Loading
ЗакИпает
Модератор: Dimazavr
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Ребята хелп.Владею Toyota Camry 86г 2.0i 16 клапанов. греется, убегает антифриз заливаю полный бачок проезжаю 150-200км и он почти пуст. во время движения виден парок с под капота датчик температуры до рабочей не доходит пытался выяснить откуда идет пар не получилась, достал термостат, промыл радиатор, проверил помпу, все в норме, что может быть?
- smertnik225
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 20:56
пробита прокладка ГБЦ.
Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем! ©
-
Parcus - Член клуба
- Сообщения: 1325
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
- Откуда: Гомель
smertnik225 писал(а):во время движения виден парок с под капота
надо искать внимательнее под капотом - очеведино же что где то там пробита. раз во время движения только, значит на холостых обортах на месте не увидишь, возможно при нагнетании давления слабит соединение патрубков, или просто трещина в патрубке при давлении начинает пропускать , и на колектор выпусной попадает .
Ищи на месте, прогазуй нормально, подержи тысячи 3 оборотов и смотри откуда парок то валит
-
BAVAREC - Член клуба
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 19:11
- Откуда: Витебск
уровень масла стоит на месте, жидкость одного тонна.какие еще признаки пробитой прокладки??Parcus писал(а):пробита прокладка ГБЦ.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
BAVAREC писал(а):smertnik225 писал(а):во время движения виден парок с под капота
надо искать внимательнее под капотом - очеведино же что где то там пробита. раз во время движения только, значит на холостых обортах на месте не увидишь, возможно при нагнетании давления слабит соединение патрубков, или просто трещина в патрубке при давлении начинает пропускать , и на колектор выпусной попадает .
Ищи на месте, прогазуй нормально, подержи тысячи 3 оборотов и смотри откуда парок то валит
Заметил 1 вещь. если бачок пуст то начинает выгонять жидкость через него.
Добавлено спустя 53 минуты 30 секунд:
BAVAREC писал(а):smertnik225 писал(а):во время движения виден парок с под капота
надо искать внимательнее под капотом - очеведино же что где то там пробита. раз во время движения только, значит на холостых обортах на месте не увидишь, возможно при нагнетании давления слабит соединение патрубков, или просто трещина в патрубке при давлении начинает пропускать , и на колектор выпусной попадает .
Ищи на месте, прогазуй нормально, подержи тысячи 3 оборотов и смотри откуда парок то валит
Проверил как вы сказали, оказалось когда даешь газу из бочка там есть отверстия для стравливания воздуха, с этого отверстия фантом жидкость выгоняет что делать???
- smertnik225
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 20:56
Для начала поменять крышку расширительного бачка. А потом и сам бачок.
Я охотник- ты сайгак!
Я по делам- ты просто так!
Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.
Я по делам- ты просто так!
Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.
-
GunSS - Член клуба
- Сообщения: 8328
- Зарегистрирован: 06 сен 2007, 12:45
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Hyundai Entourage 2007 3.8gasoline
А не пробка ли радиатора совсем не держит давление? (если там вообще остались внутренности...) и от того выгоняет через расширительный бачок ...
на холостых помпа не создает давления, от того и спокойно все, но как только газанёшь - поперло.
на холостых помпа не создает давления, от того и спокойно все, но как только газанёшь - поперло.
-
BAVAREC - Член клуба
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 19:11
- Откуда: Витебск
когда у меня была пробита прокладка при открытой пробке радиатора на прогретой машине в антифризе были пузыри
ПЫСЫ прогревать надо сразу с открытой пробкой
ПЫСЫ прогревать надо сразу с открытой пробкой
-
Drosha - Член клуба
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:11
- Откуда: Барановичи - Минск
Рассматриваем пример:
Холодный движок, пробита прокладка ГБЦ.
При запуске возможно испарение через выхлоп на первых минутах работы двигателя.
Дальше - по мере работы холодного движка (термостат закрыт) при пробитой прокладке газам из блока сверху некуда деваться, и они (ГАЗЫ) давят на жидкость, вынуждают ее выходить через нижний патрубок радиатора, и затем бачок.
при этом в бачке сначала подымается уровень ОЖ, а потом идет перелив.
Если движок горячий (термостат открыт), то газы выходят через открытый термостат через верхний патрубок в радиатор, затем в бачек, при этом в бачке будут булькающие звуки и пузыри.
Как проверить версию ? - снять термостат, и запустить движок.
Теперь газам ничто не мешает выходить, и они сразу идут в бачок с характерными звуками.
Если все так - придется снимаць ГБЦ и искать причину.
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Еще один признак пробоя прокладки - очень сильное давление в верхнем патрубке , который идет к радиатору, патрубок очень трудно сжать, и даже надавить рукой
Холодный движок, пробита прокладка ГБЦ.
При запуске возможно испарение через выхлоп на первых минутах работы двигателя.
Дальше - по мере работы холодного движка (термостат закрыт) при пробитой прокладке газам из блока сверху некуда деваться, и они (ГАЗЫ) давят на жидкость, вынуждают ее выходить через нижний патрубок радиатора, и затем бачок.
при этом в бачке сначала подымается уровень ОЖ, а потом идет перелив.
Если движок горячий (термостат открыт), то газы выходят через открытый термостат через верхний патрубок в радиатор, затем в бачек, при этом в бачке будут булькающие звуки и пузыри.
Как проверить версию ? - снять термостат, и запустить движок.
Теперь газам ничто не мешает выходить, и они сразу идут в бачок с характерными звуками.
Если все так - придется снимаць ГБЦ и искать причину.
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Еще один признак пробоя прокладки - очень сильное давление в верхнем патрубке , который идет к радиатору, патрубок очень трудно сжать, и даже надавить рукой
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
-
Патап - Член клуба
- Сообщения: 8732
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
- Откуда: Лошицкие мы.....
GunSS писал(а):Для начала поменять крышку расширительного бачка. А потом и сам бачок.
Бачок поменял.
BAVAREC писал(а):А не пробка ли радиатора совсем не держит давление? (если там вообще остались внутренности...) и от того выгоняет через расширительный бачок ...
на холостых помпа не создает давления, от того и спокойно все, но как только газанёшь - поперло.
Попробую поменять крышку радиатора.
вот про твердый патрубок верно было такое когда стоял термостат, снял пока не проверял.Патап писал(а):Рассматриваем пример:
Холодный движок, пробита прокладка ГБЦ.
При запуске возможно испарение через выхлоп на первых минутах работы двигателя.
Дальше - по мере работы холодного движка (термостат закрыт) при пробитой прокладке газам из блока сверху некуда деваться, и они (ГАЗЫ) давят на жидкость, вынуждают ее выходить через нижний патрубок радиатора, и затем бачок.
при этом в бачке сначала подымается уровень ОЖ, а потом идет перелив.
Если движок горячий (термостат открыт), то газы выходят через открытый термостат через верхний патрубок в радиатор, затем в бачек, при этом в бачке будут булькающие звуки и пузыри.
Как проверить версию ? - снять термостат, и запустить движок.
Теперь газам ничто не мешает выходить, и они сразу идут в бачок с характерными звуками.
Если все так - придется снимаць ГБЦ и искать причину.
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Еще один признак пробоя прокладки - очень сильное давление в верхнем патрубке , который идет к радиатору, патрубок очень трудно сжать, и даже надавить рукой
- smertnik225
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 20:56
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Вернуться в Camry V10 и остальные
Похожие темы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1