Switch to full style
Обсуждение шин, масел и прочих запчастей
Ответить

Противобуксовочные ленты

18 апр 2010, 20:20

Наткнулся в нете на любопытный прибамбас для авто:
http://www.uniaks.shop.by/42/

Может у кого есть опыт использования?

18 апр 2010, 22:07

Интересная штука. Только вот на твердом льду наверное не поможет, только по песку и грязи.

18 апр 2010, 22:14

У меня есть ощущение, что на сыпучем песке и жидкой грязи эти ленты уйдут в грунт - слишком мала площадь опоры (узкие они), вот если бы сделать их раза в три шире. Хотя узнать это можно лишь на практике.

18 апр 2010, 23:37

Янис
Узкие, да, но за счет длины площадь будут увеличивать. Также, пробуксовку значительно уменьшат.

20 апр 2010, 10:38

Думаю вполне подойдут на песке, грязи, в снегу, чтобы вытащить машину. Сам неоднократно пользовался резиновыми ковриками, чтобы выехать из песка. Очень эффективно.

14 фев 2011, 20:55

Сейчас Шате-М все трубит о продаже антипробуксовочной пластины Trakon(финляндия). Говорят, что штука очень хорошая (протестировано с нагрузкой более 10тонн на ось)

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

И стоит где то 6-7 у.е.

16 фев 2011, 22:42

Надо не забираться во всякое кафно,то и не прийдётся искать способы извлечения из оного.

16 фев 2011, 22:59

... а если вы не живете, то вам и не, то вам и не... дальше сам знаешь;)

16 фев 2011, 23:21

когда служил в СА, самым универсальным и эффективным средством была войлочная шинель.
бросаешь её под колёса и аккуратно в натяг ... дыр-дыр-дыр ... выезжаешь.

Re: Противобуксовочные ленты

05 фев 2012, 01:18

Был на севере России как-то подсмотрел у тамошних мужиков аналог цепей антипробуксовочных... самодельные грунтозацепы из арматуры - на практике очень даже ничего себя показали и монтируются за две минуты - тесть научил :-). так что если вдруг кому очень надо и он не найдет в интернете - могу очень некрасиво нарисовать ручкой, сфоткать и выложить

Re: Противобуксовочные ленты

05 фев 2012, 05:56

Do it

Re: Противобуксовочные ленты

22 июн 2012, 16:23

Патап, наверное, Абакан имел ввиду нечто такое:

"Шведский изобретатель Лйндблад предложил грунтозацеп, позволяющий значительно улучшить сцепление шин, имеющих недостаточный рисунок протектора, с мягким грунтом дороги. Изготовить его можно из отрезка металлической арматуры с использованием простого слесарного инструмента. Протектор Линдблада имеет рамообразную форму, две перемычки которого с одной стороны соединены между собой зигзагообразной перекладиной, а с другой - снабжены тягами с петлями на концах.
Изображение
Грунтозацеп шведского изобретателя Линдблада:
1 - шина, 2 - грунтозацеп, 3 - стяжной ремень, 4 - пряжка.
Грунтозацеп данной конструкции можно поставить на различные колеса, отличающиеся по наружному диаметру, но имеющие примерно одинаковую ширину шин. На каждом колесе по периферий протектора равномерно по окружности закрепляют не менее двух грунтозацепов, используя стягивающие ремни, пропущенные через петли на концах тяг и зафиксированные пряжками.

Важно, чтобы грунтозацепы были плотно закреплены на шинах и при вращении колес не задевали за крылья автомобиля. Однако слишком сильное натяжение приводит к повышенному износу протектора шины. Проверить, правильно ли натянуты грунтозацепы можно, если одну из перемычек усилием руки попытаться поднять над протектором на 5- 10 мм. Если это удается, значит - натяжение нормальное.
Ответить