим в плане качество/цена оказалось ... угадайте какое российское масло?
А по допускам выше SG в россии нет ни методик, ни возможностей для проверки, так что заявления разных российских производителей и соответствии их продуктов стандарту SG и выше - не более чем слова.
К чему базар? масла ХАДО (правда не вся линейка, но!..) имеет сертификат API (и допуски SG и т.д.) - т.е. тестировалось в этой очень солидной организации и, соответственно недешево за это башлялось.
Вот и вопрос: есть ли у Славнефти сертификаты API? Ни кого не хочу облажать, просто ради интереса...
Добавлено:
23 ноя 2006, 00:14
Alec
Про Славнефть уже вроде обсуждалось.
kinval вроди хотел лить себе в Карину Е тож, интересно, че у него вышло. Чет у Кариноводов страсть такая экспериментировать