Михаил Дмитриев
Как бы тут сказать, карты то есть, ну например пошукай сдесь http://forum.navitel.su/viewforum.php?f ... 0&start=50 , а вобщем то проблема не в этом- проблема как раз что задав вопрос не была указана основная вещь:- какое ПО на навигатор установлено и какие форматы и разрешение карт оно поддерживает, отсюда надо и начинать либо под конкретное ПО искать карты, либо устанавливать ПО (например "Навител вер 3.2") под которое есть бесплатные карты в Нете. И то могут быть сложности сейчас уже карты с ключами и даже если их скачать и они совместимы с установленным на навигатор ПО- ещё не факт, что они будут работать. А так бери качай хоть весь шарик http://forum.navitel.su/viewtopic.php?t ... sc&start=0
Loading
GPS навигатор
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf
Управляю мечтой, уважаю Родину и Народ, люблю Семью и презираю государство.
-
Лёва - Член клуба
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 20:48
- Откуда: г.Минск
- Мой автомобиль: Toyota RAV 4 2,5 2015.
Лёва
у него штатаная навигация. там ни винмобайл ни гармин. а что-то своё. искать карты если не ошибаюсь дорого будет. если вообще найдёццо.
у него штатаная навигация. там ни винмобайл ни гармин. а что-то своё. искать карты если не ошибаюсь дорого будет. если вообще найдёццо.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
badguy
Тады только консультация у спецов и по возможности перепрошивка ПО, либо заказ карт на инглиш у дилера и то и другое дорогое удовольствие.
Тады только консультация у спецов и по возможности перепрошивка ПО, либо заказ карт на инглиш у дилера и то и другое дорогое удовольствие.
Управляю мечтой, уважаю Родину и Народ, люблю Семью и презираю государство.
-
Лёва - Член клуба
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 20:48
- Откуда: г.Минск
- Мой автомобиль: Toyota RAV 4 2,5 2015.
Лёва
официалы точно карту не сделают. ибо нету пока что "законопослушной" карты. в этом году москали начинают работать над картой нашей для навигации, так что есть шансы что что-то появиццо.
а так - либо искать по умельцам, в надежде что сконвертили ту же навителовскую. либо ставить сторонний навигатор с подключением к штатному экрану.
официалы точно карту не сделают. ибо нету пока что "законопослушной" карты. в этом году москали начинают работать над картой нашей для навигации, так что есть шансы что что-то появиццо.
а так - либо искать по умельцам, в надежде что сконвертили ту же навителовскую. либо ставить сторонний навигатор с подключением к штатному экрану.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
Спасибо Вам уважаемые владельцы автомобилей тойота!!!!!!! Я не знаю какое у меня установлено ПО. Стоит диск с картами Европы 2004-2005 Ver.2. Монитор производства компании: ALPINE, верс.9002. Вопрос: если найду карты РБ, то они у меня работать будут, аль нет????? Если нет то что в этом случае нужно делать?, или сразу навигатор выбросить????
На картинке мой навигатор.
На картинке мой навигатор.
-
Михаил Дмитриев - Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 21:50
- Откуда: Минск
Михаил Дмитриев выбросить.
Или заменить китайским 2din агрегатом за 1500$ - зато и навигацию свою положишь и dvd показывать будет и камеру заднего вида можно подключить, не говоря уже о mp3 и т.д.
Или заменить китайским 2din агрегатом за 1500$ - зато и навигацию свою положишь и dvd показывать будет и камеру заднего вида можно подключить, не говоря уже о mp3 и т.д.
-
Slayta - Член клуба
- Сообщения: 7908
- Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2
Михаил Дмитриев
карты вроде как сам не найдёшь под это, если я правильно знаю.
но если у тя он рулит тока навигацией - то теоретически есть умельцы которые могут к твоему экрану прицепить нормальный навигатор (штатный отключается и фактически выбрасывается, используется только экран). ценник - даже не знаю, никогда не интересовался, но думаю некисло выйдёт.
карты вроде как сам не найдёшь под это, если я правильно знаю.
но если у тя он рулит тока навигацией - то теоретически есть умельцы которые могут к твоему экрану прицепить нормальный навигатор (штатный отключается и фактически выбрасывается, используется только экран). ценник - даже не знаю, никогда не интересовался, но думаю некисло выйдёт.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
Михаил Дмитриев
Да тут проблема конечно- и вот почему: - сейчас все навигаторы так сказать неофициально используют данные НАТОвских спутников системы глобального позиционирования и целеуказания системы "Новстар", т.е военной системы наведения и целеуказания, до 90-х годов коды протоколов обмена были засекречены, а потом взломаны хакерами и отсюда пошло их использование по непрямому назначению, америкосы махнули на это рукой (спутник как радиомаяк постоянно излучает строго привязанный к поверхности земли сигнал, т.е находится на геостационарной орбите) т.к. "заставить "замолчать" спутники на высоте их орбиты в 600 км даже они не в силах. По сигналу хотя бы от 3-х спутников можно определить своё местонахождение на земле с точностью до 30 м (так называемый триангуляционный метод определения координат) И чем больше число принимаемых одновременно спутников- тем выше точность (больше поправок) и она в современных GPS доходит до 2-х метров, при приёме сигнала от 6 и более спутников сразу. Так вот любой навигатор имеет простейшее по сути ПО, в котором просто заложены данные о расчётном местоположении всех (или большей части) спутников и математическая формула в которую эти данные вводятся программой именно от тех спутников в зоне видимости которых находится навигатор - как итог навигатор рассчитывает и выдаёт географические координаты с учётом магнитного склонения :- широту и долготу. И это общее для всех навигаторов. Поэтому по логике даже на твоём навигатере при полном отсутствии карт должна быть метка твоего местоположения и определятся текущие координаты. А вот далее идут всяческие навороты в ПО, типа голосового сопровождения, картографии и привязки полученных данных от спутников к конкретной карте и.т.д. Карты при этом имеют свою кодировку, и общяются только со своим ПО, имея свой формат (разрешение) По сути карта это подробнейший план местности в цифровом виде и чем она подробней тем становится более секретной и любое государство против того что бы такие карты были доступны кому попало - вот отсюда все сложности в том числе сбои и ошибки навигаторов. Пока оцифровываются данные полученные методом аэрофотосъёмки и из космоса, что влияет на качество таких карт. Отсюда вывод - очень маловероятно что у производителей и поставщиков на твою машину навигатора есть подробные карты СНГ и тут badguy прав пожалуй лучше последовать его совету.
Да тут проблема конечно- и вот почему: - сейчас все навигаторы так сказать неофициально используют данные НАТОвских спутников системы глобального позиционирования и целеуказания системы "Новстар", т.е военной системы наведения и целеуказания, до 90-х годов коды протоколов обмена были засекречены, а потом взломаны хакерами и отсюда пошло их использование по непрямому назначению, америкосы махнули на это рукой (спутник как радиомаяк постоянно излучает строго привязанный к поверхности земли сигнал, т.е находится на геостационарной орбите) т.к. "заставить "замолчать" спутники на высоте их орбиты в 600 км даже они не в силах. По сигналу хотя бы от 3-х спутников можно определить своё местонахождение на земле с точностью до 30 м (так называемый триангуляционный метод определения координат) И чем больше число принимаемых одновременно спутников- тем выше точность (больше поправок) и она в современных GPS доходит до 2-х метров, при приёме сигнала от 6 и более спутников сразу. Так вот любой навигатор имеет простейшее по сути ПО, в котором просто заложены данные о расчётном местоположении всех (или большей части) спутников и математическая формула в которую эти данные вводятся программой именно от тех спутников в зоне видимости которых находится навигатор - как итог навигатор рассчитывает и выдаёт географические координаты с учётом магнитного склонения :- широту и долготу. И это общее для всех навигаторов. Поэтому по логике даже на твоём навигатере при полном отсутствии карт должна быть метка твоего местоположения и определятся текущие координаты. А вот далее идут всяческие навороты в ПО, типа голосового сопровождения, картографии и привязки полученных данных от спутников к конкретной карте и.т.д. Карты при этом имеют свою кодировку, и общяются только со своим ПО, имея свой формат (разрешение) По сути карта это подробнейший план местности в цифровом виде и чем она подробней тем становится более секретной и любое государство против того что бы такие карты были доступны кому попало - вот отсюда все сложности в том числе сбои и ошибки навигаторов. Пока оцифровываются данные полученные методом аэрофотосъёмки и из космоса, что влияет на качество таких карт. Отсюда вывод - очень маловероятно что у производителей и поставщиков на твою машину навигатора есть подробные карты СНГ и тут badguy прав пожалуй лучше последовать его совету.
Управляю мечтой, уважаю Родину и Народ, люблю Семью и презираю государство.
-
Лёва - Член клуба
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 20:48
- Откуда: г.Минск
- Мой автомобиль: Toyota RAV 4 2,5 2015.
Спасибо ребята за советы. Да, вдействительности, мое местоположение отображается на мониторе с указанием координат.
-
Михаил Дмитриев - Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 21:50
- Откуда: Минск
Лёва писал(а):спутник как радиомаяк постоянно излучает строго привязанный к поверхности земли сигнал, т.е находится на геостационарной орбите
А вот и нет...
геостационарные спутники только у Китая, но он только для своей страны систему делает.
Геостационарный спутник может висеть только на экваторе.
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!!
-
VicT - Член клуба
- Сообщения: 6924
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
- Откуда: Понаехавший
- Мой автомобиль: БМВ
VicT
Это уже мелочи, не столь важно, важна суть работы. Я просто обобщил, не желая уже вдаваться в более точные подробности - имелось ввиду:- что для перевода спутников с низковысотной орбиты на геостационарную используются переходные геостационарные (геопереходные) орбиты
Это уже мелочи, не столь важно, важна суть работы. Я просто обобщил, не желая уже вдаваться в более точные подробности - имелось ввиду:- что для перевода спутников с низковысотной орбиты на геостационарную используются переходные геостационарные (геопереходные) орбиты
Управляю мечтой, уважаю Родину и Народ, люблю Семью и презираю государство.
-
Лёва - Член клуба
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 20:48
- Откуда: г.Минск
- Мой автомобиль: Toyota RAV 4 2,5 2015.
Лёва, молодец, столько букв написать...
Правда, магнитное склонение ты зря приплёл, навигатору оно пофиг, и координаты спутников не в ПО заложены, а с самих же спутников и передаются (с этим связана первоначальная "тормознутость" навигатора при включении).
Но с картами ты прав 100%. Карты - это засада (надеюсь, что пока). Причем главное тут даже не в секретности, потому что на снимках из космоса любой секретный объект как на ладони, а в том, что карты - ценный ресурс, который можно продавать. И каждый серьезный производитель, кто влез в этот бизнес, делает свой прибор, пишет своё ПО, делает свои карты. И эти карты несовместимы. И фирмачам по барабану Беларусь и Россия с ее Сибирью, потому что здесь большого навару не дождёшься.
А что делать Михаил Дмитриеву? Я не знаю. Больше склоняюсь к мнению Slayta. Я приобрёл универсальную машинку, в которую можно запихнуть несколько разных программ. Удобно? Не совсем. Но заблудиться не даст и время, нервы и бензин экономит.
Правда, магнитное склонение ты зря приплёл, навигатору оно пофиг, и координаты спутников не в ПО заложены, а с самих же спутников и передаются (с этим связана первоначальная "тормознутость" навигатора при включении).
Но с картами ты прав 100%. Карты - это засада (надеюсь, что пока). Причем главное тут даже не в секретности, потому что на снимках из космоса любой секретный объект как на ладони, а в том, что карты - ценный ресурс, который можно продавать. И каждый серьезный производитель, кто влез в этот бизнес, делает свой прибор, пишет своё ПО, делает свои карты. И эти карты несовместимы. И фирмачам по барабану Беларусь и Россия с ее Сибирью, потому что здесь большого навару не дождёшься.
А что делать Михаил Дмитриеву? Я не знаю. Больше склоняюсь к мнению Slayta. Я приобрёл универсальную машинку, в которую можно запихнуть несколько разных программ. Удобно? Не совсем. Но заблудиться не даст и время, нервы и бензин экономит.
Carina E 1996 -> Avensis 1998, универсал 2.0i 3S-FE -> Avensis 2010, универсал
-
Vit - Пилот F1
- Сообщения: 2123
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 21:48
- Откуда: Полоцк
Vit
не прав ты. у нас хватает заинтересованных людей что бы делать карту беларуси для навигации. и есть деньги. но - нет законодательства адекватного. россияне вот только смогли нормально влезть с этого года что-то начать делать. сам немножко в этой теме плаваю - многие люди просто не хотели влазить в это болото раньше. потому как работы много, геммороя сверху тоже хватит (если делать карту официально, то надо указать откуда источник для оцифровки-веторизации, гугль не катит, а если купить то что уже есть в картфонде - то на каждую продаваемую потом копию надо картфонду листнуть хорошо, да и доделывать придёццо), ну а отдача невысокая на начале.
не прав ты. у нас хватает заинтересованных людей что бы делать карту беларуси для навигации. и есть деньги. но - нет законодательства адекватного. россияне вот только смогли нормально влезть с этого года что-то начать делать. сам немножко в этой теме плаваю - многие люди просто не хотели влазить в это болото раньше. потому как работы много, геммороя сверху тоже хватит (если делать карту официально, то надо указать откуда источник для оцифровки-веторизации, гугль не катит, а если купить то что уже есть в картфонде - то на каждую продаваемую потом копию надо картфонду листнуть хорошо, да и доделывать придёццо), ну а отдача невысокая на начале.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
badguy
В чём это я не прав?
То, что есть энтузиасты - это хорошо. Только ты не думай, что один раз нарисовал карту и балдеешь. Это постоянный процесс коррекций - новые дороги, здания, названия-переименования, и т.п. Это дело не восторженных энтузиастов и любителей-дилетантов, это работа, нудная и противная.
В чём это я не прав?
То, что есть энтузиасты - это хорошо. Только ты не думай, что один раз нарисовал карту и балдеешь. Это постоянный процесс коррекций - новые дороги, здания, названия-переименования, и т.п. Это дело не восторженных энтузиастов и любителей-дилетантов, это работа, нудная и противная.
Carina E 1996 -> Avensis 1998, универсал 2.0i 3S-FE -> Avensis 2010, универсал
-
Vit - Пилот F1
- Сообщения: 2123
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 21:48
- Откуда: Полоцк
Vit
дык я про что. есть люди, есть деньги. но не было нормальной нормативной базы. та что была - не давала нормальной возможности как сделать карту, так и её потом обновлять. если всё делать официально. вернее это стоило бы очень дорого. и в любой момент проверка могла бы чего-нить найти. а это даже не налоговая, тут если секретка - совсем другие службы работают.
когда гугл-мэп тока появился, шеф взял снимок гомеля оттуда, координаты трёх точек (были сняты обычным жэпээсом как-то, работали с гомелем раньше плотно) и привязал этот снимок. разброс оказался в пределах 10 метров. что автоматом приделывает к этому снимку (особенно при наличии привязки) гриф "секретно". со всеми вытекающими, иногда очень неприятными, последствиями.
и не было заинтересованных лиц у власти, которые бы хотели что-то поменять. ща вроде дело с мёртвой точки сдвинулось.
ЗЫЖ никогда не задавал вопрос почему cityinfo к примеру стала бесплатной? и даже попытки предложить авторам денег, что бы добавили фичи и убрали кое-какие вещи - быстро обламывались. потому как карту за деньги у нас продавать не так уж просто было.
дык я про что. есть люди, есть деньги. но не было нормальной нормативной базы. та что была - не давала нормальной возможности как сделать карту, так и её потом обновлять. если всё делать официально. вернее это стоило бы очень дорого. и в любой момент проверка могла бы чего-нить найти. а это даже не налоговая, тут если секретка - совсем другие службы работают.
когда гугл-мэп тока появился, шеф взял снимок гомеля оттуда, координаты трёх точек (были сняты обычным жэпээсом как-то, работали с гомелем раньше плотно) и привязал этот снимок. разброс оказался в пределах 10 метров. что автоматом приделывает к этому снимку (особенно при наличии привязки) гриф "секретно". со всеми вытекающими, иногда очень неприятными, последствиями.
и не было заинтересованных лиц у власти, которые бы хотели что-то поменять. ща вроде дело с мёртвой точки сдвинулось.
ЗЫЖ никогда не задавал вопрос почему cityinfo к примеру стала бесплатной? и даже попытки предложить авторам денег, что бы добавили фичи и убрали кое-какие вещи - быстро обламывались. потому как карту за деньги у нас продавать не так уж просто было.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
Похожие темы
GPS навигатор
Форум: Путевые заметки
Автор: WPto
Ответы: 201
навигатор
Форум: Объявления и реклама
Автор: валерий carina-e
Ответы: 0
Навигатор возьму напрокат СРОЧНО
Форум: Оффтопик
Автор: Slayta
Ответы: 4
GPS-навигатор
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: Александор
Ответы: 101
Штатный GPS навигатор TNS310 Traffic Plus на Авенсисе 2007
Форум: Avensis: электрика и диагностика
Автор: Leonid
Ответы: 8
Форум: Путевые заметки
Автор: WPto
Ответы: 201
навигатор
Форум: Объявления и реклама
Автор: валерий carina-e
Ответы: 0
Навигатор возьму напрокат СРОЧНО
Форум: Оффтопик
Автор: Slayta
Ответы: 4
GPS-навигатор
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: Александор
Ответы: 101
Штатный GPS навигатор TNS310 Traffic Plus на Авенсисе 2007
Форум: Avensis: электрика и диагностика
Автор: Leonid
Ответы: 8
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2