Страница 1 из 1

Правда о расходе....

СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 16:20
An.Petrovich
Европейских автопроизводителей обвинили в занижении паспортных данных расхода топлива до 25%


Заявленный европейскими автопроизводителями расход топлива и количество вредных выбросов сильно отличается от действительности, выяснили ученые. В отдельных случаях расхождения достигают 25%. Самая большая разница в показателях обнаружена у немецких производителей автомобилей премиум-класса — BMW, Audi и Mercedes-Benz.

Исследование, выполненное специалистами Международного совета по чистому транспорту (ICCT), установило, что реальные показатели выбросов в атмосферу, основанные на данных о потреблении горючего, у ряда современных автокомпаний заметно отличаются от заявленной производителями информации.

В настоящее время расхождение реальных данных с паспортными составляет 25%, утверждают эксперты. К примеру, 10 лет назад эта разница тоже существовала, но тогда она достигала лишь 10%.

Эксперты подчеркнули, что разрыв между паспортными данными и реальностью заметно увеличился в 2007–2008 годах, когда многие европейских страны перешли от налога, основанного на объеме двигателя, к сбору, базирующемуся на количестве вредных выбросов в атмосферу, а также ввели требования по чистоте выхлопа у новых автомобилей на рынке. В России транспортный налог основан на мощности двигателя, а проверка количества вредных выбросов в атмосферу не является обязательной.

Авторы масштабной многостраничной работы собрали и проанализировали данные испытаний, выполненных как в дорожных условиях несколькими транспортными компаниями и автомобильными порталами и изданиями, так и тестами в лабораторных условиях, которые выполнили усилиями общественных организаций. Наличие таких данных позволило проследить за ситуацией с нескольких сторон и учесть такие факторы, как разница в манере вождения. В числе информационных источников, которые использовали авторы исследования, стоит выделить базу данных о топливном расходе автомобилей в Германии Spritmonitor.de, данные системы корпоративных топливных карт Travelcard в Нидерландах, а также информацию британского издания WhatCar? и немецкого клуба автомобилистов ADAC. В общей сложности в выборку исследования попали данные как минимум полумиллиона владельцев автомобилей.

В рамках исследования специалисты проанализировали показатели выбросов и экономичности среди наиболее популярных на рынке ряда европейских стран марок. В их число попали бренды BMW, MINI, Mercedes-Benz, Smart, Fiat, Ford, Opel, Peugeot, Citroen, Renault, Toyota, Volkswagen, Audi, Skoda и Volvo.

Наибольшие расхождения с официальными данными были зафиксированы у немецких премиум-брендов. Так, показатели загрязнения выхлопа у автомобилей BMW оказались на 30% выше заявленных производителем. Следом шли марки Volkswagen и Audi, в их случае официальные данные оказались завышены на 28%. Далее следует бренд Mercedes-Benz – данные завышены на 26%. В числе других компаний, чьи реальные показатели топливной эффективности значительно разошлись с заявленными производителем данными, вошли компании Toyota, Renault, Peugeot и Citroen – в их случае разница составила около 15–16%.

"Это также означает, что реальный расход топлива, с которым обычно сталкивается водитель, примерно на 25% отличается от данных, которые указаны в рекламе и промоматериалах к автомобилям", — заявил Питер Мок, управляющий директор европейского представительства ICCT. Такая разница в данных приводит к тому, что средний водитель в Европе переплачивает почти $400 за горючее ежегодно из-за различий в заявленном и реальном расходе топлива.

Тем не менее авторы исследования подчеркнули, что автопроизводители не сделали ничего противозаконного – они умело пользуются гибкостью существующей системы сертификации автомобилей в Европе под названием NEDC.

Система устарела и оказалась не способна учитывать множество аспектов реального вождения, из-за которых различные показатели автомобилей в жизни могут заметно отличаться от данных лабораторных тестов, считают эксперты.

Кроме того, в опубликованном ранее исследовании Европейской комиссии, в котором также говорится о растущей разнице в официальных и реальных показателях топливной эффективности, говорилось о том, что автопроизводители прибегают к различным ухищрениям, чтобы улучшить показатели расхода горючего и, как следствие, занизить данные о вредных выбросах в атмосферу. Среди таких уловок эксперты выделили использование шин, обеспечивающих повышенное сцепление с дорогой, и испытания автомобилей на нереалистично гладких поверхностях.

В настоящее время главы европейских стран пытаются прийти к новому соглашению по стандарту автомобильных выбросов. Стороны разделились на тех, кто выступает за ужесточение экологических стандартов вплоть до запланированного в США лимита выбросов в 70 граммов углекислого газа на километр пути, и на тех, кто лоббирует интересы крупного автомобильного бизнеса и ищет послабления экологических требований. По существующему плану, стандарт выбросов в Европе должен понизиться почти на треть — до 95 г/км в 2020 году. По данным за 2012 год, этот показатель в европейских странах составляет 136 г/км.

Читать полностью: http://auto.tut.by/news/oftop/350556.ht ... eading_now

Re: Правда о расходе....

СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 16:43
VicT
Не знаю, как расход, а выбросы в атмосферу проверяются при прохождении регулярного ТО.
Думаю, что у педантичных и замороченных на экологии немцев и европейцев превышение по выбросам просто не прокатило бы...

Re: Правда о расходе....

СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 16:49
scruoge
ну дык, если замеры производятся на оборотах 2.5 - 3 тыс - там и превышения норм нету, а по автобанам едешь - 4 тысячи оборотов (у меня на бензинке средняя цифра была), понятно что реальный расход больше!

Re: Правда о расходе....

СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 19:05
Stargazer
VicT писал(а):Не знаю, как расход, а выбросы в атмосферу проверяются при прохождении регулярного ТО.
Думаю, что у педантичных и замороченных на экологии немцев и европейцев превышение по выбросам просто не прокатило бы...

Не знаю, как у немцев, а где ты видел чтоб у нас на ТО проверяли выброс СО2? :)
Кстати, это напрямую связано и с расходом топлива - СО2 и Н2О - основные составляющие "отходов" произведённой работы при сгорании топлива...

Re: Правда о расходе....

СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 22:06
VicT
Stargazer писал(а):
VicT писал(а):Не знаю, как расход, а выбросы в атмосферу проверяются при прохождении регулярного ТО.
Думаю, что у педантичных и замороченных на экологии немцев и европейцев превышение по выбросам просто не прокатило бы...

Не знаю, как у немцев, а где ты видел чтоб у нас на ТО проверяли выброс СО2? :)

Не знаю, как у нас, но в Европе, думаю, проверяют и очень тщательно...
И если будет отклонение факта от заявленного, думаю, "зелёные" могут устроить хороший скандал...

Re: Правда о расходе....

СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 08:49
An.Petrovich
в Европе просто проверяют на соответствие Евро стандарту (3,4 иль 5)...
и уже в зависимости от этого тебя назначается налог и дают соотв.наклейку.
в некоторых городах в центр города нельзя въезжать с наклейкой ниже Евро-4..
если въехал и тебя поймали - отшишкуют на деньги по самое нихочу...

Re: Правда о расходе....

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 20:23
GunSS
Для любителей экономить- https://www.drive2.ru/b/954818/

Re: Правда о расходе....

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 20:55
Shura
.ляяяяяяяяяяяяяяяяяя
ВЕЩЬ !

Re: Правда о расходе....

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 21:05
Демон
GunSS писал(а):Для любителей экономить- https://www.drive2.ru/b/954818/


Shura писал(а):.ляяяяяяяяяяяяяяяяяя
ВЕЩЬ !

пару коментов оттуда :D
Давно уже пользуюсь такой, впечатления положительные!

Машину не узнать, теперь летает, как самолет, боюсь нажимать на педаль газа…

Кстати, расход топлива упал и теперь отрицательный, т.е. машина сама вырабатывает бензин из-за измененного алгоритма транзистивного троллинга в аккумуляторе.

Также с помощью этого девайса удалось выгнать американцев из Сирии и помочь ополченцам в Украине,

Перенастроив сей девайс на 220В, и пользуясь дома, удалось сделать так, что коммунальные платежи теперь выплачиваются мне, а не наоборот.

отличный девайс, рекомендую всем! по скольку я жадный человек-купил сразу 4 штуки и разветвитель под 4 прикуривателя, теперь имею экономию 120% и с каждых 10 залитых литров у меня получается по 2 литра чистой прибыли, можно открывать свою небольшую заправку.
еще прошу совета у тех, кто пользуется данным девайсом:заметил, что через каждые 50 км член вырастает на 1см, как его остановить?

Купил эту штуку и вот что заметил. Девченки которые садятся ко мне в машину как то начинают на меня вожделенно смотреть. А потом просто тащат меня на заднее сиденье. Про бензин который просто выплескивается из бака я вообще молчу. Я его просто отдаю друзьям. Вторую штуку не решаюсь ставить. Боюсь последствия и побочные эффекты непредсказуемы. )))) Кстати у соседа дяди Васи вечером в бардачке появляется чекушечка, чему он безмерно рад. Просил никому не говорить, боится жена отберет сей чудный девайс

Re: Правда о расходе....

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 21:11
BAVAREC
а я уж как то в последнее время совсем не слышал про новинки "экономии" топлива. Порадовало!

Re: Правда о расходе....

СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 23:04
Vit
Дайте две! :D :lol:
А главное - не подкопаешься, всё честно:
Fuel Shark оснащен электролитическим конденсатором, который соединяется с главной электрической системой автомобиля.