Обсуждение шин, масел и прочих запчастей
05 июн 2010, 10:33
Какие особо опасные моменты.
05 июн 2010, 15:31
Mishkas
да смотрел я это
меня больше интересует в жару +40 она не лопнет или ещё что?
05 июн 2010, 17:51
Езда на зимней резине летом
- идиотизм
Материалов в инете навалом по этому поводу. Слишком мягкая для лета. Плывёт. Со всеми вытекающими. Особенно "впечатляют" дятлы летом на шипованной, лязгающие шипами по асфальту.
05 июн 2010, 21:50
GrayDiver
как убедить человека что нельзя........?
мнеб фактов побольше
05 июн 2010, 21:55
Алексей Николаевич
Если чел не дружит с головой, то ему и факты не помогут.
http://www.google.com.by/search?q=%D0%B ... nt=firefox
http://www.abw.by/forum/viewtopic.php?t=13638
Неужели самому трудно набрать?
"Зимние шины изначально разрабатываются для эксплуатации при минусовой температуре и на заснеженных и обледенелых дорогах. Резина протектора рассчитана на мороз - чтобы не превращались «в пластмассу» а сохраняли приемлемую эластичность и при -30. Но при плюсовой температуре зимняя резина будет излишне мягкой Рисунок протектора у них более разреженный, чем у летних. Шашки протектора имеют ламели - тонкие прорези для лучшего сцепления с заснеженной и обледенелой поверхностью. Но такая шина на чистом сухом асфальте становится очень податливой. Для наглядности примера - просто наступите ногой на щетку, лежащую щетиной вверх. То, что зимняя шина на асфальте интенсивно изнашивается и издает повышенный шум - это не так страшно. Гораздо страшнее - неважная курсовая устойчивость, управляемость и тормозные свойства. Автомобиль вяло, с запозданием реагирует на поворот руля. При попытке резкого перестроения - плавает по всей полосе. И как-бы нехотя отзывается на нажатие педали тормоза. Поэтому как только установится постоянная плюсовая температура - необходимо заменить зимние шины на дорожные.(они-же «летние»)."
Последний раз редактировалось
GrayDiver 05 июн 2010, 21:59, всего редактировалось 2 раз(а).
07 июн 2010, 09:57
Я когда-то сестре машину разбил в жару на зимней 155-ке. Экстренное торможение - не держит нихрена и как на санках в зад кому-то и приехал.
07 июн 2010, 10:09
Плохо тормозит, плохо рулиться из-за смеси и рисунка
Хорошую мягкую зиму упилишь НАХРЕН за одно лето и все
Ездят на зиме из-за 1) машина продается 2) нет денег 3) нет мозгоф 4) это уже не зима, т.к. упилена
07 июн 2010, 10:12
А к зиме купить лето... и задний привод... романтика...
07 июн 2010, 22:32
если резина китайская - корейская - тайваньская - белшина и тд. то разница между летней и зимней только в рисунке, а по составу - летние. Другое дело проверенный известный бренд, там совсем другая ситуация, состав другой и всё такое. Если про безопасность, то моё мнение такое - лучше нормальная зимняя, чем лысая летняя.
ЗЫ была у меня история, летом, + 30, брест-москва, стрельнула подгулявшая зимняя Goodyear. Хорошо, что правое заднее.....
07 июн 2010, 22:33
вот уже факты есть...........
08 июн 2010, 17:30
Алексей Николаевич писал(а):GrayDiverкак убедить человека что нельзя........?
мнеб фактов побольше
а ты предложи человеку летом в зимних сапогах походить, или на коньках, какая блин разница с сандальками-то
22 июн 2010, 22:59
чем чревато в горах на зимней резине в жару.............
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.