Эксперимент

Обсуждение шин, масел и прочих запчастей

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf

Сообщение 11 окт 2007, 14:49

badguy

Я думаю, что "народ" кошельком выскажет совсем другое мнение...
Celica GTS
ПлачУ - лечУ куда хочУ.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:04
Откуда: Минск

Сообщение 11 окт 2007, 14:56

Sаша
народ разный бывает. некоторые готовы г..но кушать, если это дешевле будет.
я вот к примеру выбор рублем сделал - езжу на 95ом. хотя машина и на 92ом едет вполне нормально.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 11 окт 2007, 15:02

Было б у меня авто не такое нежное...А так - 95/98 (к черту- свечи, нет -детонации:D ) и дорогая синтетика... :P А народ в большинстве своем как-раз на "г...не" и ездит.
Celica GTS
ПлачУ - лечУ куда хочУ.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:04
Откуда: Минск

Сообщение 11 окт 2007, 15:56

Sаша
это типа "а миллион леммингов не может ошибаться"? ну и что что большинство ездит на говне? я лично хочу ездить используя качественные расходники и гсм.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 11 окт 2007, 16:50

badguy
Sаша

Ребята, тема была поднята и испытывается как поиск альтернативы маслам представленным на нашем рынке, конкретный вопрос который возник у меня "Неужели или почему Лукойл хуже Арики ?",а возник он в следствии отсутствия последнего на рынке Бердянска.А вы раздули тут чёрт знает что. Все ездят на г-не,заправляют его г-ом и.т.д., и.т.п....... бред да и только
лично хочу ездить используя качественные расходники и гсм
, а что , кто-то запрещает ?, народ же не кричит во все стороны что на 8-15 летние машины подвеску берут в оригинале...., в том числе и расходники. , что на такое,с ваших слов г-но покупают датчики по 250-300 $ , ВЫ ВООБЩЕ В ЧЁМ ПЫТАЕТЕСЬ МЕНЯ УБЕДИТЬ? Что я делаю что-то неправильно , а вы правильно ? Ребята, я пошёл на это эксперимент СОЗНАТЕЛЬНО. и прекрасно даю себе отчёт что в случае краха винить только себя, но вот рассуждений на тему Я не жмот, а он жмот,идиот и.т.д ненадо. Застучит мотор - вкину другой или поменяю машину,не суть важно - КАЖДЫЙ ЖИВЕТ ТАК КАК СЧИТАЕТ НУЖНЫМ И ПРАВИЛЬНЫМ ДЛЯ СЕБЯ.
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8831
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 11 окт 2007, 16:54

Zont
я не пытаюсь убедить. упаси господи. я высказываю свою точку зрения. и согласен с тем что если машина эксплуатируется без насилия над мотором то лить можно и недорогое масло. и то что лукойл однозначно лучше какого-нить муданола якобы из германии - тем паче.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 11 окт 2007, 17:17

Извините за :offtop:
Celica GTS
ПлачУ - лечУ куда хочУ.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:04
Откуда: Минск

Сообщение 11 окт 2007, 18:27

badguy писал(а):Sаша
народ разный бывает. некоторые готовы г..но кушать, если это дешевле будет.
я вот к примеру выбор рублем сделал - езжу на 95ом. хотя машина и на 92ом едет вполне нормально.


кстати, давеча на дискавери посмотрел любопытнейший тест (то ли в "5th gear", то ли в "top gear"). они взяли новые Рено Клио, Гольф ГТИ и субару импрезу врх. провели стендовые испытания мощности и крутящего момента в зависимости от бензина (брали вроде BP и Shell, 95-й и 97/98-й). если опустить детали, то оказалось что для Клио ваще один хер - на всех четырех типах один результат, на гольфе разница несущественная. и только на субаре "ультра" бензы дали относительно серьезную прибавку в мощи и крутящем моменте (что-то около +5% )...
Mister Y
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 00:03
Откуда: Минск

Сообщение 11 окт 2007, 23:17

БелыйГусь писал(а):GDiver, сколько ни читаю в Рунете, ни разу не попадалось фраз типа Ну у вас, белорусов, не отнять. Не знаете почему? :)


Культура, блин :) Нация Пушкинов и Тургеневых, не то что мы... :love:

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Mry писал(а):
badguy писал(а):Sаша
народ разный бывает. некоторые готовы г..но кушать, если это дешевле будет.
я вот к примеру выбор рублем сделал - езжу на 95ом. хотя машина и на 92ом едет вполне нормально.


кстати, давеча на дискавери посмотрел любопытнейший тест (то ли в "5th gear", то ли в "top gear"). они взяли новые Рено Клио, Гольф ГТИ и субару импрезу врх. провели стендовые испытания мощности и крутящего момента в зависимости от бензина (брали вроде BP и Shell, 95-й и 97/98-й). если опустить детали, то оказалось что для Клио ваще один хер - на всех четырех типах один результат, на гольфе разница несущественная. и только на субаре "ультра" бензы дали относительно серьезную прибавку в мощи и крутящем моменте (что-то около +5% )...


Субары ваще неправильные машины :) :D
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 12 окт 2007, 10:09

С маслами вообще все мутно, лично нарвался на поддельный мобил 1 5w40, проявилось это очень просто подмигивала лампа давления (холостые+полностью прогретая), причем масло не прошло и 3 тык. Заменил на comma 5w40, прошло и в течении 4х замен проблемы не возникало.
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 12 окт 2007, 10:50

они взяли новые Рено Клио, Гольф ГТИ и субару импрезу врх. провели стендовые испытания мощности и крутящего момента в зависимости от бензина


Субару турбовая а Рено и Гофль овощи, задушенные прямо на заводе.
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 12 окт 2007, 12:43

Vic
+1
ну и мозги авто заодно. в эти клио можно было бы наверно и 80ый залить. показало бы некоторое ухудшение характеристик. вопрос что произойдет с мотором при постоянной длительной эксплуатации.

в том же топгире в вольву дизельную старую залили масло растительное из кафешки. и она поехала. другое дело что очень быстро от этого масла будут забиты все каналы и насос навернётся. ибо не те характеристики что надо.
а мотору то что - ему главное что бы топливо кое как в цилиндр впрыснулось и что б искра была достаточная что бы зажечь. а дальше мозги по датчикам попытаются вытянуть мотор на стабильный режим работы. и если запас регулировки у мозга большой - двигатель будет работать. а если нет (производитель преднамеренно закрыл возможность залить низкооктановый) - то будет глохнуть.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 12 окт 2007, 14:34

БелыйГусь
GDiver, сколько ни читаю в Рунете, ни разу не попадалось фраз типа Ну у вас, белорусов, не отнять. Не знаете почему?

Не совсем понятен подтекст выпада. Я лишь констатировал факт, который общеизвестен. Ничего личного :)
Sаша
Если б даже и был выбор - всё равно ездили б на бел./рос. топливе...

Говори за себя :wink:
Я бы лил то, на чём лучше бы ездил мой авто.
badguy
почему то в дизельной ветке как раз таки мелькали совсем другие фразы у народа. люди как раз таки очень хотели бы иметь возможность приобретать нормальное дизельное топливо а не то что у нас продается. пусть даже и дороже.

Именно так. И бензина это тоже касается, особенно набодяженного 95-го.

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:

STA
С маслами вообще все мутно, лично нарвался на поддельный мобил 1 5w40, проявилось это очень просто подмигивала лампа давления (холостые+полностью прогретая), причем масло не прошло и 3 тык. Заменил на comma 5w40, прошло и в течении 4х замен проблемы не возникало.

У меня были проблемы с Castrol TXT 5w30. Ужор масла был некислый. Перешёл на Total - никаких проблем.
Castrol попался подделка? :?
badguy
в том же топгире в вольву дизельную старую залили масло растительное из кафешки. и она поехала. другое дело что очень быстро от этого масла будут забиты все каналы и насос навернётся. ибо не те характеристики что надо.
а мотору то что - ему главное что бы топливо кое как в цилиндр впрыснулось и что б искра была достаточная что бы зажечь. а дальше мозги по датчикам попытаются вытянуть мотор на стабильный режим работы. и если запас регулировки у мозга большой - двигатель будет работать. а если нет (производитель преднамеренно закрыл возможность залить низкооктановый) - то будет глохнуть.

Кстати отработанное пищевое растительное масло - реальная альтернатива обычному дизтопливу(соляре). После спец. очистки - оч. даже годится для повседневной эксплуатации. И денег стоит - копейки. Почитай в инете материалы.
«Оставайтесь голодными. Оставайтесь глупыми». Стюарт Бренд
Аватара пользователя
Партнер клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 5796
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 22:18
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Prius 30

Сообщение 12 окт 2007, 15:02

GDiver
в том то и дело что очищенное спец образом. я в курсе про биодизель и прочие аналоги дизельного топлива. сам на тракторе три года катался.
и кстати это масло даже после очистки в чистом виде в дизель лить нельзя. его можно мешать с дизельным топливом.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 12 окт 2007, 19:52

Vic
badguy

а никто это и не обсуждал в контексте теста :) ставился вопрос - "а нафига лить более дорогое топливо?"

вывод: если у вас машина со "средним" движком - то прибавки мощности и крутящего момента вы не заметите. если у вас "заряженная" версия - то разница в городе и на трассе будет все равно незаметной для обычного водителя (у гольфа ГТИ было ~+5 лошадей).

а если у вас нечто типа субары ВРХ и круче - тогда вы может быть заметите разницу

ЗЫ: очищающие и прочие свойства не учитывались - на том стенде их проверить нельзя.
Mister Y
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 00:03
Откуда: Минск


Вернуться в Общее



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3